вот вы ппц жестите =))))... а вить раньше все на тазиках ездили и не пищали =) а сейчас в век возможностей так сказать сидим и обсуждаем хз что...
p/s любая машина эта лотерея только с разными организаторами и кол-ом выигравших
вот вы ппц жестите =))))... а вить раньше все на тазиках ездили и не пищали =) а сейчас в век возможностей так сказать сидим и обсуждаем хз что...
p/s любая машина эта лотерея только с разными организаторами и кол-ом выигравших
С5 секас)оч.нравиццо)с дисками как в рекламе особенно)больше даже,чем С6)
я бы ездил с удовольствием лет после 30!
а про подвеску - тут у товарища С5 2003 года ,так он с гидравлическими трубками затр*хался просто!меняет раз в квартал их.
Camel - гидравлическая подвеска - параша . Задолбаешься максать бабло . Были статьи - скока она тянет и скока стоит ремонт . Вывод - не для наших дорог .
khanok - вово - золотые слова . И вероятность продуть в эту лотерею больше у тех марок , уровень надежности которых ниже и гарантия хуже - это и есть французы или 5Фэ . Не по теме - сейчасм приятелю помогаю с сузуки витарой гарантию выбить на коробку - развод как у хуйдая и киИ . Всем - читайте все бумаги , которые подписываете - а то потом очень трудно что-то доказать . Речь идет о попадосе почти на стольник .
Напрашивается печальный вывод - куда не сунься, одно дерьмо и счастлив тот, кому попалась ХОРОШАЯ машина))
до тест-драйва человек свято верил в ситроенай-я-яй...пал еще один идеал...сегодня удалось уговорить менеджера салона на тест-драйв..короткий правда, но все же....распинаться не буду - самое главное...зачем там гидроподвеска?! что она дает??? на стыках и небольших ямках подвеска ощутимо бухает и автомобиль вздрагивает всем телом...после пологих волн, такое ощущение, будто амортизаторы сдохли - покачивает еще некоторое время...неужели это покачивание кто-то обзывает комфортом?!
да, еще, на 2-х литрах и МКПП - овощ еще тот..но это уже частности...
в общем, был одурманен красотой...все положительные слова в защиту ситроена беру назад...извините..)
если и правда подвеска эта нефига не работает, то зачем еще покупать этот ситроен?
Если покупать Ситрён только из - за подвески, то это точно глупость. И кто пустил аолну про то, что с этой подвеской С-5 будет парить над трассой как Мерин S класса? Это всего один из радновидностей подвески. На Мегане тоже подвеска не как у всех - там торсионы стоят. И что, Кто-то ждет чудес? Но достаточо сравнить тот же С-5 с Маздой 6 или Меган2 с Фокусом и разница видна "невооруженной попой"Вы прокатитесь на С5, просто так, хотя-бы для того, что-бы могли писать про него хающие сообщения.
А насчет овоща, тоже спорно. Во-первых он не позиционируется как светофорная зажигалка. А во-вторых, попросите владельца С5 погоняться с вами на трассе. Боюсь ваш пыл немного поумерится.
Зачем писать про то, чего не пробовали?
ну ващето это слова человека который пробывалдля погоняца надо найти владельца да еще с норм движком. Таких у нас в стране наверное десятка 2-3 )))
С5 2,0 (бензин) по трассе идет очень шустро. Я на такой машине километров двести отъездил. Конечно со старта Цивик сиганет по-шустрее, не более. Короче, если встанешь на трассе за С5 то попутчик будет достойный.
За дизелек не скажу, товарищ так хотел поменять свой Х-трэйл на С5, что не стал ждать финансовых пополнений, чудак. На дизельке и момент другой и коробочка современнее.
Дело в том. что до Ниссана у него тоже был С5 но "рыба". Вообще никаких проблем. Один раз из-за бензина попал на промывку. А так три года и 50 000 как с листа. Поменял на Х-трэйл. Потом говорил, что Ниссан - табуретка, а вот "рыба"-автомобиль!И вот обратный чейндж.
Я и на первом ( рыбе)ездил и на третьем. Небо и земля.
Классный авто. Но не зажигалка, конечно. Но как крейсер.....самое то!!!
Между прочим в немецком ADAC С5 отнюдь не в хвосте.
недано у нас на форуме ссылка проскакивала про путешествие на ситрике С4 купэ по России. 34 или 36 тысяч км. и ничего - машина, в общем-то, в норме. я так думаю, от экземпляра зависит. а спрос на французов меньше, потому что стереотип, и с этим ничего не поделаешь... профукали они 90-е годы, теперь расхлебывают. ну и как бы они дальше германии, откуда основное бу к нам и тащилось, как еще один показатель. и при этом, ситроен показал увеличение продаж за последний год. в отличие от хонды и остальных японцев...
С4 ВТС. Для твердолобов - тоже самое, что тупер, тока с двигом от раллийного 206-го. Пробег у меня 80 тыс, у нового хозяина - 100 тыс. Как я ему отдал с раскалиброванным датчиком давления в шине, так он с ним и летает. В темах призывал к сравнению поломки - от тайперистов отчета не услышал. Ситроен в электроначинке, в настройке, в подвеске, в тормозах лучше тупера. Чуть хуже в динамике и немного в собранности, но это на не влияет на обсуждаемые качества. Все мои друзья скучают по ситру. Стеклянная крыша, музыка - небо и земля, комфорт... Просто покупайте дорогие Ситроены...