Civic VS Citroen C5 новый

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 140

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    вот вы ппц жестите =))))... а вить раньше все на тазиках ездили и не пищали =) а сейчас в век возможностей так сказать сидим и обсуждаем хз что...

    p/s любая машина эта лотерея только с разными организаторами и кол-ом выигравших

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    С5 секас)оч.нравиццо)с дисками как в рекламе особенно)больше даже,чем С6)
    я бы ездил с удовольствием лет после 30!
    а про подвеску - тут у товарища С5 2003 года ,так он с гидравлическими трубками затр*хался просто!меняет раз в квартал их.

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Camel - гидравлическая подвеска - параша . Задолбаешься максать бабло . Были статьи - скока она тянет и скока стоит ремонт . Вывод - не для наших дорог .
    khanok - вово - золотые слова . И вероятность продуть в эту лотерею больше у тех марок , уровень надежности которых ниже и гарантия хуже - это и есть французы или 5Фэ . Не по теме - сейчасм приятелю помогаю с сузуки витарой гарантию выбить на коробку - развод как у хуйдая и киИ . Всем - читайте все бумаги , которые подписываете - а то потом очень трудно что-то доказать . Речь идет о попадосе почти на стольник .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Напрашивается печальный вывод - куда не сунься, одно дерьмо и счастлив тот, кому попалась ХОРОШАЯ машина ))

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ай-я-яй...пал еще один идеал...сегодня удалось уговорить менеджера салона на тест-драйв..короткий правда, но все же....распинаться не буду - самое главное...зачем там гидроподвеска?! что она дает??? на стыках и небольших ямках подвеска ощутимо бухает и автомобиль вздрагивает всем телом...после пологих волн, такое ощущение, будто амортизаторы сдохли - покачивает еще некоторое время...неужели это покачивание кто-то обзывает комфортом?!
    да, еще, на 2-х литрах и МКПП - овощ еще тот..но это уже частности...
    в общем, был одурманен красотой...все положительные слова в защиту ситроена беру назад...извините..)
    до тест-драйва человек свято верил в ситроен
    если и правда подвеска эта нефига не работает, то зачем еще покупать этот ситроен?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    до тест-драйва человек свято верил в ситроен
    если и правда подвеска эта нефига не работает, то зачем еще покупать этот ситроен?
    Если покупать Ситрён только из - за подвески, то это точно глупость. И кто пустил аолну про то, что с этой подвеской С-5 будет парить над трассой как Мерин S класса? Это всего один из радновидностей подвески. На Мегане тоже подвеска не как у всех - там торсионы стоят. И что, Кто-то ждет чудес? Но достаточо сравнить тот же С-5 с Маздой 6 или Меган2 с Фокусом и разница видна "невооруженной попой" Вы прокатитесь на С5, просто так, хотя-бы для того, что-бы могли писать про него хающие сообщения.
    А насчет овоща, тоже спорно. Во-первых он не позиционируется как светофорная зажигалка. А во-вторых, попросите владельца С5 погоняться с вами на трассе. Боюсь ваш пыл немного поумерится.
    Зачем писать про то, чего не пробовали?

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну ващето это слова человека который пробывал для погоняца надо найти владельца да еще с норм движком. Таких у нас в стране наверное десятка 2-3 )))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва. Зябликово
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ну ващето это слова человека который пробывал для погоняца надо найти владельца да еще с норм движком. Таких у нас в стране наверное десятка 2-3 )))
    С5 2,0 (бензин) по трассе идет очень шустро. Я на такой машине километров двести отъездил. Конечно со старта Цивик сиганет по-шустрее, не более. Короче, если встанешь на трассе за С5 то попутчик будет достойный.
    За дизелек не скажу, товарищ так хотел поменять свой Х-трэйл на С5, что не стал ждать финансовых пополнений, чудак. На дизельке и момент другой и коробочка современнее.
    Дело в том. что до Ниссана у него тоже был С5 но "рыба". Вообще никаких проблем. Один раз из-за бензина попал на промывку. А так три года и 50 000 как с листа. Поменял на Х-трэйл. Потом говорил, что Ниссан - табуретка, а вот "рыба"-автомобиль! И вот обратный чейндж.
    Я и на первом ( рыбе)ездил и на третьем. Небо и земля.
    Классный авто. Но не зажигалка, конечно. Но как крейсер.....самое то!!!
    Между прочим в немецком ADAC С5 отнюдь не в хвосте.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    недано у нас на форуме ссылка проскакивала про путешествие на ситрике С4 купэ по России. 34 или 36 тысяч км. и ничего - машина, в общем-то, в норме. я так думаю, от экземпляра зависит. а спрос на французов меньше, потому что стереотип, и с этим ничего не поделаешь... профукали они 90-е годы, теперь расхлебывают. ну и как бы они дальше германии, откуда основное бу к нам и тащилось, как еще один показатель. и при этом, ситроен показал увеличение продаж за последний год. в отличие от хонды и остальных японцев...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    С4 ВТС. Для твердолобов - тоже самое, что тупер, тока с двигом от раллийного 206-го. Пробег у меня 80 тыс, у нового хозяина - 100 тыс. Как я ему отдал с раскалиброванным датчиком давления в шине, так он с ним и летает. В темах призывал к сравнению поломки - от тайперистов отчета не услышал. Ситроен в электроначинке, в настройке, в подвеске, в тормозах лучше тупера. Чуть хуже в динамике и немного в собранности, но это на не влияет на обсуждаемые качества. Все мои друзья скучают по ситру. Стеклянная крыша, музыка - небо и земля, комфорт... Просто покупайте дорогие Ситроены...

Похожие темы

  1. Новый обвес на Civic 8
    от ЯпонеЦ в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 03:49
  2. Civic vs Citroen C4
    от DM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 23:05
  3. Седан Citroen С4
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:06
  4. Не совсем конкурент: Citroen C4 Picasso
    от Bizzz в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •