а вообще. что эта субару импреза. я считаю лучше рулежки и управляемости, чем у ХОНДЫ и БМВ не добились нигде.
а вообще. что эта субару импреза. я считаю лучше рулежки и управляемости, чем у ХОНДЫ и БМВ не добились нигде.
Hooba
А что уже субару импреза тоже как лачети эталоном стала? ))))) Любая гражд. машина (в том числе и импреза) это всего лишь граждансская машина, НО у одних гражд.машин есть больше склонность к спортивным машинам (вернее ноткам "приспортивленности") , у других меньше .......... Вот где уж точно крены огромные так это в лачети там кажется что вот вот перевернешся и колессо уже оторвется от земли............
Последний раз редактировалось darth138; 15.04.2009 в 01:32.
Я крены на сивике чуствую, когда хочу драйва(само сабой или ночь, или где нет пешеходов и большого дижения других авто) и захожу в повороты на достаточно большой скорости...особенно чуствуются при выходе из поворота!!!...При спокойной езде их нету или вовсе не чуствую)))
P/s Ездил на Лачети, ей до управления сивика далеко.ИМХО!!!)
Andrew_595
Ну держится же всеравно?
Я же не ппо гражданку Импрезу,я про WRX,не знаю как у спортивных бешек и сопрт хонд,но на WRX вообще нет кренов,я вообще считаю Импрезу,особенно Sti лидером из более менее доступных авто,немцы конечно хороши,но чтобы получить такой же движок и такую же превосходную уп авляемость,нужно раза в 2,а то и в 3 раза больше!У Хонды есть наверное какие-то модели,сопоставимые WRX или Sti,я просто не знаю...
Ну и опять про свою любимую Лачетти,опять же повторюсь,п о седан не знаю,я на хетче откатал 3 года,крены гораздо больше сивки(5Д),но сопоставимы с Короллой и Фокусом!
Да и ещё,для некоторых :-),я абсолютно не считаю Лачетти эталоном,просто машинка за свои деньги в своём классе очень приличное авто,фокус превосходит по многим параметрам,особенно по качеству салону,но цена и качество.... Двигатели по динамике(по крайней мере 1.6 сопоставимы)Думаю можно зарыть про Лачетти,в любом случае каждый будет то,на чём ездил
А вот про балку выскажусь,что уже тенденция однако же пошла: Toyota Corolla,Peugeot 308,Opel Astra,Honda Civic,Новая Mazda 3, все эти машины славятся очень хорошей управляемостью,но у них балка,те денция???Не знаю,но всё-таки видимо есть ещё такая вещь аак настройаи подвески и т.д. Экономят на том,на чём можно![]()
фууууу, ацтой какой-то. уже лучше лачетти взять или фокус
[url=http://forum-lines.ru/]
Бот St.Paul'я))
ты просто немного путаеш... это не 90градусов там от силы 60. в 90 градусов на 140 такой техники человек еще не придумал.
Hooba
из всего списка отлично рулиться мазда и у той нету балкиопель еще говорят рулиться, но чето я сомневаюсь в его победе на треке. НА балке как раз экономить можно... 80% людйе даже не знаю где и что это. Для европы с хорошими и прямыми дорогами +куча камер это нормально. Для россии где в змейку с ямами надо играть да и дороги порой ходят кругами это не айс. Тут уже пыжеводы пытались жоказать, что балка это современный и очень хороший элемент машины и никак не влияет на рулежку.
Блин, читаю и фигеюбалка им не нравится... Да кто тут на форуме так ездит, чтобы почувствовать разницу-то?? Наверное все гонщеги от рождения? Все эксперты сходятся во мнении, что разница между балкой сздали и рычажкой сзади (обычной, не подруливающей) заметна только в пределе, то есть когда ты вытворяешь не пойми чего на дороге или гоняешь по треку. Если вы на гражданских дорогах катаетесь на пределе - удачного столба вам, а если по автодромам и трекам, так эт не те машины, чтобы от них хотеть чудес.
Согласен,я вообще не чувствую нехватки управляемости,хотя у нас балка,машина рулится прекрасно,в поворотах как когтями цепляется!
Я не про сейчас мазду,новая матрёшка с балкой будет сзади,точнее она уже есть
Опель Астра GTC рулится на уровне 5Д,мне очень понравилось![]()
Hooba
Новая трешка с многорычажкой как и старая не вводи людей в заблуждение.......... Платформа осталась прежней практичесски...... Сделали только подвесску более комфортной......
Puc
+1
Последний раз редактировалось darth138; 15.04.2009 в 10:19.