Кризис ?? Вот вариант ! Civic vs. Suzuki SX4 седан

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    +1. не так давно после смены резины на летнюю. загнал авто в поворот 90 градусов на скорости в 140. обычная дорога в 2 полосы в каждую сторону. на встречке транспорт и по попутке по правому ряду. машину конечно перекренило здорово, но это ей совершенно не помешало спокойно рулить в повороте НА ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бот St.Paul'я :))) Посмотреть сообщение
    +1. не так давно после смены резины на летнюю. загнал авто в поворот 90 градусов на скорости в 140. обычная дорога в 2 полосы в каждую сторону. на встречке транспорт и по попутке по правому ряду. машину конечно перекренило здорово, но это ей совершенно не помешало спокойно рулить в повороте НА ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!
    "90 градусов на скорости в 140"
    Ну это уже беспредел,т.к. как я понимаю 90 градусов это как раз перекрёсток станддартный зайти на 140 туда,даже Субарике Импреза-игра с жизнью

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ну блин. че было то было. врать не стану. самому страшно было,после даже ноги слегка ватные стали, но нужно было успеть на светофор следующий за поворотом. просто обычно спокойнее езжу. а так и сегодня в поворот тоже 90 градусов на 70 км/ч дорога всего в одну полосу(вообще одна) заскочил. ничо. даже края проезжей части не зацепил.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    а вообще. что эта субару импреза. я считаю лучше рулежки и управляемости, чем у ХОНДЫ и БМВ не добились нигде.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Hooba
    А что уже субару импреза тоже как лачети эталоном стала? ))))) Любая гражд. машина (в том числе и импреза) это всего лишь граждансская машина, НО у одних гражд.машин есть больше склонность к спортивным машинам (вернее ноткам "приспортивленности") , у других меньше .......... Вот где уж точно крены огромные так это в лачети там кажется что вот вот перевернешся и колессо уже оторвется от земли............
    Последний раз редактировалось darth138; 15.04.2009 в 01:32.

  6. #6
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Я крены на сивике чуствую, когда хочу драйва(само сабой или ночь, или где нет пешеходов и большого дижения других авто) и захожу в повороты на достаточно большой скорости...особенно чуствуются при выходе из поворота!!!...При спокойной езде их нету или вовсе не чуствую)))
    P/s Ездил на Лачети, ей до управления сивика далеко.ИМХО!!!)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Andrew_595
    Ну держится же всеравно?

  8. #8
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Wink

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Andrew_595
    Ну держится же всеравно?
    Конешн держится)...главное при выходе из поворота газ не бросать и руль всеми руками держать крепко...Проверял на 17ых катках, на 15-16ых я бы не рисковал беспределить в повороте (на них сивка при резком повороте руля плавает, ПРОВЕРЕННО!) !!!))))
    P/s ...и если бы не было кренов в повороте на высокой скорости у сивки, девки в моей машине не так бы висжали!))))

    Hooba не парься про балку, я ездил тоже на хетче, тоже прикалывались, входили в повороты на большой скорости...не сказал бы что хетч или седан проходит повороты лучше, просто у каждого свои особенности подвески! Да и не на треке же постоянно тосаемся!?...в городе, чтобы чуть похулиганить в повороте и хетч тоже сойдёт!).
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 15.04.2009 в 15:00.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Конешн держится)...главное при выходе из поворота газ не бросать и руль всеми руками держать крепко...Проверял на 17ых катках, на 15-16ых я бы не рисковал беспределить в повороте (на них сивка при резком повороте руля плавает, ПРОВЕРЕННО!) !!!))))
    P/s ...и если бы не было кренов в повороте на высокой скорости у сивки, девки в моей машине не так бы висжали!))))

    Hooba не парься про балку, я ездил тоже на хетче, тоже прикалывались, входили в повороты на большой скорости...не сказал бы что хетч или седан проходит повороты лучше, просто у каждого свои особенности подвески! Да и не на треке же постоянно тосаемся!?...в городе, чтобы чуть похулиганить в повороте и хетч тоже сойдёт!).
    ))17 катки ничего не значат , а значит профиль резины, на 17 он меньше просто и поэтому машина входит как бы легче, поставь на 16 диски профиль резины поменьше и так же будешь входить , но клиренс будет правда ниже

  10. #10
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Talking

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    ))17 катки ничего не значат , а значит профиль резины, на 17 он меньше просто и поэтому машина входит как бы легче, поставь на 16 диски профиль резины поменьше и так же будешь входить , но клиренс будет правда ниже
    Во первых 16дюймов с профилем 45-50 будет полной лажой, не только клиренс уменьшится, но и колесо в арке будет малым смотреться...Короче это бред ставить на 16катки 45-50профиль шины!!!))))
    Во вторых я имел ввиду 17радиус наиболее оптимальным, по отношению к управляемости, т.к. именно на этом радиусе производитель рекомендует использовать профиль шин 45-50!!!
    Можно и на 15 поставить низкопрофильную резину на 8ой сивик, только что из этого выйдет?)))
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 15.04.2009 в 20:42.

Похожие темы

  1. звук в 4d (мой вариант)
    от boo в разделе Тюнинг
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 20:07
  2. Вариант инсталяции 4D
    от Bodroff в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •