СТ оранжевый я бы взял=) Машина классная, немного даже жалею, что когда свою форд не поглядел
СТ оранжевый я бы взял=) Машина классная, немного даже жалею, что когда свою форд не поглядел
Ну, может быть выбирать между Type-R и ST?
А то ведь между обычным 5D и ST разница колоссальная...
К чему больше душа лежит бери. Лично мне количество лс не критично, я после цивика покупаю (на днях забираю) pro_cee'd 1.6 л 122 лс - вполне динамична, даже Focus 1.6 л 100 лс вполне приемлемо едет, не было мыслей что тупит.
Честно признаться плохо помню салон ST, а у 5D шикарный салон.
Короче бери к чему душа лежит. Обе тачки отличные.
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
За фирменный оранжевый цвет нужно доплатить Вы в курсе какую сумму?))
ну че-то около 1000 рублей. американских)
так же как и у фиесты фиолетовый (тоже фирменный).... там вроде 500
полюбому если 5д и СТ, то нада брать СТ!! )))))
а если с Тапком сравнение, то однозначно Тапок и компрессор туда! =)))
я приценивался к компрессору и к турбине уж проще тогда взять ралли арт или импрезу или мпску а не тапок или стшку чипануть).
приценись к тюнингу на Эво сначала, а не к компрессору на Цивик =)))))
сам Эво оч хочу!
П.С. МПС ваще никогда себе не купил бы, чем она "уж лучше" вообще не понял)))
Эво безусловно хорош, но не как машина на каждый день, а как 2 или даже 3 машина, я знаю что на 10 эво меняют подвеску, т.к. она считается недостаточно жесткой и цена этого порядка 6 тыщ американских рублей, знаю что чипуют эво, тормоза переделывают и обходится тоже в 4 тыщи, мне самому нравится эта тачка, но это уже роскош=) на нее даже норм гарантию не дают. У МПСКИ хорошее соотношение цена/качество, стоковая МПСКА быстрее всех в классе, Субару и Мицу в расчет не берем. А у тайп-р атмосферник стоит, компрессов вставить тыщ 150 обойдется + возникнет проблема наверняка со сцепой и коробой, так же непонятно сколько с 2 снять можно без ущерба(большого) для моторесурса ну скажем лошадок 280 он будет с турбиной и то не факт. собственно получается таже мпска, только дороже....
ВСЕ вышесказанное сугубо мое мнение, прошу близко к сердцу не принимать.
300 сил и 300 момента не усиливая ни одну деталь к20-го вообще без проблем и всякого ущерба, это ж Хонда)))
сцепу усиленную поставил и меняй вовремя.
а в МПС чтоб было всё ровно, много всего поменять и усилить надо, да и дизайн полное г.. (имхо) =))
Ну про дизайн спорить не будем. Обыкновенный хэтч я бы сказал, ничего особенного. Про 300 л.с. сомнения берут если честно, какой ризон делать такой большой запас заводу, а не сделать самому хотя бы 250 коней? Значит какие-то проблемы у японских инженеров возникли, утверждать ничего не буду, т.к. наверняка не знаю. Но по деньгам, особнно сейчас тапок такой переделанный вылетит ляма в 1.5...уже можно и на ралли арт и на субик посмотреть.