блин, да нет у них никаких проблем, я общаюсь с людьми, которые ставят это все в Хонды, у самого такая и ни одной проблемы ваще =)))
Эво я бы брал 9-ку, самый мегакрасивый и мегазлой Эвик, и сил 400-450 с него сдуть мне хватит =)))
блин, да нет у них никаких проблем, я общаюсь с людьми, которые ставят это все в Хонды, у самого такая и ни одной проблемы ваще =)))
Эво я бы брал 9-ку, самый мегакрасивый и мегазлой Эвик, и сил 400-450 с него сдуть мне хватит =)))
Ну все, скатились к спортивным машинам с 5D и СТ.
Не забывайте, чтобы ездить на Эво и WRX надо пройти специальное обучение. И если WRX еще простит ошибки в управлении, то на Эво это черевато. Не я это придумал, а повторяю со слов профессиональных гонщиков.
Так что если СТ, МПС, ДжиТиАй, Тапок дорожные машины, то Эво и WRX уже серьезные игрушки.
какое еще специальное обучение? о чем это вы вообще?
это на треке нужно, а в пробке пофигу на чем тошнить.. что на тазу, что на ламбо))
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
Может не стоит атмо-тапки автору подсовывать?..
Пусть купит ST лучше.
если Эво и Сти (а тем-более уж овощной ВРХ))) в полном стоке, то они не менее дорожные, чем Тапок и т.д.
специально готовиться надо, покупая РХ7 или Гэтэр (ну и т.д.))
гонщики тебе говорили про гонки, а не про вождение по городу.
дабы не создавать похожую тему... я тут подумал, что можно взять след. машиной СТ... т.к. хочется чего нить помощнее... чем 140л.с.
рассматривал врх, но думаю с ней будет много проблем, т.к. в основном на них гоняют... на фокусах же, особенно 5-ти дверных думаю поменьше гоняют, да и почитаю ффклаб форум заметил, что там мало проблем с ними, говорят мотор надежный
хочу трехдверку и оранжевый цвет, на коже....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9845128-c562.html
вот такой вариант примерно
просто я тут подумал, если тюнинговать свою, то это я вложусь 200-300к, чтоб поднять надежно до 230-240л.с. ( кованые поршни, шатуны, турбина и установка; тормоза еще получше какие нить поставить надо)
+ при продаже сивика, весь этот тюнинг уйдет в трубу... и плакали денежкида да вот так
а если продать сивик.. тыс 600-650
добавить 150-200к, то получим довольно таки свежий фокус СТ, который я за такие же деньги и продам потом
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
п.с. и внешность форда мне нравится и ваще форд отличная машина, у меня такая была, потом на ней брат ездил и ща батя ездит, сцепу меняли ток на 120к пробега... и тянет он как бык... ваще зачет... и металл раз в 5 лучше чем на сивике ... на сивике по сравнению с фордом фольга натянута
Автор,
ну и тема.. я в шоке от ваших сравнений..
конечно ST - тут даже думать нечего
на 5D поездите год и разочаруетесь.. подвеска шлак, овощной двигатель..
красиво конечно и футуристично, но ощущения к делу не пришьешь))
а тут ST - дизайн так себе, зато по динамике столько плюсов
я бы не раздумывал и брал его)
225 норм, а такое? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8641555-15e6.html
я вот непонимаю почему машины примерно одинаково стоят, но фокус он реально мне кажется качественнее
я пока глянуть не могу, на работе авто.ру заблочен с 9 00 до 20 00
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------
тапок 100% не буду брать, т.к. он очень низкий.. да и не едет он по сравнению с тем же фордом хотяб... я и так ща еле в гараж заезжаю, просвета вообще нету, а грунт осел после зимы чет и ваще труба стала
в любом случае СТшку буду брать зимой, к весне![]()
Последний раз редактировалось koct88; 11.04.2011 в 12:16.
а что по налогу на 225 лысых?