Так ведь пятницо! Можно и побалагурить маленько![]()
Так ведь пятницо! Можно и побалагурить маленько![]()
тогда к теме с тросом:
где-то в начале 90-х довелось поехали с друзьями в Москву каждый по своим делам. На гольфе старом. Дизельном. Один из нас предложил поехать на ночлег к его товарищу - батюшке, в какой-то монастырь в пределах Москвы. Или чуть-чуть за ее пределами. Короче, приехали, там все строится, территория огромная забором огорожена. Ремонт кругом.
Ну перекусили, отправились в какую-то здоровенную залу с койками (на манер пионерлагеря). Позже и батюшка подтянулся. Сходили за бухлом. Батюшка через дорогу спрашивал - чо там в комке есть, типа подходить ему не положено.(а бухать - можно) Короче, посидели, побухали...
Еще побухали. Все варианты матерных слов из закуски - печений -буковок составили. Пошли подышать, а заодно решили фолькс "освятить". Пока то да се, я под пушистый снегопад, свалял снежный ком высотой с метр и шириной сантиметров 80. С дури водрузили ком на крышу машинке, покрестили и отправились отсыпаться.
За ночь успело и подтаять и подморозить. Так что владелец авто, уснувший к моменту того сумашествия, матерился и прыгал вокруг машины, пытаясь скинуть этот проклятый ком. Да не тут то было - примерз намертво. Вообще утро выдалось морозное и неудачное, т.к. старенький дизель заводиться отказывался. Пробовали с толкача, да куда там, по густому снегу... От въезда на территорию монастыря до ближайшего строения шла длинная, метров 200-300 дорога, вдоль которой был выкопан ров (для коммуникаций наверное) шириной метра два и глубиной под 2.5. Вот на этой "стартовой полосе" и оставили меня товарищи в машине, а сами отправились искать подмогу. Когда я уже почти околел на 25 градусном морозе, они вернулись вместе с не то ГАЗиком, не то ЗИЛком. На узкой дороге было не развернуться и водитель грузовика предложил тащить на буксире гольф задним ходом. Собственно, выталкивать гольф обратно с дороги, чтобы грузовик развернулся, делания уже не было. Прицепили трос поехали... Грузовик не выдерживает прямолинейного движения и его задняя часть съезжает в траншею, оставляя торчащую верх кабину. Все долго матерятся, и идут искать чего посерьезнее. И вот, я, окончательно околевший, трясусь в этом долбаном гольфе, а впереди приближаются группки прихожан - бабулек. Для них такое, ясен перец, в диковинку... Идут, пырятся. И тут одна из бабулек, глядя на торчащую морду грузовика с тросом, прицепленным к фольксвагену, этак критически покачивая головой заявляет: -"Батюшки мои... да разьве ж такую махину эта малышка вытянет?!" ааа! у меня судороги начались - я впервые ржал где-то внутри себя, никак внешне не реагируя.)) Закончилось все нормально - военный камаз вытащил всех паравозиком. И даже этот пылесос завелся. Но какбэ, час мы рассекали по москве с гигантской "мигалкой" на крыше из снега, пока она не покинула нас под радостные шараханья автомобилей сзади.
)
Гетз с автоматом 1.6 нормально идет до 160км/ч, потом очень плохая динамика. У цивика так начинается после 180-190км/ч
бодрячковый рассказ)
А памперсы менять часто приходится, когда он "идет 160" ?))
это что, по-вашему, рыдван древний?
там все путем, памперсы в виде ленты на барабане - больше скорость - быстрее вращается.)))
ну чего пристали к машинке?)
я на 21053 с застывшей на ограничителе стрелкой спидометра гонял и ничо.
памперсы обгоняемым водителям можно было давать)))
Очень даже возможно. Если 21053 обгонял кого - нибудь на 160, то это действительно страшно - порыв ветра или вдруг просто развалится от скорости................не дай бог))
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
Во - первых, это не мы пристали, а во - вторых, ездил на этой машине - на скорости свыше ста уже было весьма неуютно, а уж после 160..........даже не представляю, как там ВНУТРИ))
Согласен с olegbf что после 100 не комфотно на Гетце, точнее после 110-120.
я не понимаю, чесслово что значит комфортно/некомфортно...
с дороги чтои выбрасывает или рулить/подруливать нужно постоянно?
тогда на сиде, к примеру, от 40 до 110 некомфортно ибо именно жопу отбивает на кочках и имеется сильная зависимость от кач-ва покрытия - и подруливать нужно и все такое. и чем выше скорость, тем рулить проще.
на ровной нормальной дороге - вообще пофик. ну шумит посильнее >160
у меня такие ощущения сложились.
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
ну вот именно некомфортно в 21053 было после 100.
120 уже так себе. 140 и больше - "а не пофиг ли теперь?!"))0
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------
шутник... это в "Ну погоди!" машины на ходу разваливаются))
а порыв ветра - ога, проплешины в лесопосадке стремновато проезжать при сильном ветре. а вообще при сильном ветре этот кирпич до такой скорости не разогнать было. природа все предусмотрела))))
S_N , комфорт я для себя понимаю как момент максимальной скорости когда можно расслабиться за рулем и не раздражают такие факторы как например: Шум, курсовая устойчивость и другие мелкие факторы.
Например двигаясь на гетце по трассе до 100-120 км/ч я не ощущаю сильного шума, я могу облокотиться на подлокотники и держать руль двумя-тремя пальцами одной руки корректируя прямолинейность движения или перестраиваться по полосе. После 120 уже лезет шум, чувствуется что машина преодолевает сопротивление воздуха, как например двигаясь в горку чувствуется что запас мощности сильно меньше, руль держишь двумя руками и чаще корректируешь ну и еще разные мелкие факторы которые не позволяют раслабиться. В Цивике это проявляется значительно позже, т.е. на большей скорости, что свидетельствует о том, что на скорости эта машина значительно комфортней, но соответственно потенциально более опасна. Так что в плане трассы Цивик вне конкуренции Гетца.