Гетз с автоматом 1.6 нормально идет до 160км/ч, потом очень плохая динамика. У цивика так начинается после 180-190км/ч
Гетз с автоматом 1.6 нормально идет до 160км/ч, потом очень плохая динамика. У цивика так начинается после 180-190км/ч
бодрячковый рассказ)
А памперсы менять часто приходится, когда он "идет 160" ?))
это что, по-вашему, рыдван древний?
там все путем, памперсы в виде ленты на барабане - больше скорость - быстрее вращается.)))
ну чего пристали к машинке?)
я на 21053 с застывшей на ограничителе стрелкой спидометра гонял и ничо.
памперсы обгоняемым водителям можно было давать)))
Очень даже возможно. Если 21053 обгонял кого - нибудь на 160, то это действительно страшно - порыв ветра или вдруг просто развалится от скорости................не дай бог))
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------
Во - первых, это не мы пристали, а во - вторых, ездил на этой машине - на скорости свыше ста уже было весьма неуютно, а уж после 160..........даже не представляю, как там ВНУТРИ))
Согласен с olegbf что после 100 не комфотно на Гетце, точнее после 110-120.
я не понимаю, чесслово что значит комфортно/некомфортно...
с дороги чтои выбрасывает или рулить/подруливать нужно постоянно?
тогда на сиде, к примеру, от 40 до 110 некомфортно ибо именно жопу отбивает на кочках и имеется сильная зависимость от кач-ва покрытия - и подруливать нужно и все такое. и чем выше скорость, тем рулить проще.
на ровной нормальной дороге - вообще пофик. ну шумит посильнее >160
у меня такие ощущения сложились.
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:57 ----------
ну вот именно некомфортно в 21053 было после 100.
120 уже так себе. 140 и больше - "а не пофиг ли теперь?!"))0
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------
шутник... это в "Ну погоди!" машины на ходу разваливаются))
а порыв ветра - ога, проплешины в лесопосадке стремновато проезжать при сильном ветре. а вообще при сильном ветре этот кирпич до такой скорости не разогнать было. природа все предусмотрела))))
не знаю про другие факторы, но про надежность могу сказать точно)))одна знакомая работая в представительстве Хундай, на достаточно высокой должности, по статусу должна была ездить на машине произведенной компанией, опыт маленький, да и побоялась на большой машине ездить, взяла Гетс. Вы бы слышали ее мат)))))))) машину меняла через год, каждая по 3-4 месяца проводила в сервисах)))эта эпопея года 3 длилась пока не пересела на Тушкана))))
S_N , комфорт я для себя понимаю как момент максимальной скорости когда можно расслабиться за рулем и не раздражают такие факторы как например: Шум, курсовая устойчивость и другие мелкие факторы.
Например двигаясь на гетце по трассе до 100-120 км/ч я не ощущаю сильного шума, я могу облокотиться на подлокотники и держать руль двумя-тремя пальцами одной руки корректируя прямолинейность движения или перестраиваться по полосе. После 120 уже лезет шум, чувствуется что машина преодолевает сопротивление воздуха, как например двигаясь в горку чувствуется что запас мощности сильно меньше, руль держишь двумя руками и чаще корректируешь ну и еще разные мелкие факторы которые не позволяют раслабиться. В Цивике это проявляется значительно позже, т.е. на большей скорости, что свидетельствует о том, что на скорости эта машина значительно комфортней, но соответственно потенциально более опасна. Так что в плане трассы Цивик вне конкуренции Гетца.