Honda civic и хундай гетц

Страница 8 из 47 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 469
  1. #71
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    О как ! КИА заново "изобрела" гибридный привод, только денег на электродвигатель не хватило, поэтому обычный - просто глохнет ? )) И тут явно важно - не тормозить на трассе, если после каждого торможения двигатель глохнет, это может плохо кончится ))

    Я не понял - это вообще прикол, или ? ))
    да эта фишка давно используется и другими автопроизводителями...


  2. #72
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=54
    Народ как вы относитесь к идее побить рекорд установленный данным клубом "самая большая двигающаяся колонна автомобилей одной марки" ???

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    да эта фишка давно используется и другими автопроизводителями...
    Какая ? Что при нажатии на тормоз машина ГЛОХНЕТ ? ))

  4. #74
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Какая ? Что при нажатии на тормоз машина ГЛОХНЕТ ? ))
    Имелась ввиду система start-stop когда электроника глушит мотор на остановках в целях экономии топлива
    но гетцу до этого не дожить он превратился в i20



    Корса сбоку рулит )))
    А вроде интелегентные люди, даже как то неудобно
    http://www.clubi30.ru/

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    Имелась ввиду система start-stop когда электроника глушит мотор на остановках в целях экономии топлива
    Да, а еще говорят, что только Китайцы дизайн "тырят", эдакая Корса в буддийском самосозерцании ))

    И что, каждый раз он заводится ЗАНОВО ? Хорошая "экономия" топлива )) А уж как на пользу двигателю это идет......... Может он не глушится а переходит в какой нибудь "специальный" режим ? Статеек нигде нет на эту тему ? Потому, что если это именно ТАК, то - сомнительное "улучшение" ))

  6. #76
    S_N
    S_N вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKESHIs Посмотреть сообщение
    http://www.getz-club.ru/Forum/viewforum.php?f=54
    Народ как вы относитесь к идее побить рекорд установленный данным клубом "самая большая двигающаяся колонна автомобилей одной марки" ???
    в смысле? почему гетц?


    ---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    И что, каждый раз он заводится ЗАНОВО ? Хорошая "экономия" топлива )) А уж как на пользу двигателю это идет......... Может он не глушится а переходит в какой нибудь "специальный" режим ? Статеек нигде нет на эту тему ? Потому, что если это именно ТАК, то - сомнительное "улучшение" ))
    http://www.carenthusiast.com/kia_cee...view_2964.html
    статейка на англ.
    позже нашел еще:
    Kia подготовила новинку для любителей экономить. Экономить предлагается топливо, а это, согласитесь, становится все актуальнее с каждым днем. Речь идет о системе ISG (Idle Start&Go).
    Как это работает?
    Система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен или движется со скоростью менее 4 км/час. При этом должен соблюдаться целый ряд иных требований (за это отвечает система датчиков): КПП должна находиться в нейтральном положении, сцепление отпущено, двигатель работать на холостых оборотах, температура охлаждающей жидкости двигателя не менее 75 градусов.

    Да и вот еще: если по какой-либо причине заряд аккумулятора составляет менее 75% номинала или так или иначе энергии недостаточно для пуска двигателя после его остановки, программа по запуску системы Start/Stop не сработает
    Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии и водитель выжимает сцепление, двигатель мгновенно запускается. Проблем с задержкой в трогании быть не должно, поскольку двигатель, по заверениям Kia и некоторых наших зарубежных коллег, которые уже успели протестировать новинку, успеет запуститься как раз к тому моменту, когда вы включите первую передачу. По словам последних, в условиях городского трафика быстродействие системы вполне приемлемо, а внести некоторые изменения в привычный стиль вождения не так уж сложно. Впрочем, есть, конечно же, и кнопка отключения ISG.

    Можно ли доверять новинке?
    Можно. Система разработана и производится компанией Bosch, качество и надежность продукции которой не нуждается в рекламе. Причем подобные системы Bosch выпускает для целого ряда автопроизводителей с 2007 г. В середине 2008 г. уже более 500000 автомобилей были оснащены системами Start/Stop. По оценкам Bosch, к 2012 г. каждый второй новый автомобиль в Европе будет иметь на борту такую или аналогичную систему.

    Bosch поставляет специально адаптированный стартер и высокопроизводительный генератор, а также программное обеспечение для управления всей системой, датчик коленвала и аккумулятора. Немецким инженерам удалось намного увеличить количество пусков, которые может выдержать стартер системы Start/Stop, при этом сохранив его компактным. Мало того, он даже более надежен, чем обычный стартер.

    Системы Start/Stop c применением стартера иcпользуют по большей части стандартные детали и компоненты. Результатом этого является отличное соотношение цена/получаемая экономия. Еще одним немаловажным аргументом в пользу именно такой технологии является ее пригодность для холодного пуска дизельных двигателей.
    Кроме Kia системами Start/Stop производства Bosch планируют оснастить свои автомобили в самое ближайшее время еще несколько известных производителей, чьи имена пока не разглашаются.

    На каких моделях и когда ожидать появления
    В ближайшем будущем ISG получат все бензиновые модификации Сee’d с двигателями 1,4 и 1,6 л.: хэтчбек, универсал и купе Pro_Сee’d. Однако поклонникам дизельных двигателей не стоит расстраиваться: в течение 2009 г. корейский производитель обещает комплектовать «экономной» системой и Cee'd 1,6 CRDi VGT.

    Новые Cee'd c ISG на борту получат в довесок облегченную 5-ступечатую МКПП нового поколения и шины низкого качения уже в базовой комплектации.
    Со стороны Kia было бы логично экипировать новинкой ожидаемый вскоре в продаже Soul, но информации, подтверждающей такой, казалось бы, логичный шаг, пока нет и в помине.
    Экономия с калькулятором
    Наибольшая экономия, разумеется, ждет владельца бензинового Cee'd в городе. Инженеры Kia обещают снижение расхода в городских условиях на целых 15%. По некоторым данным, «доплата» за новую систему составит 600-700 евро. Расход топлива двигателей в городском цикле: 1,4 – 7,6 л/100 км, 1,6 – 8,0 л/100 км. Текущая цена АИ-92 (в евро для удобства подсчета): 0,71 евро
    Все нужные данные есть - беремся за калькулятор.
    Итак, экономия в зависимости от ежегодного «городского» пробега составляет (в лучшем случае):
    20000 км ... 162 ... 170 евро (первая цифра относится к 1,4, вторая - к 1,6)
    30000 км ... 243 ... 256
    40000 км ... 324 ... 341
    50000 км ... 405 ... 426
    60000 км ... 486 ... 511

    В заключение
    Несмотря на то, что Start/Stop – это своего рода компромиссное решение, на полпути от обычного бензинового/дизельного автомобиля к гибридному, думается, что эта технология в скором времени перейдет из разряда новинок в стандартное оснащение по крайней мере всех или большинства европейских автомобилей. От того, насколько производители смогут соответствовать требованиям Еврокомиссии по выбросу углекислого газа, будет зависеть будущее их продаж в Европе и технология Start/Stop – одно из спасительных решений.

    Разумеется, ничего революционного в предлагаемой Kia новинке нет, и экономия топлива зависит в огромной степени от условий, в которых приходится эксплуатировать автомобиль. Но тот факт, что Kia, хоть и не будучи пионером во внедрении технологии в серийно выпускаемые автомобили, все же обошла в этом многих традиционно более именитых конкурентов, говорит о том, что этот корейский производитель действительно готов стать все более и более серьезным игроком на европейском автомобильном рынке.


  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию А теперь всем внимание! Имею Цивик и Гетц -Афтара убить

    Цитата Сообщение от solfasol Посмотреть сообщение
    Плюсы гетца:
    1. цена, практически вдвое
    2. Дизайн, гетц продуманней во всех отношениях. Хонда 4 д - недоделанный лимузин, в котором чувствуется бедность по сравнению с настоящим лимузином, а отсутствие спортивности и зажигательности по сравнеию с 5d да еще и все бордюры-колодцы твои. 5d - летающая тарелка. Я хочу автомобиль, а не космический корабль из комиксов. В обоих внутренняя отделка, а это то, с чем сталкиаваюется каждый водитель откровенно бедная для машины такого класса и такой стоимости.
    Дизайн гетца - продуманней и четко отвечает категории автомобиля.
    3. Подвеска. Спортивность-спортивностью, но я езжу по российским дорогам, а не участвую в ралли и чувствовать пятой точкой каждый ухаб, коих сто на метр - удел мазохистов.
    4. Маневренность. 95% езды в Москве - это пробки. Гетц кладет здесь 5d (не говоря уже о седане) на обе лопатки.
    5. Внутренняя отделка. Она сравнима по качеству и это у авто в два раза дороже. нах-нах.
    6. Стоимость, ТО, каско, ремонт: хонда- слегка забыла, что она не боинг и строит не самолеты, а автомобили.
    Плюсы хонды:
    1. комфорт. Для меня плюс сомнительный, сидел и там и там, примерно одинаково. Салон, естественно в хонде больше, но мне он нафиг, т.к. я езжу в основном один и сдвинув в гетце водительское сиденье назад я с очень большим комфортом могу водить. Что там в задних рядах делается мне не актуально. Но запишем в плюс хонде.
    2. Надежность. Надеюсь миф о том, что я пы делают самые надежные авто - реальность.
    Вот собственно и все, других плюсов я не вижу. Имеет ли смысл переплачивать за них вдвое?
    Афтара повесить - откуда он взялся с форума гетцоводов.
    Имею Гетц и Цивик (Гетц -нормальный если рассматривать все авто в районе 300 тыщ - нормал)
    Гетц это жесть а не авто
    Как он едит как заводится это пипец, а как гетц прыгает на кочках -как заяц попрыгун, а как он входит в повороты - как беременная короткая корова -один раз чуть не перевернулся.
    А уж об отделки салона и говнопластика я даже в руки руль не хочу брать на столько это дерьмо. Старинная приборная панель. Рев двигателя все это действует на нервы.
    И страшно в нем еще.
    И кстати цивик в пробке кладет гетц на 2 лопатки, почему?
    ДА очень просто Гетц никто не пропускает и рулежка чтобы вывернуть надо 3 раза руль вентить. (частенько привыкнув к цивику на геце чуть не врезался во дворе -руки приходилось выкручивать.
    Убейся автар аб стену.
    Последний раз редактировалось Poxipol; 03.07.2009 в 10:20.

  8. #78
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    TAKESHIs во-первых, рекорд принадлежит ceed клубу, а во-вторых, ты думаешь это так просто все? попробуй организуй, найди спонсоров или думаешь это за 3 рубля сделать можно?

  9. #79
    S_N
    S_N вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poxipol Посмотреть сообщение
    Имею Гетц и Цивик
    а сид где?

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    2 S_N

    170 Евро за 20 000 км ??? ))

    Потрясающая экономия !!! При этом, думаю, удорожание автомобиля от установки этого "ноу - хау", будет поболе, чем 170 Евро ))

Похожие темы

  1. HONDA CIVIC или HONDA АССORD
    от GAMS в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 20:59
  2. Honda civic & Honda City
    от Rusek в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 07:06
  3. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16
  4. Honda отзывает новые Honda Civic...
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •