Внешне - какая-то слишком зализанная. Прошлая была поострее. Хотя дизайн в целом и неплох. А вот это не понял: "Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. ." Так 1,6 или 1,8?..
Внешне - какая-то слишком зализанная. Прошлая была поострее. Хотя дизайн в целом и неплох. А вот это не понял: "Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. ." Так 1,6 или 1,8?..
1.6 - 180
Спидометр под микроскопом чтоль рассматривать на ходу??))
DIMITRIS,
во !...кстати)!) что за такие красные точки на спидометре!??!?!? на отметках 30, 50 и 130км!?)) может как раз по ним надо ориентироваться!?)))
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=41563 - почитай, целая тема на форуме про насечки.
Ппц люди - ничем вам не угодишьНасечки кривые, двигатели кривые, сиденья квадратные и вообще все навернётся и сломается. Такое ощущение, что здесь каждый второй если не двигатель разработал, то уж точно был дизайнером интерьера.
Хороший экстерьер и салон приятный, в стиле "техно". Если машину грамотно пропиарят и сделают справедливую цену, то продаваться будет на ура.
А докопаться можно до чего угодно, и найти сходства с любой, уже вышедшей, моделью. Вон, в соседней теме до щупа масляного докопались...
согласен полностью!!!! Почитал эту ветку.... "Кулик хвалит свое болото" Я лично ничего не имею против концерна ОПЕЛЬ. Посмотрите на ИНСИГНИЮ, на корсу (для девочек) На новый ОПЕЛЬ. Да, согласен, что турбины долго не живут.... Но тем не менее, хорошие, добротные автомобили!!! Я даже писать не буду косяки Сивки.....![]()
Приборка, кстати, моло изменилась по сравнению со старой Астрой.