crazy_bad_boy,
у бати мерин с турбодвижком - масло не ест практически. Да и судя по отзывам такой проблемы на турбо-меринах практически нет.
Я понимаю, конечно, трудно признать и осознать, что твоя тачка по части ДВС далеко не идеал, но всё же факты и статистика об этом свидетельствуют.
зы: вчера был в сервисе в одном, стоял рядом пассат Б6 1.8 тси. Причина обращения большой жор масла, со слов хозяина пол литра на тыщу, пробег 40 тыщ, тачку не насиловал...
Блин как бы сказать покорректней, на А888 тоже масложер далеко не на каждом моторе встречаеться, но зато лечиться эффективно, а именно заменой поршней на модифицированные и после этого проблемма пропадает.
а не ест практически это сколько?
У 1.8 которые на пассаты ставят фигня какая то и неизвестно с чем связана, потому как на других 1.8 сей факт очень редкий.
У меня друган в том году купил в автодоме 3 в 46 кузове с движком 2.2 с пробегом под 200тыс, у него она масло жрет примерно литр на 400км, вот это должно удивлять
Хотя я его отговаривал брать именно с этим движком, тк по масложору очень много отзывов о 2.2 движке.
А хаять ваг и бмв о хреновых движках не стоит. Движки там ходят и ходят![]()
Ну какбэ а в чем разница то? За рулем тоже езжу иногда. Да и масло периодически проверяем, пока не падало. Да, и повторюсь, судя по отзывам нет повода для опасений, что ВОЗМОЖНО вскоре начнёт жрать масло. Поживём, увидим...
НУ согласись не каждому покупателю таких дорогих премиум машин это понравиться, во-первых - понять это, во-вторых вновь тратиться на ремонт по замене колец. Ладно ты, я и другие единицы понимаем, что с заменой колец на усовершенствованные проблема уйдёт, но не основная масса народу же...
ЭДИК 1976, прочитай именно про эти моторы, все станет ясно. Как ни странно, но в том кузове 2 литра атмо был чуть ли не лидером в масложоре.