Исходник был взят от нее.
З.Ы. а проблеммы одни и те же....
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
Да ты чЁ, это ты говоришь поездив на них? Или у тебя полно знакомых которые на них ездят?
А утиль или нет,не тебе рассуждать не имея их.
Купи потом поговорим.(если кредит одобрят).
Последний раз редактировалось crazy_bad_boy; 25.11.2011 в 17:23.
АЛЛИЛУЯ)-Я соглашусь с твоим высказыванием)))-10 ТЫЩ и 10 литров-ну блин ребят это же не нормально
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
я знаю почти все про альтовский двигун) проблему можно решить переходом на другое масло-полусиньку и заменой колпачков...вроде)
[QUOTE=ЭДИК 1976;3949637]АЛЛИЛУЯ)-Я соглашусь с твоим высказыванием)))-10 ТЫЩ и 10 литров-ну блин ребят это же не нормально
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
я знаю почти все про альтовский двигун) проблему можно решить переходом на другое масло-полусиньку и заменой колпачков...вроде)[/QUOTE]
Не смеши,проблему альтов так и не решили они как ели так и едет масло , а все решения не более чем блеф.
Говорю так потому как в теме у товарища А4В6 с этим мотором.
у друга лохматая ешка 89года)))кожа рожа, опций более чем в цивике у меня)-только старенький так вот-лил кастрол был расход-давление на холостых ноль на оборотах-трояк...не послушал меня купил маслянный насос,клапан(он сам моториист)...а в итоге перешел на мотюль и расхода нет-и это 89ГОД
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------
ТАК БЛИН ЭТОТ БРАК УЖЕ В НОРМУ ВОШЕЛ(((
crazy_bad_boy,
но не с таким аппетитом. Например мерсовский турбомотор 1.8 который ставится на С и Е модели даже в модификации 250 (204 л.с.) не жрёт так много масла как вагеновские 1.8 и 2.0
crazy_bad_boy,
нет, не путаю. Именно турбонаддув!