???
Вообще-то это один из лучших ваговских движков по надежности+отдача.
7АКП с гидриком? Глупости...
Неужели ауди с ZF перейдет на джатко, не верюЕсли только АКП8 ZF (как на А8 ), но что делать с очень приличными фин. вложениями в разработку и собственным производством АКП (DSG). В любом случае DSG экономичнее (выбросы ниже) коробки с гидриком, а это (выбросы) практически главная проблема для большой тройки. Плюс ко всему DSG значительно гибче АКП с планетаркой, возможный диапазон больше и т.д.
М.б. просто переименуют?
VW один из лидеров по технологиям, одних разных DSG несколько штук, это же не хонда![]()
Ну глупости или нет покажет время, а так я тоже был в недоумении от такого решения.
По дизелю за что купил за то и продал, покури профильный форум там больше инфы+представительство делает вбросы.
Скорей он лидер по разводу на лоха. Пример с DSG тому доказательство. Сначала выпустили ненадежную и технически сложную коробку, пропиарили ее, как следует, при помощи маркетологов (экономичней, экологичней, бла бла бла), впарили покупашкам, а теперь поняли, что это УГ, и возвращают обратно обычные планетарные автоматы.
А Хонда еще покажет всем, когда доведет до ума свои движки VTEC+Turbo
Хотя они вон на новую NSX хотят гибрид ставить... Впринципе, электродвигатели вообще почти с нуля оборотов выдают аццкий крутящий момент, за ними, наверно, будущее.
Ты в корне не прав по поводу ДСГ.
Потому как коробка реально хорошая и быстрая автоматы не скоро еще сравняться по своим характеристикам до нее.
По поводу хонды и их новых веяний без коментариев.
короче с 2012 модельного года (то бишь с июня 2011) на СС (не знаю как на весь ВАГ) ставятся модифицированные коробки ДСГ с буквенным обозначением NAT, там вроде пофиксили косяки (изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.)
с ноября пошло еще одно обновление с буквенным обозначением NQB.
и официально объявили о куланце (постгарантийной поддержке) узла сцепления для машин 2008-2010 года - Завод покрывает:
- 70% работ
- 100% материалов
инфа с СС клаба
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
EURO,
ДСГ7 самая проблемная, потому что более других распространена
Куланс вообще хорошая штука, только мало кто знает о нем.
Тьфу тьфу, 11к проездил на ДСГ 7, ничего не дергается.
Стиль вождения мой все знают. Но перед окончанием гарантии буду продавать, стремно все таки.