Я скажу одно кто на самом деле что то знает и в чем то разбирается он подобного писать не будет............ Обычно желание зарегиться на чужом форуме и поспорить или что то подоказывать возникает или у подростков, или у людей которым нечем заняться (не знаю ни одного серъездного чела на бехе или мерине который бы на форумах что то доказывал, разве что их дети )))))))) )............ Кстати про качество одних и других можно очень долго спорить, просто не совсем ясна суть поста, народ высказал свое ИМХО о машинах на которых довелось поездить, вот и все, а нравится это кому то или нет это никого не волнует, на этом и закончим.............
Ну, по себе других не судят.
Еще какие-нибудь аргументы есть в пользу Сивика или мы будем обсуждать мои личные качества?
На форуме этого клуба ты никого и не узнаешь на бэхе и на мерине. Зарегься на www.audi-club.ru или на http://www.bmwclub.ru/
---------- Сообщение добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------
Согласен, последнее время качество сборки всех немецких машин стало немного хуже. Про вашего отца и его авоську - случай еденичный, я могу привести кучу примеров из своей личной практики, когда человек отдавал (настоящие фанаты марки) полную стоимость легенды и сиэрви.
Сейчас на хетче сивике ездит мой младший брат. Знаю ее не по наслышке. Насчет гарантии ауди не соглашусь. И еще, хорошую немецкую машину можно купить горазо дешевле 2 лямов.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------
Bermut
Сравнение некорретное цивика и а4/а3. НО то, что последние Ауди сыпяться это факт. У отца была А6 переходная С4 вроде кузов, проблем с машиной не было, на данный момент А8(4,2 кватро, кузов D3), за 7 лет и 300т.км что он владеет, поменяли пол машины, особенно это касается электроники, подвеска кстати на удивление живучая, пневму поменяли только на 180т.км. Цивик как уже сказали относительно бюджетная "газонокосилка", неплохой авто за свои деньги. На Ауди стоит смотреть только если готов потратить на авто от 2млн. И есессно брать только новую, а после окончания гарантии сливать.
Вот потрясающие выводы у ВасА если нужен небольшой автомобиль но хочется Ауди. Гольф класса А3 или семейного А4, что эти машины за 2млн., будут более качественные чем стоковые за 900т.р. и 1250т.р. соответственно???
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:32 ----------
Радиатор походу Ахилесова пята этой модели, а пневма на наших дорогах расходный материал, на одном и том же Allroade уже дважды поменяли
Насчет А4, у каждого свои понятия о приличие. По нынешнем ценам в хорошей комплектации, соотвествующей своему уровню, А4 обойдется 1,4-1,6млн., мне довелосб поездить на А4 за 2,8млн, по старым ценам, причем машина была переднепрводной 2,7TDI с вариатором, а по максимуму легко за 3 уйти можно, все ж от запросов зависит.
да почему же единичный, машина 2002года выпуска, так сказать из первой партии, радиатор заменили уже через пол года после покупки, да и вообще по началу было достаточно гарантийных отзывов. На данный момент беспокоит только электроника, то климат криво работает, то пневма, меняют все блоками, которые кстати стоят немалых денег, но авто того стоит, поэтому и сказал покупать машину нужно по средствам.
з.ы. А8 кстати будет заменена в ближайшее время на Лексус LS460 полноприводный(привод с торсеном). Посмотрим как у япошек обстоят дела с ломучестью
з.ы. в принципе более менее приличную А4 как раз миллиона за 2 можно взять, ибо покупать "премиум" марку неупакованную не комильфо.
Проблема в том, что региональный дилер ауди сургут - не самый лучший ОД. Шутка. Просто ваш пахан взял "сырую" машину.
перед глазами еще 20 таких же авосек, модификации разные вплоть до W12, у всех одни и теже проблемы. Самое слабое место этих машин электроника. Сургутский диллер безусловно Г. Раньше машины обслуживали у московского диллера на Хорошевке.
Да что объяснять, внешность, моторы - все это лабуда даже. В машине надо почувствовать каждую мелочь, чтобы сделать выводы. Например в бэхе за 900 тысяч можно настроить сиденье водителя и потом отрегулировать как оно должно вставать в мемори положение: при открытии двери, запуске мотора или при снятии с сигнализации. Алгоритм включения дневного света, щитка приборов и прочих мелочей. Примерный пробег при этом темпе езды на передних и задних колодках. Цивик - просто пустая машина, относительно даже базовой комплектации немца.