Про Таганку лучше ваще молчать, даже не знаю с кем из Хондовских ОД сравнить?
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------
Ты тогда сам определись, а то пишешь про дороговизну машины, и тут же про обслугу.
В АУДИ так же, привози свое и лей, первое ТО со своими расходниками обойдется в 3 тыра( за диагностику, замену масла - это стоимость работ, по-моему сопоставима цена с Хондой)
я цивик брал - тоже дорогой сервис, смотря с чем сравнивать
я купил машину с приличной скидкой, в приличной комплектации, а пишу что сервис не стоит конских денег, в отличие от ауди, где космет выбрал машину за 1300000р с креслами с тканевой обивкой....а стоимость обслуги меня просто убила...
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------
а откуда тогда ценники в 22000р??? за 3 тыра масло сменить я ещё понимаю, никаких вопросов.
Я взял за столько же, только несколько богаче комплектация, и кожа-рожа меня не прильщает( действительно кожа, по моему мнению, только в представительских классах, то что предлагается в меньших классах - кожей назвать трудно 9 имхо), можешь сказать, что я на коже не ездил, но не вижу особого комфорта в ней, вот тут пацанство и в тебе проявляется.
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
от лукавого - сервисменам тоже кушать хочется
На счёт плохой кожи я особо ничего не писал, я написал про ткань, имхо могли бы и алкантру предложить или на худой конец кож зам, как в корейцах и японцах... а то покупаешь машину за 1300000 и разочаровываешься потом, то ткань, то дорогое обслуживание, то расход бензина не соответствует динамике...
для корректности оценок: в авде есть алькантара, но только в паре со спортсиденьями, суммарно 120тыр. Но можно заказать только спорт сиденья, с другой бОлее приличной тканью и отделкой боковин из кожзама, = 50тыр. Вариант очень хороший, вид сразу становится солиднее и намного удобнее самому. Обычные сиденья всё же не соответствуют уровню машины.
про 3000р за смену масла - это стоимость самого масла в магазине, я прално понял? То, что у хонды стоит 2000р у офов и 1500р в магазине самовывозом. Есть ещё всякие нужные детали и работы. Гарантия - всё же вещь нужная, чтобы ею пренебрегать на новой машине, рискуя потом отправиться в суд для доказательства своей правоты, есичо. Мы же не о вторичке говорим, а о покупке новой машины у офдилера.
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
и ещё для корректности, поскольку ни разу не прозвучало: все авди сейчас проходят через калугу, и пусть там только "прикручивают колёса" и я лично к местной сборке антипатии не испытываю никакой, но чисто для протокола это отметить надо. VIN в птс и под стеклом будет российский![]()
столько же. Я прикидывался к тачке с полгода назад, тогда прошёл слух о переезде сборки - так манагеры твёрдо говорили, что снижения ценника не будет. И помню, что база столько же и стоила, ну там тысяч 10 +/-... Вот если полный цикл заработает, может быть и скинут маленько.
просто заказать одну алькантару нельзя - стоит обязательная связанная опция "спортсиденья", вместе выходит на 120тыр. Ещё 20тыр - электропривод, если хочешь. Можно спортсиденья заказать без кожи/замши, у них получше ткань и есть очень зачётный валик под коленями, выглядит прилично и удобно. Ценник их - 50тыр.
Тут ещё одна хитрость выявляется, упоминал уже но повторю - конструируя таким образом тачку они к базе прибавляют пакет "имидж" (ксенон, подлокотник, ещё какая-то хрень...) за 80тыр, вот и считай... А без ксенона не будет фирменной полоски светодиодов впереди, без подлокотника (в базе) ваще ацтой...
ну по сути - ПТС испортили записью о российской сборке при этом цена осталась прежняя, а если хочешь купить сиденья не на текстиле, то платишь либо 120+80 либо 50+80....так сколько в результате будет стоит машина с диодной полоской, подлокотником и спортсиденьями? а то я что-то уже запутался... и какой кстати будет двигатель, сколько сил?
двигатель бензиновый 1.8 TFSI, 160лс 250нм, вариатор с цепью, разгон 8.6 до 100, расход 9.4 город и 5.9 трасса (на тесте за 10км пустого города с разгонами до 120 комп показал 11.9, тест был длительный и информативный, отделу продаж зачёт).
ценник итоговый рождается в итоге реальных переговоров. По прайсу машина с диодной полоской, подлокотником и спортсиденьями без кожи/замши будет 1410тыр при неметаллической окраске (белая, чёрная, красная). Металлик +40тыр. Реально есть машины весенней спецсерии в неметаллике, где 80тыр за диодную полоску с подлокотником идут в подарок. Желание (вполне разумное) получить вдобавок ещё чё-нить полезное оказывается исполнимым лишь при заказе с включением в общую цену всех опций. Возможен компромисс по машинам уже собранным и находящимся в пути или на складе, всегда пойдут навстречу и скинут маленько, подярят чё-нить... Вероятность обнаружения машины с точностью подходящий под все желания каждого в отдельности - практически нулевая. Вероятно, скинуть могут и при заказе под себя, по крайней мере упираться надо обязательно. Я себе наконфигурировал на 1525)), в неметаллическом чёрном цвете.
ЗЫ вспомнилось почему-то
"Нас мучают не вещи, а наше представление о них" (с)
![]()
Последний раз редактировалось Cosmet; 17.08.2010 в 08:59.