Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 64 из 124 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1239
  1. #631
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    Не очень я люблю немцев, но, если сделать турбированный движок на 5Д, коробку, подобную мультитронику и соответствующую шумоизоляцию - сколько будет стоить цивик в базе?

    Все имхо - каждая машина хороша по своему, у каждой есть куча минусов и плюсов
    Турбированная Хонда??? Не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У каждой марки должна быть своя индивидуальность. Хватит и так наступления эры бесхарактерных бесполых автомобилей. Вы ездили на компрессорных мерсах? Этож своя харизма. Особый звук. Особые нотки задающие настроение. А что теперь? Новая серия BlueEfficience. Непосредственный впрыск в сочетании с турбонаддувом как у Ауди? Хонда всегда делала одни из лучших атмосферников в мире. Зачем ей турбо? А вариатор у Хонд и так не хуже Аудюшных, а то и лучше;-) У мультитроников есть свои минусы;-)


  2. #632
    Участник
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Каждый выбирает сам : какой-то в автомобиль в максимальной комплектации стоит столько же, как автомобиль выше классом в базе.. Это дилема

  3. #633
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lokos Посмотреть сообщение
    Не знаю, как в других городах, но новых A3 в Екатеринбурге не замечал, да и вообще, А3 - в Екатеринбурге редкая машина, А4 новых тоже немного... А6/А8 много
    В Екатеринбурге живут одни олигархи:
    Продажи ауди за 2009 – 15009 шт
    Q5 – 4477
    A4 – 3148
    A6 – 1458 + 370 A6All
    Q7 – 1968
    A3 – 1658 + 28 A3Cabrio
    A5 – 985
    A8 - 296
    A5SP – 133
    TT – 160
    R8 – 28
    Так что А4 + А3 значительно больше (2,3 раза) чем А6 + А8
    Ivvanich,
    +1 Про понты о хорошие автомобили

  4. #634
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    за эти деньги А4 практически в идеальной комплектации: кожа, электросидения, биксенон, 17 диски ну и так по мелочи, типа передне-заднего парктроника с выводом на экран, спортсиденья, 10 динамиков с сабом, запуск с кнопки и т.д.
    Ну это Вы сильно разогнались конечно;-)
    Кожа Milano обойдется в 89180руб
    электрорегулировки двух сидений без памяти и ветиляции 47250руб
    за опору эргоматик нужно доплатить еще 13160руб
    за спортивные сиденья еще 29540руб
    биксенон 48440руб
    за то что сделать фары адаптивными еще 17430руб
    Парктроник с выводом на экран 38290руб
    За колеса 69580руб
    за музыку что вы описали 12670 добавить к базе или еще плюс 30800 за Симфони
    keyless entry потянет еще на 30590руб
    А еще кладите приличную сумму на заказ всяких мелочей типа пакета свет, пакета таккелажных приспособлений, подолокотников, складывания/затемнения зеркал, и т.д. и т.п. У этого бренда все нужно заказывать по отдельности. Правда для А4 сейчас предлагается четыре пакета, но все равно желаемый автомобиль в итоге получается весьма дорогой;-)
    Если вы имели ввиду 1,8T (160лс) Mt то его база 1278900руб, накиньте цены что приведены выше и еще процетов 10 на то что вы не указали и получите желаемое. А этого мотора для нее реально мало;-)

  5. #635
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Турбированная Хонда??? Не надо
    Я для примера ценообразования говорил
    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    А вариатор у Хонд и так не хуже Аудюшных, а то и лучше;-)
    Но на Цивике его нет - это к тому же ценообразованию

  6. #636
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Непосредственный впрыск в сочетании с турбонаддувом как у Ауди? Хонда всегда делала одни из лучших атмосферников в мире. Зачем ей турбо? А вариатор у Хонд и так не хуже Аудюшных, а то и лучше;-) У мультитроников есть свои минусы;-)
    Прямой впрыск + турбонаддув это общая тенденция, в которой действительно ваг был первый.
    Большие атмосферники хонда делать не умеет V8 нет V6 довольно посредственные (NSX давно нет), хондовски вариатор хорош только для 1,5 литровых машинок (и где он на новом джазе? ), аудюшный мультик держит 2,7TDI и 3.2FSI.
    То что хонда теряет свое лицо согласен, одни из лучших компактных машинок начинают теряться среди конкурентов.

  7. #637
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Кожа Milano обойдется в 89180руб электрорегулировки двух сидений без памяти и ветиляции 47250руб за опору эргоматик нужно доплатить еще 13160руб за спортивные сиденья еще 29540руб биксенон 48440руб за то что сделать фары адаптивными еще 17430руб Парктроник с выводом на экран 38290руб За колеса 69580руб за музыку что вы описали 12670 добавить к базе или еще плюс 30800 за Симфони keyless entry потянет еще на 30590руб
    вот все так и считают, а теперь из этих сумм вычти стоимость того оборудования, которое меняется и получишь желаемое - говорю не голословно, просчитывали А4 В8 1.8, только без подвески

  8. #638
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Прямой впрыск + турбонаддув это общая тенденция, в которой действительно ваг был первый.
    Большие атмосферники хонда делать не умеет V8 нет V6 довольно посредственные (NSX давно нет), хондовски вариатор хорош только для 1,5 литровых машинок (и где он на новом джазе? ), аудюшный мультик держит 2,7TDI и 3.2FSI.
    То что хонда теряет свое лицо согласен, одни из лучших компактных машинок начинают теряться среди конкурентов.
    На 3,2FSI нету вариатора. Раньше ставился типтроник - классический автомат, сейчас преселективный S-tronic. Максимум для мультика был 2,7TDI который не пошел на нашем рынке. Именно на такой тестовой машине мы делали пробег до Суздаля. Впечатления очень приятные, но все таки варик не совсем подходит для активного драйва.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:28 ----------

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    вот все так и считают, а теперь из этих сумм вычти стоимость того оборудования, которое меняется и получишь желаемое - говорю не голословно, просчитывали А4 В8 1.8, только без подвески
    Это Вы мне про систему заказов сейчас рассказываете
    Какие суммы Вы сорбираетесь вычесть? Прайс универсален для всех дилеров и стоимость взаимозаменяемых опций учтена в пакете. Вы можете взять готовую машину по акции с площадки дилера, это выйдет дешевле, но это в том случае если Вы не желаете строить автомобиль конректно под свои запросы, а Ауди как никто другой этой позволяет, например конфиг сидений с более десятка вариантов представляется;-)
    Скиньте шифр заказ по А4;-) посмотрим;-)

  9. #639
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Если вы имели ввиду 1,8T (160лс) Mt то ... этого мотора для нее реально мало;-)
    Большой минус, что долго не предлагалась А4 2,0Т (211 сил) кватро на автомате, некоторые так и не дождались

  10. #640
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Большой минус, что долго не предлагалась А4 2,0Т (211 сил) кватро на автомате, некоторые так и не дождались
    Этих машин не бывает на автомате, только S-tronic. Кста по моим впечатлениям мотор не выдающийся;-) ИМХО самая верная четверка 3,0TDI Quattro
    Но мракетологи на нашем рынке думают иначе: две версии 1,8TFSI, две версии 2,0TFSI, старый добрый 3,2FSI и один единственный двухлитровый дизель в слабой версии...

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •