Про ХМР на автомаркете уже как-то писал, ща здесь напишу - глядишь может узреют.
Итак, что меня не устраивает в их политике (если таковая есть)
1. Отсутствие S2000 в продаже (щас, конечно, их прекратили выпускать, но в той же Украине она продавалась)
2. Отсутствие в продаже City. В Европе уже продаётся, у нас как всегда ХМР сопли жуёт и проводит какие-то свои маркетинговые исследования, которые через пару лет покажут, что не плохо бы было начать продавать этот авто два года назад.
3. Отсутствие официальных диллеров Акура. Это просто бред. Автору завален объявами о продажах этой марки. Серые диллеры пачками ввозят их к нам. А ХМР в очередной раз ломает свой недалёкий мозг обоснованием открытия диллерских центров.
4. Сертификация машин в России. Я имею ввиду:
Аккорд 2.4 - 201 л.с.
Сивик Тайп-Р - 201 л.с.
Пилот - 257 л.с.
Думаю, любому нормальному человеку ясно о чём я говорю. Но ХМР..... У них своё представление о маркетинге. Уверен, что 30-40% продаж этих авто было потеряно именно из-за этих лишних лошадей. Особенно это выглядит издевательство, в сравнении с США.
Сивик Si (аналог Type-R) - 197 л.с.
Аккорд 2.4 - 177 л.с.
Хонда Пилот 3.5 - 247-250л.с
Хонда Риджлайн 3.5 - 247 л.с.
5. Про отсутствие в продаже таких машин, как Element, Ridgeline, Odissey я вообще молчу. Это видимо вообще несбыточная мечта.




Ответить с цитированием
Правда, я думаю, никто из владельцев Аккорда не отказался бы укоротить ту самую пипиську на пару лошадей.
