"из-за балки входит в поворот чуть лучше..но начинает раньше скользить из-за идиотской развесовки.... "
это ты про 5Д ?
ну да
То, что 5д лучше рулится, чем 4Д полный бред!))) Поставьте на 4д 17ые катки, только в этом случаем можно говорить о сравнении этих двух сивок! У меня у друга 5Д, у меня 4Д на 17ых катках...входил не раз на высокой скорости в повороты на той и другой машине...у 5д раньше происходит крен кузова в поворотах, в то время когда на 4д повороты более предсказуемы, не считая более значительных кренов, да и из выхода из поворота 4д более стабилен!ИМХО
P/s/ Сравнивать 5д на 17ом радиусе с 4д на 15-16ом некорректно...ставте одинаковый радиус и все станет на свои места!)
по-моему ты перепутал - крен и снос.....
4Д из-за более мягких настроек подвески начинает кренится гораздо раньше...но сносить его с траектории начинает позже из-за многорычажки....
5Д до определенного момента держится хорошо на дуге....а когда заступаешь за предел (скорости,либо сцепных свойств шин) начинает скользить мордой наружу поворота.....и главное не бросить резко газ.....он сразу стермится жопу занести вперед морды.....
Пы.Сы. если фраза про бред относилась к процитированному моему посту - просьба - следить за речью.....
Последний раз редактировалось Тео; 11.09.2009 в 10:06.
Teo
Вот примерно я об этом и толкую что крен это не обязательно снос с траектории............
Тео, ты не поверишь, но почитав августовский ЗР я понял, что это как раз одно понятие. Типа, сивик еле-еле за астрой успевал в поворотах, т.к. дикие крены были. Я ради прикола, когда домой с работы еду постоянно в одном и том же повороте стараюсь всё быстрее и быстрее пройти. Так единственное что было - визг резины. Тачло никуда не сносило. То есть, я понимаю, что рано или поздно снос начнётся, но в целом с кренами этот снос вообще ни каким боком не связан. Просто вистибулярный аппарат человека, говорит "мать вашу, сбавь газ, мы ща перевернёмся".
Корочь, для начала вопрос решает 17-й радиус.