Так хорошо или плохо? Меня, лично, это выбешивает.
Хотя на всех тачках среднего класса с автоматом будет таже хрень. Про Мазду новую 2,0 с автоматом уже писал. Настройки подвески будут как у 1,6.
У Короллы наверняка та же хрень (сейчас хоть одумались и выпустили рестайлинг с 4-х!!! )))) ступенчатым автоматом гидрой)
Тиида - даже обсуждать ее не хочу (Чувство прекрасного у покупателей этого авто точно отсутствует). Хотя про настройки ее подвески мне ничего не известно.
Фокус - на автомате 2,0 теже настройки как и на мехе?
Вольво S40 -
Астра седан 1,8 - ...
Митсу Ланс седан 1,8-2,0 - ...
Шевроле Круз 1,8 - ... (не нашел инфу про крены http://auto.mail.ru/article.html?id=29570)
(там где ... - не берусь судить, нет инфы)
Кто на этих тачках с автоматами ездил - отпишитесь как у них с кренами дела?
ИМХО Хонда просчиталась с тем, что не поставляет на наш рынок псевдозаряженные Тайпесы Сивок (пример - Аккорд). Чуть пособранней подвеску, обвесик и они бы разлетались как горячие пирожки.
Могу сказать про Ланс, ВУльву и про Астру Н-хетч с обычной (не спортивной) подвеской.
Лансер 2,0 (подвеска отличается только не по двигателям, а по комплектациям - у комплектаций "Интенс" и "Интенс+" она чуть пожёстче за счёт укороченных пружин). У меня Ланс "Инвайт+", т.е., подвеска обычная. По поводу кренов - как ни странно, они поменьше, чем в 4д, но при этом рулится машина гораздо хуже даже на стоковых 16 колёсах по сравнению с 15 колёсами Сивика. По поводу сравнения - как-то за рулём с другом заговорился и в пологий, но градусов под 90 поворот, на Сивке залетел на скорости за 140 км/ч. Резиной повизжал маленько, но на траектории машина стояла намертво (колёса - сток Данлоп на 15 ковке)!!! На Лансе больше 120 в этот поворот входить невозможно, да даже больше 100 уже стабилка трещит и очко конкретно так играть начинает...
Вульва S40 - друг себе купил такую. Я на ней, конечно, не так много проехал, но за это время мне лично показалось, что кренов там тоже поменьше, хотя шустрить в поворотах на машине (в отличие от Сивки) явно не хочется. Какая-то тяжеловесность в рулёжке чувствуется. Да и мотор у него 1,6... Но шумка на порядок лучше, чем в Сивке. В машине тишина! И пластик мягкий, даже козырёк щитка рукой можно повыгибать.
Астра. Сопоставимо с Лансом. Крены кажутся тоже менее значительными, но срывается машина раньше. Может, со спортпакетом Астра получше рулится, но я на такой не ездил. У сетрёнки двоюродной и у друга моего хетчи с обычной подвеской...
А, да. Забыл сказать, что Вульва и Астры обе все на механике, а Ланс на варике. Но подвески у этих машин от типа коробки не зависят.
Что-то вы бред развели
Не хотите кренов, то берите A8 или 745 в последних кузовах
Не будет вам кренов.
Если денег нет, то берите спорт амморты и распорки.
Бомж базар ни о чем, чессно слово.
Кренится даже машина со спорт подвеской смотря как рулить ))))))
ну ващето 7тока что обновилась.Все относительно чего-то крениться. Просто премиум машины оснащены активной подвеской которая кочку пройдет мягко и в повороте амортизатор накачает погасив крен. Нам простым лиш остается выбирать мягкую подвеску или вечная тряска.