Китайская экономика - нереально сильна. но тема не о том...
посмотри эволюцию их авто за последние пару лет.....шаг вперед есть.....
я согласен, что сейчас - это не то чтобы конкурент....это даже рядом не пробегало....
но если глянуть, как они строят свою политику в этом вопросе - то точно повторят путь японцев...
ведь и те когда то начинали с маломощных движков и уродливых кузовов.....а сейчас?
дело не в экономике, лично я не понимаю как можно строить бизнес (в данном случае автомобильные заводы) путем копирования всего с других машин? я бы нестал сравнивать китай с японией, больше они похожи на корею, деу нексия это опель кадет, но только корейцы начали стого что официально купили данную модель, а китай в наглую слизываает у других и после этого у них есть совесть судится с потерпевшей компанией
раз в жизни я с тобой согласен на 1 миллион "долларов"
А по поводу китайской электроники: для тех кто не знает качественная китайская электроника существует благодаря ФИРМЕННЫМ японским и европейским заводам расположенные на их территории в результате чего ФИРМЕННЫЙ товар можно купить по нормальной цене, все остальное- это из разряда детских кружков в центре Урюпинска 3-5 летних детей
С большой долей вероятности могу сказать что в ближайшие 100-200 лет Китай не сможет конкурировать на равных с мировыми лидерами, кроме как в цене и количестве рабочей силы.
Есть масса примеров что китайцы не умеют точнее не хотят вести честный бизнес и везде стараются схитрить, пока их никто не видит. И никакие плееры ББК (начинка Panasonic в частности привод) и тому подобное им не поможет. Кто говорит что они могут конкурировать это жертвы самовнушения, рекламы и тому подобного.
Даже взять компьютерные комплектующие они все из юго-восточной Азии , НО все производители из Тайваня (считается отдельным государством) они сами открещиваются что они только в китае собирают технику и все, вот это конкуренты, причем в хорошем смысле.
Считаю сравнивать то как выходили на рынок япошки и теперь якобы китаесы неправильно, что бы это понять нужно углубиться в историю, тогда было другое время и другой мир. Тогда были инженеры и умные самородки, а сейчас просто бизнес just buisnes... просто пришел и набрал технологии, а в то время мир только начинал развитие.
в 21 веке все возможно, непонятно почему ТАЗ не может...
Опрос вообще нужно переделать так как пункт 1 5-10 лет, я бы отнес к корейским машинам, тогда они еще смогут конкурировать с немецкими...возможно. Это время пойдет на позиционирование и развитие бренда. Хорошо если китай не уничтожит сам себя к тому времени)))) посмотрите что чаще покупают в стране.
Последний раз редактировалось TAKESHIs; 29.08.2009 в 13:30.
Ну то, что Китай слизывает внешний вид.....ну они привыкли)))))))) почти все заводы по бытовой технике у них.....одежда у них.....вот и пошли по проторенному пути...
с японией сравниваю именно по динамике развития....
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
Для примера: Если все-таки они выкупят Вольво - вот вам и доступ к технологиям разработки и постройки качественных европейских авто, к дивжкам, и к технологиям безопасности.....остается только продолжать выпуск Вольво и применять их технологии на своих авто...
возможно когда им взбрело в голову зачать свой автопром - в мире ничё не продавалось по устраивающим их ценам, сейчас под развитие кризиса джиэма и проч. они занедорого прикупят нужное и на этой основе смогут продвинуться.
Это тут в родном отечестве только за ценой на нефть в ньюйорке следят, опель и тот если и купят - то коалиция банка с канадцами вряд ли большую пользу всей стране принесёт...
так продавцы уперлись именно из-за того, что покупатели (Магна и Сбер) хотят получить доступ ко всей информации
---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
Саяно-Шушенская изначально входила в состав РАО ЕЭС...а там слегка на Олег, а Анатолий рулил.....вот и дорулился....
Незнаю мне кажеться что у людей уже будет отношение к ним как к шерпотрепу))) я вообще на них в обиде ХАММЕР купили((((
У меня у отца есть друг у которого завод который поставляет бампера на ГАЗ, на некоторые модели ВАЗа и на Логаны, так вот там стояли прессформы итальянские и немецкие, стояли пипец как дорого, сейчас этот завод продан, и делают бампера для розничной продажи, туда купили китайские прессформы, так это пипец, вся конструкция слизана с итальянского, металл в прессформе по сравнению с оригиналом просто пластик, ну а качество, если условно говоря итальянский сделает миллион форм, то китай пятьсот тыщ, еще он постоянно еб...т мозг своими пломками, но зато стоял в семь раз дешевле))
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------
Ты не прав насчет того что магна канадцы, Дирипаско владеет ГАЗом, но еще Дирипаска владетт очень большим процентом акции в компании канадской компании Магна)))) маган самый крупный поставщик пластика на автомобильные заводы)), так что если воспользоваться сумеют, то будет у нас технологии Оплея на ГАзе)))
А по-моему сорвалась у них сделка насчет Хаммера...
Ну стереотип мышления всегда можно поломать, если захотеть....
Пример насчет завода - понравился, отражает настоящую действительность.
И просьба - давай без мата....
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:50 ----------
ну сейчас они итак находят своего покупателя....но всегда хочется большего.....значит надо смотреть,как они собираются завоевывать большее количество покупателей........а даааалеком будущем, возможно и наши с вами)))))
___ILIYXA 5D___
это ещё хуже.
Не знал (и знать не хотел) подноготную этой магны, но вот саяно-шушенская точно имела к олегу какое-то отношение, там из-за его просьб по алюминию они цены на свою энергию не поднимали, не говоря уж о модернизации.... репортажи недавние с тех мест все видели, да?![]()
![]()
![]()