Китайцы конкуренты нашим тазам и то далеко не всем, и выше этой планки они не поднимуться
Китайцы конкуренты нашим тазам и то далеко не всем, и выше этой планки они не поднимуться
можно еще прикинуть так
Когда китай вышел на наш рынок ? года 2-3назад или еще больше. Какие изменения за эти годы произошли ? никаких... даже модели посути дела теже остались, на новый уровень они пока не могут шагнуть и предложить чето пренципиально новое. Акромя концептов электро мобиля с которым они по всем выставкам гоняют уже пару лет. Япошки в своё время размочили удачно, на амереканский рынок они вышли в годы кризиса когда нужны были мелкие авто, а ГМ,крайслер,форд ставили двигло от грузовиков. В европе япошки досих пор машины второго плана.
приводить в пример то европу, то америку вряд ли стоит (я к тому, что япы в америке в большом почёте, что общеизвестно) - живём то мы не там и не там, а тут.
Кроме как тут - кетайские афты ещё где-нить продаются? я не знаю, подскажите... У нас продаются и достаточно широко (и интересно, а с какого действительно года?), значит есть соответствие предложения и спроса, но совершенно непонятное для обитателей здешнего форума по определению. Только обладатели сивиков, помимо хонды легко разбирающиеся ещё и в существенных отличиях е39 от w124 - далеко не большинство на этой части земного шарика..., не говоря уж про весь шарик...
ЗЫ не могу избавиться от ощущения, что мы тут составляем основу чей-то статьи в зарублём какое-нить... требую оплаты хотя бы юанями![]()
![]()
Это для тех кто приводит тут пример япов "вот когда они такиже были" япы отхвотиликусок пирога в США и немного в еропе продаются.
в том-то и дело не продаються и скажем "спасибо" нашему правительству за очередные крематории на колесах
Да нету нефига никаких продаж. Продаеться немного Джилей,чери,буд,греат валл и у каждого максимум 3 модели, а было чутли не десяток китайцев у каждого по 3-5моделей.
+1никогда Китай не станет автостраной, первое их машины ну это ужас полное г....но
сегодня прокатили на чери тиго. это.. это трактор. ревет, сзади что-то грохает на малейших неровностях. все скрежещет... не едет с 2 литрами!!!
я на сиде подвеску считал жесткой и громкой. а тут просто...
глянул на спидометр - 2850. это мол суточный счетчик? а в ответ - неа, машина ж новая. (!!!) нет слов. шайтан-арба. я про музыку уж молчу - у кого не было китайских магнитофонов и прочих поделок. до уровня ВАЗа не дотягивает даже.
а мне все жёлтолицые одинаковыми кажутсяи зову их одним именем
про наши гробики старый сюжет http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/...icClub/55.html![]()
![]()
хотя все видели наверно...
Кстати тут ради интереса проехал с соседом у него чери амулет которуму уже три года))))) рабочая машина возить всяую фигню за город))) Я даже незнаю с чего начать))) про подвеску - ее вообще нет, обсуждать впринципе нечего))), шумоизоляция - как не странно ее тоже нет))), для меня было очень дико что когда я постмотрел назад я увидел щель с три пальца между дверью и крялом и в нее я увидел асфальт)))) краска с наружи бампер просто облез))) пороги тоже))) так что я неготов ездить даже в качестве пассажира а таком авто))) в жигулях то и то получше)))
Доброго времени суток всем, сижу по работе два года уже в тылу врага так сказать ))), прочитал всю тему, очень интересно, куча мнений. Напишу свое:
Первое время ходил и думал почему в европе так мало ездит японских машин в сравнении с немецкими, французов не беру в расчет над ними Немцы вообще смеются, хотя мне кажется зря, американцы не приспособлены для этого рынка ибо расход очень большой, а вот японцы почему понять не мог. Уже несколько лет первые места в рэйтинге ADAC (качество) занимают по очереди то Мазда то Тойота то Хонда, а продажи увы нет, и программа бонусов очень широкая, и цена + опции заглядение а на первом месте немцы. а когда купил первую машину все стало на свои места, купил я Мазда 626, машина супер все наместе куча опций не дорого (б/у) купил, но это для обычных служащих в норме, приезжаю я на работу (единственный японец на стоянке) все подходят ко мне поздравляют с покупкой и сразу спрашивают Миша а почему японец???!!! Я на них смотрю и говорю не понял вопроса а они мне но это же японец я говорю ну да качество, дешевизна, надежность чего еще надо, они поулыбались деликатно так и сотавили меня в покое, потом купил себе Сивик, приезжаю на работу они мне Миша ты ничего не понял ты опять купил японца, я негодую, все деликатно улыбаются.
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
Сел с товарищем разбираться он русский немец живет тут долго, говрит сначала просто ментальность, у кого нет денег ездит на Опель, у кого есть немного ездит на Фолькс-Вагене, Богатые ездят на Ауди и Порше, а пенсионеры ездят на Мерседес, а потом всплыло еще пару моментов, налог на немцев меньше, страховка дешевле, обслуживание дешевле, запчасти тоже, так что само гос-во подстегивает, а еще они мне сказали следующие, Мы покупаем немецкие машины потому что они самые надежные самые качественные и наши, дают нам рабочие места и т.д Менталитет. Китайцев не видел за два года ни одного! Корейцев мало очень, восновном Киа, В селах много наших Нив т.к проходит по полю даже в дождь. И если Японцы за стьолько лет не сломали эту броню, то Китайцы с их качеством просто запрещены и через 20 лет в лучшем случае попробуют пройти первые тесты для европы. Но если они вложат столько денег в технологии в инженеров чтобы пробить барьер европейской защиты и выйдут на рынок им прийдется еще лет 20 завоевывать покупателя только чем его сейчас удивить, незнаю!
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
А для амеиканского рынка я еще не видел ни одной модели китайского производства. Остается Азия, и внутренний рынок. А зя перекрыта японцами и европейцами (если я ничего не спутал). Ситуация не легкая, мое мнение. А наш рынок они захлеснули только потому что дешевой альтернативы нет. Хотя если бы я выбирал между Китайцем и Вазом или Дэу, Взял бы ВАЗ или ДЭУ.
Ну чтож, прошли выходные...результаты голосования интеренсны....
Откинув последний пункт (которые специально для фанатичных любителей) картина более менее ясна...
ЗЫ.
Если намек на меня, то нет....вообще никакого отношения не имею к прессе)))) Просто за столько времени уже перетерлия все про реальных конкурентов, и разобрали все по полочкам)))) Тему сделал так сказать для оживления раздела)))))