они коробки как и двигатели не собирают
Коробки Пауэршит бывают сухие и мокрые(т.е диски сцепления работают либо посуху, либо смачиваются маслом, соответственно последнее расчитанно на большую нагрузку)
На DSG проблемы только с "сухой" коробкой. Именно такую"сухую" коробку и ставят на бензиновые(1.6 и 2.0) FF3.
На вольво эти коробки совсем недавно начали ставить http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=71842
там про мокрую пауэршифт не слова.
Откуда у тебя такая информация? Я нигде такое не встречал.
Из пресс релиза о FF3 - "Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов(1.6турбо(в России нет)и 2.0 турбодизель) предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов(та которая сейчас ставится на Мондео 2.0турбо и Вольву 60), а для более скромных(1.6 и 2.0 атмо) — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями."
вот спасибо