Новый Ford Focus III

Страница 33 из 43 ПерваяПервая ... 233132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 440

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил поинтереснее будет!!!
    Хотя это уже не сенсация, фольцовский 1,4Турбо с нагнетателем выдаёт 170лс...и новый Поло, уже с этого года, будет идти с 1,2Турбо!

  2. #2
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    дайхатцу давно движки с 0,7л турбирует а лошадок можно хоть 300 с 1.4 снять, но сколько это будет ездить...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Если крутые материалы использованы при производстве блока и прочих деталей, которые под повышенной нагрузкой, то можно с 1.4 + турба снять 200 коней и все будет нормально... ну относительно конечно 500.000км не пройдет))) А ваще самая тема 1.8 + турба, все-таки объем тож влияет...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Что-то заглохла тема, подниму-ка пожалуй, может обсудим как вариант замены Сивика на С класс?! Машина-то неплохая!!!
    Тест-драйвил я ФФ3 целый день и вот какие ощущения:
    по-моему не плохо! Шумка лучше чем на Вольве у меня, про Сивик не буду
    Управляемость вроде тоже неплохо, чувствуется как в поворотах зад подруливает!
    Но резко не закладывал - резина зимняя уже, не так она себя ведёт как летняя...
    пока на обкатке, по динамике 2л-150лс, сказать не могу, но потенциал чувствуется.
    Подвеска достаточно хорошо ямки глотает, но есть конечно немного громыхания сзади.
    По салону и внешнему виду: если брать, то только Титаниум, никаких бомж комплектации, сразу другая машина. Хром, диодные габариты, подсветка салона красная, а если с ксеноном заказывать, то 7 цветов менять можно, в общем подсветка в салоне свего и везде
    Места чуть меньше, чем в Сивике, так же как в Вольве примерно. Брать лучше хетч, т.к. в багажник седана вообще ничего не влезит, проём очень маленький!
    Из минусов:
    1. МКПП только 5 ступеней, пора бы уже 6 ставить! Если с ПШ брать, то не паримся по этому поводу!
    2. в датчике света нет никакого смысла, т.к. нет евро света, т.е. либо днём без фар, либо дёргать надо, предполагаю, что если ксенон, то ДХО светить будут днём, с галогеном их нет.
    За одну недолгую поездку пока всё...

    Общие впечатления только положительные! Со ФФ2 даже не сравним!

    Думаю, может нафиг эти БМВ с их конскими ценами! ФФ3 реально за 850-900тр в полной комплектации взять, там будет всё что нужно и что не нужно даже

    Кто что думает?!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    потестдрайвь гольфа в норм фарше 1.4т на дсг. потом в корейщину фокуса садиться противно будет.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    тестил я гольф, мне не нравится, то что сейчас выпускает VW. за исключением ПассатСС ну и Ауди начиная от А4 и выше.

    Я не защищаю Фокус, есть минусы в отделке, но Вы так говорите как будто в корейшине не сидели - это жесть конечно. ФФ3 и корейца сравнивать не стоит!

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Fstep,

    Гольф в схожей комплектухе больше чем на 100 000 р. дороже выходит. Тут уж Мондео Титаниум 200 лс можно купить.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Maxim5555,
    вот о том-то и речь, а не то, что ФФ3 идеальный авто. Хорошая цена за хорошую комплектацию.

  9. #9
    DUF
    DUF вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Скоро жене надо будет менять авто(сейчас у нее FF2 1.8л,ручка) Смотрим в сторону FF3. Но хочется ей взять машину с автоматом и вот тут начинаются"НО".
    На FF3 ставят коробку Пауэршифт(типа роботизированный автомат),эта коробка по своему принципу работы тоже-самое, что и DSG на Фольксвегенах,Аудях и Шкодах.
    А эта DSG ужасно глючная и часто(30-40 т.км) накрывающаяся хрень, конечно-же пока машина на гарантии то пофиг, а после?
    Именно сей факт(коробка Пауэршифт) меня очень тревожит. FF3 только начали продавать и статистики по поломкам пока нет, но чую что с этой коробкой народ еще натрахается.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    DUF,

    на вольвах не натрахались, а на фокусе обязательно?

Похожие темы

  1. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  2. Ford представил новые фото Focus RS
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 22:35
  3. Ford Focus ST или Honda Type-R
    от INs в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:52
  4. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •