1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил поинтереснее будет!!!
Хотя это уже не сенсация, фольцовский 1,4Турбо с нагнетателем выдаёт 170лс...и новый Поло, уже с этого года, будет идти с 1,2Турбо!
1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил поинтереснее будет!!!
Хотя это уже не сенсация, фольцовский 1,4Турбо с нагнетателем выдаёт 170лс...и новый Поло, уже с этого года, будет идти с 1,2Турбо!
дайхатцу давно движки с 0,7л турбируета лошадок можно хоть 300 с 1.4 снять, но сколько это будет ездить...
Если крутые материалы использованы при производстве блока и прочих деталей, которые под повышенной нагрузкой, то можно с 1.4 + турба снять 200 коней и все будет нормально... ну относительно конечно500.000км не пройдет))) А ваще самая тема 1.8 + турба, все-таки объем тож влияет...
Что-то заглохла тема, подниму-ка пожалуй, может обсудим как вариант замены Сивика на С класс?! Машина-то неплохая!!!
Тест-драйвил я ФФ3 целый день и вот какие ощущения:
по-моему не плохо! Шумка лучше чем на Вольве у меня, про Сивик не буду
Управляемость вроде тоже неплохо, чувствуется как в поворотах зад подруливает!
Но резко не закладывал - резина зимняя уже, не так она себя ведёт как летняя...
пока на обкатке, по динамике 2л-150лс, сказать не могу, но потенциал чувствуется.
Подвеска достаточно хорошо ямки глотает, но есть конечно немного громыхания сзади.
По салону и внешнему виду: если брать, то только Титаниум, никаких бомж комплектации, сразу другая машина. Хром, диодные габариты, подсветка салона красная, а если с ксеноном заказывать, то 7 цветов менять можно, в общем подсветка в салоне свего и везде
Места чуть меньше, чем в Сивике, так же как в Вольве примерно. Брать лучше хетч, т.к. в багажник седана вообще ничего не влезит, проём очень маленький!
Из минусов:
1. МКПП только 5 ступеней, пора бы уже 6 ставить! Если с ПШ брать, то не паримся по этому поводу!
2. в датчике света нет никакого смысла, т.к. нет евро света, т.е. либо днём без фар, либо дёргать надо, предполагаю, что если ксенон, то ДХО светить будут днём, с галогеном их нет.
За одну недолгую поездку пока всё...
Общие впечатления только положительные! Со ФФ2 даже не сравним!
Думаю, может нафиг эти БМВ с их конскими ценами! ФФ3 реально за 850-900тр в полной комплектации взять, там будет всё что нужно и что не нужно даже
Кто что думает?!
потестдрайвь гольфа в норм фарше 1.4т на дсг. потом в корейщину фокуса садиться противно будет.
тестил я гольф, мне не нравится, то что сейчас выпускает VW. за исключением ПассатСС ну и Ауди начиная от А4 и выше.
Я не защищаю Фокус, есть минусы в отделке, но Вы так говорите как будто в корейшине не сидели - это жесть конечно. ФФ3 и корейца сравнивать не стоит!
Fstep,
Гольф в схожей комплектухе больше чем на 100 000 р. дороже выходит. Тут уж Мондео Титаниум 200 лс можно купить.
Maxim5555,
вот о том-то и речь, а не то, что ФФ3 идеальный авто. Хорошая цена за хорошую комплектацию.
Скоро жене надо будет менять авто(сейчас у нее FF2 1.8л,ручка) Смотрим в сторону FF3. Но хочется ей взять машину с автоматом и вот тут начинаются"НО".
На FF3 ставят коробку Пауэршифт(типа роботизированный автомат),эта коробка по своему принципу работы тоже-самое, что и DSG на Фольксвегенах,Аудях и Шкодах.
А эта DSG ужасно глючная и часто(30-40 т.км) накрывающаяся хрень, конечно-же пока машина на гарантии то пофиг, а после?
Именно сей факт(коробка Пауэршифт) меня очень тревожит. FF3 только начали продавать и статистики по поломкам пока нет, но чую что с этой коробкой народ еще натрахается.
DUF,
на вольвах не натрахались, а на фокусе обязательно?