Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 279

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    273

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Но до третьей передачи Сивка - то должна была бы себя проявить!?

    Сивка (отсечка 6700)
    Макс. крут. м. при 4300 об.
    На стоковой резине:

    1пер.: 0,00(0000) - 58,4 (6700)
    2.пер.: 58,4(4000) - 98,2 (6700)
    3.пер.: 98,2(4700) - 140,9(6700)

    А судя по графику у Сивки после 5000 оборотов начинается завал по крутящему моменту - какой же тут может быть подхват на третьей?????:

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    273

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Маzda (отсечка 6500)
    Макс. крут. м. при 4500 об.
    На стоковой резине:

    1пер.: 0,00(0000) - 56,3 (6500)
    2.пер.: 56,3(3650) - 101,0 (6500)
    3.пер.: 101,0(4600) - 142,0(6500)

    Т.е. Mazda на третьей оказывается гораздо ближе к максимуму крутящего момента(4500)!!! - поэтому и отрывается

    ОДНАКО До сотни сивик должен разгоняться быстрее

    P.S. Покупайте диски Kosei K1 TS - легче аналогов более чем на 2 кг!!! Итого 8 кг неподрессорной массы!!Это должно нас спасти . Ведь на скоростях больше 100 км/ч отставание на 2 корпуса это меньше чем 0.3 сек. по времени.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2006
    Сообщений
    85

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Интересно, а кто-нибудь на форуме гонялся с "матрёшкой" на 400 м., помимо меня?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    111

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Цитата Сообщение от stra1der
    Цитата Сообщение от Pitan
    Интересно как гибрид поедет.
    Он еще хуже поедет...
    Скорее всего хуже, если расматривать европейский вариант, т.к. там двигло 1.4 всего. Где то читал что в штатах гибрид будет не с 1.4 а с 1.8 л. мотором. вот это будет вестч.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    140

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    А почему такой завал по моменту после 5000 на циве?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.12.2006
    Сообщений
    396

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    потому что втека нормального нету

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    273

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Цитата Сообщение от Alex_S
    А почему такой завал по моменту после 5000 на циве?
    Это прямой вопрос к разработчикам двигателя Honda 1.8 i-VTEC

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    До настоящего времени автомобили Honda Civic комплектовались двигателями объемом 1.5 и 1.7 л. Восьмое поколение Civic, которое со дня на день появится в продаже в Японии, будет комплектоваться только бензиновыми двигателями объемом 1.8 л. Этот новый 4-цилиндровый двигатель оснащен системой VTEC, максимальная развиваемая им мощность составляет 103кВ/6300 об./мин, а максимальный крутящий момент равен 174 Нм/4300 об./мин.

    Разработчики утверждают, что, по сравнению с седьмым поколением модели, в котором объем двигателя составлял 1.7 л, новый мотор на 6% экономичнее и на 5 кг легче, а длина его уменьшилась на 15 мм.

    Система VTEC позволяет максимально эффективно контролировать работу цилиндров двигателя. Чтобы сократить потери горючего при сжатии в цилиндре, увеличена продолжительность интервала в закрытии заслонки цилиндра. При этом в тот момент, когда требуется высвободить дополнительную мощность двигателя, именно благодаря системе VTEC стало возможным быстро сообщить распредвалу дополнительное ускорение.



    Новый двигатель работает по принципу DBW (Drive by ware), т.е. его работа определяется силой нажатия на педаль акселератора. Ранее двигатель, можно сказать, «рвал с места» даже при легком нажатии на педаль газа, т.к. развивал дополнительное усилие, сообщаемое на распредвал. Это достигалось благодаря увеличенному размеру дроссельной заслонки, которая при низких оборотах двигателя незначительно открывалась, но впускала в цилиндр столько же воздуха, сколько и при полном открытии.
    В случае с использованием принципа DBW величина открытия дроссельной заслонки регулируется исключительно силой нажатия на педаль акселератора.

    Очевидно, найдутся люди, которые, прочитав этот абзац, объявят, что Civic потерял свою былую резвость. На самом деле увеличение времени набора двигателем высоких оборотов сделано с целью повысить безопасность водителя и пассажиров. Такой ход представляется разумным, например, в условиях длительных поездок, когда усталость сказывается на быстроте реакции водителя.

    Значительные изменения претерпел и гибридный двигатель Honda Civic, который состоит из бензинового мотора объемом 1.3 литра и электромотора. Общая мощность гибридной установки равна 85кВ, а максимальный крутящий момент составляет 226Nm.

    На низких оборотах основную нагрузку на себе несет электромотор; когда обороты возрастают, эстафету перехватывает основной двигатель. На низких скоростях машина может ехать только за счет электромотора. Большим плюсом стала работа кондиционера при выключенном главном двигателе. Теперь он может питаться от электромотора.
    5 июля, 2005 - Honda Motor Co., Ltd. сегодня объявила о том, что она разработала новый Двигатель рабочим объемом 1,8 литра оснащенный системой i-VTEC, который будет устанавливаться на модель Civic 8-го поколения. Этот Двигатель одновременно объединяет в себе как высокие мощностные характеристики, так и улучшенную топливную экономичность. Двигатель оснащается системой i-VTEC, которая позволяет регулировать фазы газораспределения для достижения максимальной эффективности в режимах быстрого старта и ускорения автомобиля, достигая высоких характеристик крутящего момента. Во время равномерного движения или в других режимах с низкой нагрузкой, система устанавливает запаздывание момента открытия и закрытия впускных клапанов для улучшения топливной экономичности. Использование системы i-VTEC позволяет достичь приемистости эквивалентной двигателям с рабочим объемом 2 литра, при этом топливная экономичность даже лучше чем у 1,6 литрового двигателя, устанавливаемого на текущую модель Civic, делая новый Двигатель одним из наиболее эффективных в мире. Во время движения на постоянной скорости, новый Двигатель имеет особенно высокие показатели по топливной экономичности, сравнимые с показателями двигателей с рабочим объемом 1,5 литра.

    На обыкновенном двигателе, при условиях движения с малой нагрузкой, дроссельная заслонка обычно частично прикрыта, чтобы управлять количеством подаваемой топливно-воздушной смеси. При этом в результате впускного сопротивления дроссельной заслонки, возникают насосные потери, и это главная причина, по которой уменьшается эффективность работы двигателя. Однако, благодаря системе i-VTEC, момент открытия и закрытия впускного клапана запаздывает, что позволяет регулировать объем поступающей топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка, в этом случае, остается достаточно открытой даже при низких условиях нагрузки на Двигатель, что позволяет значительно уменьшить насосные потери - до 16%. Совместно с мерами по ослаблению трения в Двигателе это выливается в существенное снижение расхода топлива.

    Система DBW (Drive By Wire-"управление-по-проводам") обеспечивает высокоточный контроль дроссельной заслонки во время изменения фаз газораспределения, обеспечивая ровные характеристики движения, оставляя водителя в неведении о каких-либо колебаниях крутящего момента. Среди прочих инновационных решений присутствуют впускной коллектор с изменяемой длиной, который создающий оптимальный эффект инерции, еще больше улучшающий эффективность впускного устройства и масляные форсунки охлаждения поршней, охлаждающие их и предотвращающие детонацию в Двигателе. Все эти решения позволяют достичь высокого крутящего момента в диапазоне оборотов, присущих обыкновенному каждодневному вождению. Новый Двигатель обладает высокими показателями мощностных характеристик: максимальная выходная мощность 103 кВт(140 л.с.) при 6 300 мин-1 и максимальный крутящий момент 174 Нм (17,7 кгс) при 4 300 мин-1. Он также обладает более низким выхлопом вредных газов, благодаря 2-слойному каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, установленному непосредственно после выпускного коллектора и высокоточному управлению составом топливно-воздушной смеси.

    В добавление к этому новый CIVIC имеет алюминиевый блок цилиндров, что позволяет создать более жесткую раму двигателя; алюминиевые клапанные коромысла, высокопрочные штампованные шатуны, узкий, бесшумный цепной привод распредвала, и другие инновационные решения, который делают Двигатель более компактным и легким.

    Модель Civic всегда отличалась новыми современными технологиями. В 1974 г. миру был представлен Двигатель CVCC- революционная силовая установка, включающая в себя выдающуюся технологию, радикально уменьшающую выброс вредных газов без использования каталитического нейтрализатора. Оригинальная технология VTEC которая изменяет высоту и время открытия клапанов, чтобы добиться двух несовместимых на первый взгляд вещей - высокой топливной экономичности с одной стороны, и высокой мощности с другой, была представлена на Civic в 1989.

    Благодаря применению нового Двигателя объемом 1.8 литра с системой i-VTEC на Civic 8-го поколения, Honda поддерживает традицию оснащения передовыми технологиями автомобилей, находящихся в доступном ценовом сегменте, вопреки повсеместной тенденции - все самое совершенное ставить на дорогие модели "премиум" класса, со временем делая их доступными и для автомобилей других ценовых диапазонов .

    Как крупнейший производитель двигателей внутреннего сгорания с производством более 17 миллионов штук в год (в 2004), Honda берет на себя обязательство постоянно внедрять инновационные, экологически чистые, технологии во всех многообразных аспектах своей деятельности.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    184

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Наверно в цивик еще и полный бак залили!?
    И резину не прогрели.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Elantra New 2.0 Mt Vs. Honda Civic 4d 1.8 Mt & Mazda 3 2.0 Mt

    Цитата Сообщение от DEL MAR
    В ходе заездов выяснил, что CIVIC при переходе со 2-ой на 3-ью СЛИВАЕТ всем, машина не заточена ни под какой спорт,
    на 3-ей передаче крутящий момент отсутствует как явление вцелом
    на каких оборотах переключал-то? ИМХО ты не прав, просто заранее не подготовился. До 6 тысяч вторая замечательно ускоряется, и если на 6 переключить на 3ю, то получаем вполне мощное ускорение.

Похожие темы

  1. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 18:08
  3. Honda Civic 4D Comfort MT Black!!!
    от Двоишниг в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 22:43
  4. помогите разобраться Comfort MT vs Elegance MT
    от SinfullySonic2006 в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 04:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •