пока для меня цена определяет, вопрос о выбросах для меня же закрыт. Если я останавливаюсь в пробке рядом с чадящим КАМаЗом, я думаю только о том, насколько эффективно работает система рециркуляции в салоне цивика. Цивик стоил мне 600 тысяч(я до повышения успел), инсайт встанет в миллион двести. И сколько я должен откатать на гибриде, чтобы отбить деньги? Всю жизнь? А страховку и налоги я выкладывать буду, как за стосильный автомобиль. Будут реальные льготы - будут гибриды. Лексусы брать выгодно, потому что платить за пятилитровый или шестилитровый мотор - разница большая. Тупо по мощности, потому что считается только бензиновый мотор. Но это лексус, практически статусный автомобиль, а за хетч непонятной внешности и гольфкласса выкладывать 1200К - лажа. Хонда ехать должна, а не гнаться за граммами бензина. А нахрен мне хонда, если я экономить хочу. Дизельный фокус это да, от Москвы до Ленинграда и обратно на баке - легко, в "За Рулем" целую статью развели на эту тему. Хонда - машина для езды, а не для экономии, я считаю.
и в гробу я видел безключевой доступ и запуск мотора кнопкой. Мне не в лом ключик повернуть. Цена нереальна.