Отлично, буду гонять на сивике пока электрокары не появятся.
Отлично, буду гонять на сивике пока электрокары не появятся.
Вообще то сомнительно про электрокары. При производстве батарей используют редкоземельные металлы, количество которых в мире ограничено...японские производители вроде бы сделали запас на своих складах, но надолго его не хватит. Если машины будут надежными, значит вторичная переработка батарей не поможет... будущее электромобилей на самом деле туманно...
Впервую очередь я рассматривал Приус с точки зрения экономичности, но когда узнал ценник 1 177 тыс. руб., то резко передумал. Экономия сомнительная. Привожу простой расчет:
Цивик в год кушает денег: 10 л./100 км. * 20 000 * 25 руб./л. = 50 000 руб.
Приус : 7 л./100 км. * 20 000 * 25 руб./л. = 35 000 руб.
Ради 15 тыс. руб. в год переплачивать ~ 400 тыс. руб. при покупке я не готов.
у япошек налоги бешеные на авто, а вот на гибрид уже дешевле. За бугром бензин подороже и есть много стран где дорожный налог входит в стоимость топлива и там приус себя чувствует себя в свой тарелке. Нам пока далековато до таких проявлений разума.
У нас гибрид не экономичен - по пробкам расход будет больше , чем у дизеля . Есличе - мазда 1,6 ручка , если тошнить по городу , ест 8,5 на 100 . Потомучта аккум в пробках быстро разряжается . В раше дизель рулит . За такую цену покупается 120 дизель - 177 кобыл на автомате - расход в городе при тошнении те же 7 литров , тока салярки и бренд нормальный - не тоетолохусовский ширпотреб . И динамика - до 100 с чипом как у гольфа ГТИ .-)) Это - изврат для европы - там послабления по налоу на такие помойки .
+100. Только 120d есть 6 литров по городу. У знакомого такая, говорит, что если тошнить, то по городу 5 получается, рекорд 4,6. Но у него МТ. Но все равно иметь такой скромный аппетит при классной разгонной динамике и крут.моменте - это супер.
И еще, это все таки бмв, а не тойота и стоит на 100 рэ дешевле.
Toyota собирается отказаться от бензина
Компания Toyota собирается постепенно отказываться от бензиновых моторов в пользу экологически чистых водородных и электрических двигателей. Об этом заявил президент корпорации Акио Тоеда в рамках пресс-конференции, которая прошла на автосалоне в Токио.
«Это вовсе не означает, что мы полностью связываем свое развитие с гибридами,- прокомментировал Акио Тоеда. - В будущем, видимо, произойдет разделение рынка на электромобили для поездок на близкие расстояния и машины на водородных батареях для дальнего передвижения».
В данный момент руководство японской компании рассматривает гибриды лишь как этап в процессе перехода к «полноценным» электромобилям. По мнению Акио Тоеды, этот процесс должен пройти достаточно быстро: уже сегодня есть электромобили, которые способны полностью удовлетворить потребности покупателей. И единственное, что тормозит прогресс на сегодняшний день – это очень высокая стоимость электрических машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29961
ая матери купил цивик гибрид 2006 года. скажу так, машина её ест 6 литров на 100 в городе. купил я этот авто за 470тыщ. что можно сказать дешевле чем 2006 года 4д на автомате.и теперь сравнил мою машину и её в расходах
у меня акура с 2 литровым мотором 213л.с. кушает моя машина 11 литров, в год я проезжаю 40000км, налог на мой автомобиль 16000руб.
итого имея гибрид в примере цивик с 1.3 гибрид 95 сил получаем выгоду в 70000руб в год!
конечно я бы себе не купил приус за эти деньги но вот б.у. цивик гибрид это отличная альтернатива!и немплохая экономия
У нового приуса согласно заявленным данным расход по городу чуть больше 3-4 литров.