Свершилось! Civic vs Toyota Prius третьего поколения.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 96

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    kk, знаешь, почему мне кажеца зачем делают гибриды...это чтоб поближе подойти к электрокарам)) изучить всю ету тему...тоесть увеличивать постепенно роль электро двигателя... уйти от топлива из нефти)))... мне так вот думается...а те кто покупает за такие деньги их - они как бета-тестеры....)

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Уйти от нефти оно конечно хорошо, но что будет если каждый воткнет свою тачку в розетку? Боюсь на всех не хватит электричества...

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    fixxer - были тесты электромобиля - скока он тратит энергии в месяц и сколько надо загадить природу на электростанции , чтоб ее получить . Дык вот - оказываецца он намного грязнее бенза выходит .
    Не - думаю все проще . Дизеля как у европейцев - чтоб с двух литров 200 кобыл и ТО раз в 20000 - япы выпустить не могут .(у тоеты ТО как у таза - раз в 10000) Посему предлагают это чудо . Потомучта в реале расход примуса равен расходу дизельной бэхи , у которой кобыл и моменту больше в два раза . Это такой же развод , как ДСГе , малообьемники с турбиной и разовые корейские дизеля .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    всё вам разводы и заговоры мерещатся.. надутые TSI развод, хотя они уже года 2-3 лучший двигатель. гибриды тоже развод..хотям смысл в том чтобы бензиновый всегда работал на максимально эффективных оборотах и в неоптимальных режимах типа разгон ему электрический помогал..плюс не разбазаривать энергию при торможении...
    Последний раз редактировалось alf555; 08.11.2009 в 00:41.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    alf555, да не развод какбы.... )) просто дорого стоят они в россии... по цене того же дизельного бмв с таким же расходом, но дизельный бмв динамичнее.... а т.к. какой русский не любит быстрой езды..то выбор очевиден....
    да и зарплаты не те у нас, чтоб за лям(или больше) - покупать не едущий гибрид тойоты.....

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    alf555 - тока вот поршня горят у ТСИ передутых на нашем бензе и расход не совпадает с заявленым нифига - а так супер !!!
    залезь на форум гибридов - дык расход по пробкам рядом с паспортным не стоит - больше дизеля . Это не развод ? Зайди посмотри на примус - я смотрел недавно . За 1200 ты получаешь колесики на 15 , жуткий по материалам салун - деревянный дешевый пластик везде и дерьмантин на руле , салон из того же дерьмантина и уродский дизайн . Менегер в салоне признался , что паспортными 3,9 по городу и не пахнет - более реальная цыфра 5,5-6 если тошнить - машин полторы тонны весит почти . Если топить - лучше о расходе не думать . Тоисть в цену двухлитрового немецкого дизеля предлагается эта электропукалка . Лучше бы честно сказали - нормальный дизель выпустить не могут .

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://www.autonews.ru/models_opinio.../11/12/1504319
    Многие задаются вопросом: что это за Приус такой? Как водитель данного авто ( служебный, приобретен у официального дилера в октябре 2009г.) могу сказать следующее: покупать этот автомобиль с девизом "Зато у него расход 4 литра на сотню" это полный бред. В условиях нехолодной московской осени с включенными фарами, печкой , обогревом заднего стекла и зеркал (периодически) - расход топлива в среднем составляет около при спокойной (не флегматичной) езде по городу 8 литров по компьютеру (реальный примерно 8,5л.). Вся хитрость гибридного привода сводится на нет с приходом первых холодов, двигатель просто не переключается на режим движения только на электродвигателе. Не уверен что достичь заявленных Тойотой показателей расхода топлива можно будет летом. Еще один подводный камень- машина должна постоянно ездить (особенно в холодное время) т.к. при длительной стоянке батарея электродвигателя быстро разряжается (ее емкость всего 6,5 А/ч), а частые глубокие разряды резко снижают ресурс эксплуатации. Узнал у знакомого из Тойоты стоимость нового аккумулятора (состоит из нескольких блоков и расположен под полом багажника), так вот стоит 400000 тыс. рублей (не опечатка именно ЧЕТЫРЕСТА). Перспективы продажи на вторичном рынке при такой стоимости запчастей тоже не особо радужные. За обычную легковушку гольф-класса, с никакм салом (кожа как на "китайцах", панели салона все дубовые как в наших "зубилах") платить почти 1200000 (цена новой Камри 277 л.с.) смысла нет. Можно за 800 тыс. рублей купить обычную хорошую машинку и заправлять ее бензином ...цать лет под самую крышу, при этом имея нормальную динамику и внешний вид.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    вот у меня есть "бесплатная" розетка в 360 вольт
    мне нужен авто с возможностью проехать 200 км на одной зарядке.
    и стоимость хоть 700 хоть 900 отбивается довольно быстро.

    а толку от гибридов сейчас - довольно мало.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    вот у меня есть "бесплатная" розетка в 360 вольт
    мне нужен авто с возможностью проехать 200 км на одной зарядке.
    и стоимость хоть 700 хоть 900 отбивается довольно быстро.

    а толку от гибридов сейчас - довольно мало.
    это вам тогда надо брать Audi e-tron.Если лёгкие литиево-ионные батареи, расположенные перед задней осью, заряжены полностью, e-tron покрывает за раз 248 км максимум. Неплохо для столь быстрого электрокара. А процесс зарядки от бытовой сети занимает шесть-восемь часов. Если же подключиться к сети с напряжением 400 В, хватит и двух с половиной.Из недостатков опять же цена и по ходу не скоро серийно выпускать начнут....


    http://www.drive.ru/audi/news/2009/0...5/khlopok.html

  10. #10
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - что и требовалось доказать . Но врули из тоеты себя подстраховали - там , где расход , стоит звездочка и написано - в идеальных условиях , не учитывая манеру вождения , количество паксов , оборудование , дорожных и погодных условий . 8,5 литров - жесть - у меня жена на мазде 1,6 в 8,1 по городу укладываецца - притом что мазда честно едет 10,5 до 100 и стоила 500 штук -))). Да и на сивике , думаю , в 9 литров спокойной езды легко уложицца мона . Короче очередной развод на лоха от псевдопремиума -))) Лучше бы дизель у БМВ купили .

Похожие темы

  1. Honda Insight Vs Toyota Prius
    от darth138 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 14:33
  2. Honda Insight и Toyota Prius - что экономичнее?
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 11:13
  3. Toyota Prius vs гибрид Honda Civic
    от DENIUM в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 10:59
  4. Toyota corolla TS(toyota sport).
    от Camel в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •