
Сообщение от
kk
civic8 - ха - а че ты такое быстрое купишь - если не секрет ? Я к тому пример привел что овощ гибридный по трассе никакога выигрыша не дает - притом что нифига не едет и при обгонах потенциально опасен . А в городе - еще раз - скока запас ходу на аккумуляторе ? 5 км ? А подзаряжать его надо - от бензинового двига . Вот ты тошнишь в пробке полчаса - аккум сел - запускается бенз и вся твоя экономия вылетает в трубу . Потомучта расчет на то , что ты разогнался и едешь с постоянной скоростью какое -то время - тада включается бенз и подзаряжает аккум на постоянных оборотах . Смысл гибрида - исключить изменения режимов из цикла бенза . Для швеции - где пробок нет и бенз по 14 крон литр ( 55 рублей) он дает небольшую экономию при большом пробеге - посему в основном используется как такси . У нас при цене 25 рэ литр и пробках примус от тоеты - развод на лохА . Посчитай - разница в расходе с дизелем литр по городу - это 25 рэ . Плюс солярка дешевле бенза - эта разница уменьшается до 20 рэ на 100 км . При пробеге за год 30000 км это 6000 рэ - не смешно ? Притом что динамика у дизеля в полтора раза лучше . Да - ТО у тоеты раз в 10000 и стоит космос - вот и вся экономия улетает . Вопрос - нафик этот изврат ? Купить уродливый внешне и дешевый снутри овощ в цену дизельного бумера ?