Насчёт надёжности: http://auto.newsru.com/article/28oct2009/nadegnie
Хонда вторая, а вот ауди с бмв попали в самую ненадёжную тройку.
Надёжность это не совсем то, за что покупают bmw.
Насчёт надёжности: http://auto.newsru.com/article/28oct2009/nadegnie
Хонда вторая, а вот ауди с бмв попали в самую ненадёжную тройку.
Надёжность это не совсем то, за что покупают bmw.
на ауди, как вобщем и на бмв (но в отличии от хонды). Можно заказывать массу различных допов ,которые тебе не заколхозят у дилера, а на заводе поставят. И вполне возможно что в эту статистику входят поломки этих допов. По-этому чем больше доп. оборудования предоставляет бренд тем больше вероятность поломки, т.к. просто больше различных механизмов ,лампочек ,кнопочек и тд.
конечно согласно этга рейтинга все с бмв и ауди пересесть должны на Hyundai )))))))))) токо в том и дело что все машины которые попали в список ненадежных машин более технически совершенны. а чем сложнее механизм тем он менее надежен.
Foudre,
у меня есть отдельная темка о рейтинге надежности авто
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2206
потому что у бмв атмо лошади+ больший вес машины+ полный привод который дает плюс только при старте, да и в основном только на плохом покрытии(например мокрый асфальт), а на хорошей дороге от него только минус в разгоне(кроме 1ой передачи)... а у ст - турболошади, и монопривод...
но мне почемуто кажетсячто в умелых руках и на лёгкой ковке сивик уедет от st
Тоже самое могу сказать: почему 135 бмв- едет, а 335xi совсем не едет по сравнению со 135? (только 1ую передачу вровень примерно)
Последний раз редактировалось fixxer; 05.11.2009 в 14:07.
Чет какой то странный спор у вас пошел. Тут вроде рассматривается беха за лям. Ей конкурент не 4д-5д а тапок. По динамике понятно что беха явно сливает тапку. По комфорту и т.п. можно обмусоливать.
А вы то 318 с 4д сравниваете, то тапок с 330...
А че, справедливые сравнения) Я тут недавно прокатился на 545-й. Задний привод и 300 с чем-то лошадей... Валит. Особенно чувствуется запас на скорости. Рулевое управление четкое, 1,4 от упора до упора. Подвеска собранная. В салоне круто, все кожаное, всякие штуки, проекция скорости на лобовое, музон прокачивает будь здоров. Кароч, чувсвтвуешь себя в этой машине...Эээ.. Круто. Деффки в штаны писают, мужики уважают.
Но конечно с тапком не сравнить! Тапок же дешевле на 1,5 ляма, а прет почти так же быстро! И фигня, что нужно джигу на педалях плясать, салон пластмассовый, музыка никакая, крылья проминаются рукой, что-то подвывает уже в повороте! Это ж спартанец, пля! Подумаешь, жалкие десятые проигрывает... Смысл переплачивать за бренд, ощущение безумного комфорта и офигенной дури под капотом? Тем более, если бэхи ломаются! Представляете? За эти то бабки! Смысл платить за статус? Особенно, когда денег на этот статус нет...![]()
![]()
Тигра есть маза чтоб ты на тапке меня покатал? )))) Оч хоца. Шкурный интерес )))