Ну ты рассказывай ) Впечатления. Что приятно удивило после 4д и т.д =))
Ну ты рассказывай ) Впечатления. Что приятно удивило после 4д и т.д =))
Впечатления исшо окончательно не сформировались). На одометре пока 650 км, но изначальный позитив сохраняется - машинка не разочаровывает)). Радует поведение на скорости - очень нравится, как отрабатывает подвеска. Попробовал ручной режим коробки. Кстати, езда в диапазоне до 3 тыс. оборотов по городу оказалась вполне комфортной. Думал, будет раздражать.
Из минусов эргономики отмечу более замороченное (в сравнении с Сивкой) управление магнитолой в формате МР3. На ходу не очень удобно попадать пальцем в маленькую кнопку между двумя другими, да ещё с пассажирской стороны. Да и оптимально настроить звук что-то никак не получается).
Полистал на досуге инструкцию. В холодную погоду БМВ рекомендует сразу начинать движение, не "греть" двигатель. Это позволит ему быстрее выйти на нужный температурный режим с минимальными "потерями"))))))) Хонду я хоть недолго (2-3 минуты), но грел...
Жду окончания обкатки)).
Foudre,
млин нифига се сколько косяков с сивкой.
У меня за 2 года - в общем то ничего не случилось (тьфу, тьфу), так мелочи жизни....типа перекоса стекла, который вылечил силиконом
К сожалению, все японцы и баварцы стали как корейцы и китайцы. Одна машина сделана хорошо, другая отвратно)
У друга мазде тройке 3 года - пробег 70.000. НИ одной поломки, ни одной замены по гарантии. Ничего не скрипит и не жужжит))
Мазда рулит?))
Так же с удовольствием пересел бы на БМВ при всей моей любви к СивкеМожет когда-нибудь и куплю предел своих мечтаний БМВ 8й серии
Поздравляю с покупкой!!!
фууууух...
прочитал таки всё ))
Поздравляю автора ещё раз...
кто тут пыжится против - похожи на того чувака из соседней темы, который спрашивал: - "а нахрена переплачивать за Цифку, если я на Гетсе тоже неплохо ежжу?!"
хДДдд
BMW представил самую мощную версию купе M3
Немецкая автомобилестроительная компания BMW представила самую мощную версию купе M3 – BMW M3 GTS. Под капотом новинки расположен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 л, за основу которого был взят четырехлитровый агрегат, устанавливаемый на обычный M3. Максимальная мощность мотора составляет 450 л.с., что на 36 л.с. больше, чем у стандартного M3. Кроме того, купе M3 GTS укомплектовано фирменной семискоростной трансмиссией M-DCT с двумя дисками сцепления.
Машина получила 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами размерности 255/35 (передние) и 285/30 (задние). Была также доработана подвеска модели, а сзади появилось массивное антикрыло. В целях снижения массы крыша машины изготовлена из углепластика, а в салоне появились легковесные сиденья.
BMW будет выпускать M3 GTS только под заказ. Стоимость автомобиля составит 115 000 евро. Поставки спорткупе клиентам в Германии начнутся в мае 2010 года, а в других странах – летом следующего года.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../11/05/1502434