Ну дак приемлимые вроде цены на ТО. Некоторые умудряются и за Сивик поболе отслюнявливать)
ЗЫ Камри не впечатляетИМХО
http://www.nissan.ru/etc/medialib/ni...TO_Program.xls
свечи обычные замена каждые 15тык, платиновые (???) - 30тык... топл.фильтр - 45тык, тормозуха - 30тык..
про фильтры и тормозуху примечание: в тяжёлых условиях замена ещё чаще.
ЗЫ
камри: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/service.aspx - замены масла 10тык, остальное всё только проверки, замены довольно поздние
по факту конечно неизвестно, но база вот такая...
неее... про покупки расходников тут можно никому не втирать, все учёныеРечь об обязательности работ, выполнение которых самостоятельно не так просто и вдобавок неизвестно как отразится на решении по гарантийной предъяве, есичо.
По сивику навскидку для сравнения регламент смены: свечи иридий 120тык, топливный фильтр 90тык, тормозуха 45тык... я спецом по теане и выписал эти позиции, остальное совпадает вроде (воздушники оба, масло акпп...)
+ едет Теанка неплохо.
Со старта сивке конечно проигрывает (если MT), но потом вровень.
Единственный реальный конкурент, кот приходит на ум - Шкода Суперб, но оно в аналогичной комплектации (или почти аналогичной) дороже....
Cosmet - гидрокомпенсаторы отсутствуют для получения бОльшей мощи в первую очередь - зазоры более точные . Кстати на мазде 3 регулировка клапанов на 140,000 пробега - думаю у сивика тоже за 100 - это просто наши дилеры разводят .