kk
хм... мне казалось гидрокомпенсаторы придуманы для постоянного слежения за зазором между распредвалом и толкателем клапана, который меняется от температуры в самом обычном процессе работы двигателя. А если материалы и охлаждение таковы, что для прогретого двигателя рассчитан оптимальный зазор, выдерживающийся длительное время, да ещё при наличии фазовращателя с хитрым диапазоном выключения группы клапанов - то гидрокомпенсаторы одновременно и не нужны и просто нет для них места, мне так кажется.
Да фиг с ними
И с дилерами тоже. В европе на 90тык кажется регулировку перенесли, на рестайле официально на 45 хотя бы. Двиг не изменился, я спецом звонил дилеру и в хмр - говорят на старый сивик действует старый регламент. Прохиндеи.
А не подскажешь, на маздовском двухвальном 2.0/147 есть фазовращатель? На 2.5 он есть, а тут вот не могу найти инфу.
Почему она дешевая? Потому что ее моторам 20 лет. Посмотрите сколько бэха снимает с 2.5 литров и сколько эта дрисня. В ее рекламе 20 страниц про салон и четверть про мотор, мол, самый лучший в классе. Я долго смеялся. Это максима 95 года с новой внешностью и конечно с датчиком дождя.
отсюда и жор бензина, масла и ломучесть(турбин), снижение ресурса двигателя- Хонде и не надо чтобы такое снилось
P/S сделать мощную и быструю тачку для такого крупного производителя как Хонда не сложно, они и есть просто нам их не поставляют. Езжу в Люблино ну хоть одна бэха или ауди меня рвала в Москве да я уже не помню когда это было только мерсы купехи. Втек идет с автоматическим регулированием клапанов бмв пока такое не снилось:
Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения
Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.
БМВ, ауди тупо поставили турбо и колдуют над коробками поэтому у ауди и бмв коробки хороши. на ауди ломучи очень особенно ДСЖ да и стартовать резко на ДСЖ не получается
Последний раз редактировалось Civco; 13.11.2009 в 10:49.
Civco - у БМВ система сия ВАНОС называецца . Турба на бензе у БМВ тока у N54 . На М серии двиги крутяцца до 8500 . Насчет дизеля БМВ - он вообще вне конкуренции - масло по коппу меняется реже , чем на сивике 1,8 -))) По поводу жора бенза и масла - у меня на 10000 ест литр - по-мойму неплохо для двух турбин и менял на 18700 пробега . Насчет ломучести - меньше слушай владельцев десятилетних машин .
Cosmet - да , ты прав - но гидрокомпенсаторы не обеспечивают такой точности , как регулировочные шайбы . Посему производители жертвуют комфортом при прогреве от их постукивания в пользу нескольких лишних кобыл . Ну и конструкция проще , конечно .