Впечатления от Ниссан Теана

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    + едет Теанка неплохо.
    Со старта сивке конечно проигрывает (если MT), но потом вровень.
    Единственный реальный конкурент, кот приходит на ум - Шкода Суперб, но оно в аналогичной комплектации (или почти аналогичной) дороже....
    не знаю, мне так не показалось, теана помойму быстрее цивика даже на механике, у нее просто разгон более ровный, у цивика он более резкий, поэтому и складываются такие ощущения что со стара он как бы порезвее

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    не знаю, мне так не показалось, теана помойму быстрее цивика даже на механике, у нее просто разгон более ровный, у цивика он более резкий, поэтому и складываются такие ощущения что со стара он как бы порезвее
    просто надо уметь грамотно стартовать и переключаться.
    Я даже на своих тяжелых 17 литых дисках уезжаю

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    kk
    хм... мне казалось гидрокомпенсаторы придуманы для постоянного слежения за зазором между распредвалом и толкателем клапана, который меняется от температуры в самом обычном процессе работы двигателя. А если материалы и охлаждение таковы, что для прогретого двигателя рассчитан оптимальный зазор, выдерживающийся длительное время, да ещё при наличии фазовращателя с хитрым диапазоном выключения группы клапанов - то гидрокомпенсаторы одновременно и не нужны и просто нет для них места, мне так кажется.
    Да фиг с ними
    И с дилерами тоже. В европе на 90тык кажется регулировку перенесли, на рестайле официально на 45 хотя бы. Двиг не изменился, я спецом звонил дилеру и в хмр - говорят на старый сивик действует старый регламент. Прохиндеи.

    А не подскажешь, на маздовском двухвальном 2.0/147 есть фазовращатель? На 2.5 он есть, а тут вот не могу найти инфу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.11.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Почему она дешевая? Потому что ее моторам 20 лет. Посмотрите сколько бэха снимает с 2.5 литров и сколько эта дрисня. В ее рекламе 20 страниц про салон и четверть про мотор, мол, самый лучший в классе. Я долго смеялся. Это максима 95 года с новой внешностью и конечно с датчиком дождя.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от violator Посмотреть сообщение
    Почему она дешевая? Потому что ее моторам 20 лет. Посмотрите сколько бэха снимает с 2.5 литров и сколько эта дрисня. В ее рекламе 20 страниц про салон и четверть про мотор, мол, самый лучший в классе. Я долго смеялся. Это максима 95 года с новой внешностью и конечно с датчиком дождя.
    смешно читать....
    хонда снимает с 2л 240 сил (атмосферных) и что? Да БМВ такое и не снилось даже
    это далеко не показатель

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    смешно читать....
    хонда снимает с 2л 240 сил (атмосферных) и что? Да БМВ такое и не снилось даже
    это далеко не показатель
    у БМВ весь козырь в 6 цилиндрах и двух турбо нагнетателях у дизеля, Хонде такое и не снилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------

    Puc,
    если быть точным то на 34 лошади отстает двигатель 2,5 л. Тианы от БМВ.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    у БМВ весь козырь в 6 цилиндрах и двух турбо нагнетателях у дизеля, Хонде такое и не снилось.
    отсюда и жор бензина, масла и ломучесть(турбин), снижение ресурса двигателя- Хонде и не надо чтобы такое снилось

    P/S сделать мощную и быструю тачку для такого крупного производителя как Хонда не сложно, они и есть просто нам их не поставляют. Езжу в Люблино ну хоть одна бэха или ауди меня рвала в Москве да я уже не помню когда это было только мерсы купехи. Втек идет с автоматическим регулированием клапанов бмв пока такое не снилось:
    Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения

    Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.
    Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

    БМВ, ауди тупо поставили турбо и колдуют над коробками поэтому у ауди и бмв коробки хороши. на ауди ломучи очень особенно ДСЖ да и стартовать резко на ДСЖ не получается
    Последний раз редактировалось Civco; 13.11.2009 в 10:49.

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Civco - у БМВ система сия ВАНОС называецца . Турба на бензе у БМВ тока у N54 . На М серии двиги крутяцца до 8500 . Насчет дизеля БМВ - он вообще вне конкуренции - масло по коппу меняется реже , чем на сивике 1,8 -))) По поводу жора бенза и масла - у меня на 10000 ест литр - по-мойму неплохо для двух турбин и менял на 18700 пробега . Насчет ломучести - меньше слушай владельцев десятилетних машин .
    Cosmet - да , ты прав - но гидрокомпенсаторы не обеспечивают такой точности , как регулировочные шайбы . Посему производители жертвуют комфортом при прогреве от их постукивания в пользу нескольких лишних кобыл . Ну и конструкция проще , конечно .

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Puc,
    если быть точным то на 34 лошади отстает двигатель 2,5 л. Тианы от БМВ.
    Это с мотря с какой стороны смотреть у БМВ есть и на 10л.с больше и на 30, но тот который порезвей ездит на 98бензине и степень сжатия побольше. Поэтому все-же актуальнее сравнивать движки с одинаковыми параметрами.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Это с мотря с какой стороны смотреть у БМВ есть и на 10л.с больше и на 30, но тот который порезвей ездит на 98бензине и степень сжатия побольше. Поэтому все-же актуальнее сравнивать движки с одинаковыми параметрами.
    Просвети у какой БМВ легковой двигатель в 194 л.с.?

Похожие темы

  1. Ниссан в мексике и латинской америке
    от sspalex в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 01:34
  2. Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)
    от alex@022 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:03
  3. Новинка - Ниссан Тиида
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 14:50
  4. Кашкай от Ниссан! Первая реклама
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •