на 10л.с меньше чем у бэхи...
на 10л.с меньше чем у бэхи...
Civco,
Ты гонишь? Кто уже только не ставит эту электронную регулировку фаз, кроме, наверно, рашенмашин и кетайцев. Просто эти системы у каждого производителя называются по-разному.
И опять БМВ! Угомонитесь! Здесь обсуждают Ниссан!
kk
пли-и-и-и-и-з про смещение фаз у 2.0 мазды разберись ещё![]()
![]()
Ясно.
Думаю неуместно сравнивать Теану с БМВ 5
Цена последней минимум в 2 раза больше...
Если уж сравнивать то с мондео, маздой, аккордом, пассатом, камри, авенсисом, инсигнией и т.п.
Cosmet - что интересует ? Двиг 2,0 у мазды - фордовский дюратек . Мазда модернизировала его - а при рестайлинге в 2006 добавила систему изменения фаз на впуске и добавила электронную педаль . По ощущениям мне двиг без фаз нравился больше .
Насчет теаны и его двига - никаким шедевром он не являецца - это заредьюсенная версия 3,5 от финика . Двиг оценивается по многим параметрам - вес , расход , выхлоп , масса и тд . И по совокупности параметров этому двигу до БМВшного как до китая раком . Хотя едет теана с ним очень резво - почти как камри в6 .
Puc,
192 л.с. уже не используется с 2006 года, информация у тебя устарела
Puc - причем опытный путь ? Во все БМВ , кроме турбовых , мона лить 91 бенз - потомучта в двиге есть система коррекции по октану . Весч это дорогая - посему на ипонцах не устанавливаецца - отсюда в них тока 95 .