В это воскресенье был в салоне Ниссана на коломенской, брал тест-драйв теаны 2.5 в компл. лакшери. Понравилось, что в салоне никто не пристает с предложениями, если мне надо, то я сам подойду и мозг вынесу продавцу с распросами. Не люблю, когда мне пытаются продать.
Итак, тест драйв. Могу сказать, что по сравнению с ранее тестируемым Опелем Инсигния, Теана мне понравилась на порядок больше. Во-первых, размеры, в нее я сел и ощутил себя, как на домашнем диване, очень удобно и комфортно, большой автомобиль внутри, Опель при также не маленьких размерах, произвел впечатлее более компактого. Во-вторых качество отделки в теане гораздо приятнее на ощупь и на глаз. В третьих после цивика реально хочеться машину с мягкой подвеской, Опель же такого комфорта, мягкости не дает, а Теана пожалуйста. Шумка в Теане лучше, чем в инсигнии. Также порадовала работа вариатора, отклик почти как у механики, т.е почти моментальный, у опеля же с его 6ступ. авт, задержка есть и она чувствуется. Понравилась работа V6 у Теаны, звук мотора благородный, набор скорости уверенный для 182 сил.
Вобщем и целом в районе 1.2 ляма Теана офигенное предложение, никто аналогичное не предложит.
После этого заехал в Фольсваген глянуть на СС, не успел переступить порог, как налетели, сначала девушка на ресепшене, с вопросами: "а с кем вы договоривались?", "а выы что то конкретное хотели посмотреть?", "а кто ваш менеджер, вы с кем то уже общались?"... хотелось сразу развернуться и уйти, не люблю я такой "сервис", по мне, какая то атака на мозг больше. Но переборов это желание я направился к СС, через 5 сек, ко мне уже подошел менеджер с брелком и открыл машину, поскольку цецешка стояла закрытая. Начал он как бы из далека, "с чем сравниваете, когда покупать собираетесь?" Но только я сказал, что сравниваю с Теаной и Инсигнией, как он тут же: "вы знаете Инсигния говно-машина, она в каком то тесте ДАЖЕ Мазде 6 проиграла", фольсваген конечно же в том тесте победил, ну думаю не буду спорить. Дальше он взялся за теану, теана говорит вообще не рулится, овощь-овощем, у которого вместо метала фольга, а красят их акварелью. Вот другое дело СС, и управление супер, и металл прочный и все дела, да и вообще что сравнивать какого то японца с чистокровным Калужским немцем. Но больше всего убило, когда мы заговорили о стоимости ССшки и возможных скидках. На вопрос "будут ли какие то скидки, акции в 2010 году", он сказал, врят ли, мол они и так уходят как горячие пирожки, при стоимости в почти 1.5 ляма за 2.0T в хорошей компл. По его словам, у них на 1 машину 5 человек в очереди стоят... в стране кризис, а у них отбоя от клиентов нет. То-то я и смотрю, как они набрасываются на клиентов еще при входе в салон, и цепляются собачьей хваткой намертво...
Если вернутся к самой СС, то машина определенно нравиться, но я не смог найти для себя удобную посадку за рулем, как не старался, причем это уже во второй раз. Ощкщение такое, как будто этот автомобиль действительно хороший, все такое, но не для меня создан.
Вобщем повалил я оттуда и наверное уже врят ли когда либо зайду в Фольц, хорошие он делает машины, но не для меня.
Уважаемые модераторы удалите мой пост из темы "Что бы вы взяли после цивика", думаю здесь эта тема нужнее.