Впечатления от Ниссан Теана

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    на 10л.с меньше чем у бэхи...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Civco,
    Ты гонишь? Кто уже только не ставит эту электронную регулировку фаз, кроме, наверно, рашенмашин и кетайцев. Просто эти системы у каждого производителя называются по-разному.
    И опять БМВ! Угомонитесь! Здесь обсуждают Ниссан!

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    kk
    пли-и-и-и-и-з про смещение фаз у 2.0 мазды разберись ещё

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Ясно.
    Думаю неуместно сравнивать Теану с БМВ 5
    Цена последней минимум в 2 раза больше...
    Если уж сравнивать то с мондео, маздой, аккордом, пассатом, камри, авенсисом, инсигнией и т.п.

  5. #5
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - что интересует ? Двиг 2,0 у мазды - фордовский дюратек . Мазда модернизировала его - а при рестайлинге в 2006 добавила систему изменения фаз на впуске и добавила электронную педаль . По ощущениям мне двиг без фаз нравился больше .
    Насчет теаны и его двига - никаким шедевром он не являецца - это заредьюсенная версия 3,5 от финика . Двиг оценивается по многим параметрам - вес , расход , выхлоп , масса и тд . И по совокупности параметров этому двигу до БМВшного как до китая раком . Хотя едет теана с ним очень резво - почти как камри в6 .

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Двиг 2,0 у мазды - фордовский дюратек . Мазда модернизировала его - а при рестайлинге в 2006 добавила систему изменения фаз на впуске и добавила электронную педаль
    только само наличие фазовращателя интересовало. Спасибо большое, как всегда по делу.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Puc,
    192 л.с. уже не используется с 2006 года, информация у тебя устарела

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Puc - причем опытный путь ? Во все БМВ , кроме турбовых , мона лить 91 бенз - потомучта в двиге есть система коррекции по октану . Весч это дорогая - посему на ипонцах не устанавливаецца - отсюда в них тока 95 .

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ниссан в мексике и латинской америке
    от sspalex в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 01:34
  2. Помогите с выбором НАВАРА(Ниссан) или Л-200(Митсубиси)
    от alex@022 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:03
  3. Новинка - Ниссан Тиида
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 14:50
  4. Кашкай от Ниссан! Первая реклама
    от EURO в разделе Автофорум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •