это все понятно!
Я просо хотел провести аналогию с концерном "VAG" на примере платформы Гольфа:
- хочешь золотую середину, это и есть Гольф(возьмем за 100% стоимости, при условии одинаковой комплектации двигателем и коробки)
- хочешь немного подешевле, пожалуй Шкода Октавия(допустим 80-90% стоимости Гольфа)
- хочешь поспортивней, это испанский Сиат Лион(допустим 110-120% стоимости Гольфа)
- хочешь премиум, это Ауди АЗ(допустим 120-140% стоимости Гольфа)
К чему это я все - да просто здесь есть ЛОГИКА, то есть клиент(потенциальный покупатель) понимает, в связи с чем происходит удорожание автомобиля!!!
А не, извините, "эротические" фантазии маркетологов по поводу цен.