Тео - смотря с чем сравнивать салон - С80 ничего - у низших же моделей не ахти . Насчет скидок - одно дело часть машин , а у вольвы вообще без скидок нет продаж .
Ахмедов Эмиль - ездил с С80 которая В8 300 кобыл полный привод на МПС3 - без вариантов для вольвы . Хозяин был огорчен - ведь она 6 до 100 по паспорту а МПС по факту в лучшем случае 6,5 . Но они и не позиционируются как спорткары . Другое дело что шведмобиль в полной попе - сааб банкрот , вольво тож наладом дышит . Высокие налоги делают их производство нерентабельным .
это все понятно!
Я просо хотел провести аналогию с концерном "VAG" на примере платформы Гольфа:
- хочешь золотую середину, это и есть Гольф(возьмем за 100% стоимости, при условии одинаковой комплектации двигателем и коробки)
- хочешь немного подешевле, пожалуй Шкода Октавия(допустим 80-90% стоимости Гольфа)
- хочешь поспортивней, это испанский Сиат Лион(допустим 110-120% стоимости Гольфа)
- хочешь премиум, это Ауди АЗ(допустим 120-140% стоимости Гольфа)
К чему это я все - да просто здесь есть ЛОГИКА, то есть клиент(потенциальный покупатель) понимает, в связи с чем происходит удорожание автомобиля!!!
А не, извините, "эротические" фантазии маркетологов по поводу цен.
Последний раз редактировалось EURO; 25.09.2009 в 10:22.
Качество кожи.
У меня белая кожа.
1) Не сильно нагревается в жару;
2) Спина и пятая точка не потеют в жару.
За 5 лет эксплуатации и минимальном уходе за ней - она выглядит очень хорошо, трещин и потертостей нет.
Я считаю, что это признак хорошего качества.
Качество ЛКП.
За 5 лет эксплуатации и 88000 пробега есть один небольшой скол на двери. Ни о каких очагах ржавчины на багажнике или арках нету и речи. ЛКП в очень хорошем состоянии. На этом форуме было немало жалоб на слишком нежное ЛКП Civic.
Качество сборки.
1) К 88000 пробега нет ни одного сверчка.
2) После покупки новой машины не было необходимости делать сход-развал. Прецеденты по Civic были из-за кривособранной балки...
3) Зазоры такие же как и на Civic. В плане зазоров Civic даже получше.
Шумоизоляция.
1) Имея достаточно шумную резину - я не слышу колес.
2) Слышу звук двигателя только при высоких оборотах.
3) В салоне нет шумов с улицы, которые были бы ниже разумного предела.
4) Хорошее звучание колонок, расположенных в дверях.
5) Улучшенная теплоизоляция.
Климат-контроль.
1) Работает стабильно и предсказуемо.
2) Имеет 2 зоны.
3) Не продувает.
4) Не шумит.
Безопасность.
1) 10 подушек безопасности.
2) Активные подголовники.
3) Кузов, сделанный с упором на безопасность.
4) Множество второстепенных технологий, которые повышают безопасность машины в целом.
Я бы не сказал, что Volvo имеет большое преимущество в безопасности по сравнению с Civic, но количество используемых технологий и приоритеты Volvo делаеют ее более привлекательной для покупателя с точки зрения безопасности.
Музыка.
При одинаковом количестве колонок Volvo имеет более качественное звучание благодаря шумоизоляции и качеству стереосистемы. Вы в курсе, что Volvo использует оптоволокно для передачи сигнала? :-)
Varyag - усе хорошо - тока не покупают ее ВООБЩЕ . Дизайн древний , имидж у марки никакой - типа фольксваген , ликвидность на вторичке - нулевая , рулежка - никакая как и динамика . Я регулярно бываю в Швеции по работе - сами шведы не в восторге от этой марки . Их подталкивают к покупке оной тока дешевые кредиты . Реальные цены - как в том декабре - с дисконтом 250-300 штук . Для тех , кому за 50 , самое то .
Varyag
я не понял, ты вольву с седаном или хетчем сравниваешь? в седане нет балки.
про потекшую рейку ты так и не ответил
Хочу CIVIC
вот ты заладил про рейку не знаю течет она или че с ней происходит, но на форуме темка с опросом по которому видно, что треть поменяли рейку.
Puс
вопрос не к тебе/ или у тебя один профайл для форда, другой для вольвы?
да, знаю что у некоторых возникала проблема с рейкой, но то что она не текла - факт