semenovna
Газпром нах.![]()
![]()
гы........
semenovna
Газпром нах.![]()
![]()
гы........
Приветствую всех, уважаемые. С недавних пор являюсь владельцем Ланса 1,5 АТ и на днях миновала первая годовщина владения Сивой седаном в топовой версии. Предлагаю обращаться ко мне за объективом (по возможности) и конечно же за субъективом в сравнении этих незаурядных и ярких автомобилей.
динамические показатели 140 сильной Хонды с 5-диапазонным автоматом и 109 сильного Ланса с 4-диапазонным некорректно, поэтому я сравниваю потребительские свойства и частично управляемость. Так вот, 1-е неприятное открытие: грохот силовой установки как снаружи, так и внутри, шумка отсутствует как класс (и это по сравнению с далеко не тихой Хондой), так же прекрасно слушаем ветер, шины, перестук суппортов, в общем, наслаждаемся звуками жизни. 2-е открытие в целом нейтральное, однако мне не нравится - руль на малых скоростях сам в ноль не возвращается, совершенно легкий и пустой и вообще существенно "дальше" от машины чем в Сивике. 3-е открытие позитивное, после зубодробильного Сивика подвеска Ланса это чистый отдых, не знаю как скажется это на экстремальных режимах, но в обкатке ехать очень комфортно. Ну и четвертое, что сразу же бросилось в глаза, так это то, что в Хонду влазишь и из нее вылазишь, а в Ланс входишь как белый человек и вальяжно из него выходишь, да и вообще, салон просторен, удобен, хорош (но скучен). Это первые яркие впечатления, но и об остальном не лень рассказать, спрашивайте.
[/quote]Сообщение от aaleks
Блин, я б тоже мечтал видимо об атмосферной субе, кады под одной моей попой было бы
РЕНЖ РОВЕР СПОРТ И МЕРИН ЭМЕЛЬКА. В этом, видимо, весь фокус!![]()
Выходишь из Ланса как человек?? Что-то не не заметил, что он просторней. А салон - ужос, особенно передние сидушки с молниями сзади, такое ощущение что в ТАЗ сел![]()
semenovna
Я не говорил, что салон просторнее, я сказал, что он просторный и посадка-высадка заметно легче
ну не знаю, может из-за того что лансер выше![]()
нее, тут как раз без вопросов. цивик низкий и в него действительно приходится влезать и вылезать.
новые пассажиры постоянно что-то задевают ногами при посадке-высадке, нет-нет и сам задеваешь иногда.
лансер заметно выше, поэтому и посадка должна быть полегче
Так и есть, да еще конфигурация проемов удачная, тока вот тоннель сзади портит все ништяки изрядно
А че те тоннель?? Сзади не ездить жеСообщение от Newdriver
![]()
![]()