civic и лансер х

Страница 63 из 88 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Я знаю, что говорю. Просто юзаю сейчас одновременно и то и то. Правда, Ланс - 2,0 на варике (динамика примерно как у 1,8 на ручке). В связи с этим общаюсь и с Лансероводами, и с Сивиководами. Видел неоднократно, как едет 1,8 Ланс. Сивику на ручке он не конкурент.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Возможно[про Civic,про ланс варик 2.0,у меня другое мнение],но всетаки хотелось развеить сомнения делом.Просто для автомата слишком сильно,для палки-ожидал большего.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Кстати 2.0 варик даже по шустрее в некоторых ситуациях - с ходу 50-60км/ч уезжает довольно легко(( проверено не однократно...жаль что у нас Сивиков нету почти в городе и шанс их встретить ужасно мал. Было бы оч интересно заехать и посмотреть что это за чудо машин)))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    опять все верно!) даже уточню, что варик на лансере 2.0 проваливается именно на старте(потом держится где-то сзади, но уже не так сильно отстает), а 1.8МТ - отстает сильнее по ходу дистанции, чем дальше - тем больше, а под конец, совсем теряется(т.е. на 1ой передаче отстает пол корпуса, потом на 2ой передаче - еще дает дополнительно корпус-полтора, а на 3ей совсем теряется где-то сзади...)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    2,0 варик действительно на трасе на скоростях примерно от 150 до 190 разгоняется, пожалуй, не хуже Сивки на ручке. Потом Ланс просто тухнет, 205 по спидометру очень тяжело набирает, Сивка достаточно спокойно набирает 209-210 и её душит ограничитель. Тоже проверено.

    В определённых режимах разгон Ланса на трасе кажется (замеров не делал) даже более эффективным. Но в целом есно Ланс сливает. Много. Особенно тяжело варик разгоняется с места - насколько понимаю, это сделано Мицу специально, для снижения нагрузок на вариатор, которых он не любит.

    Я на Сивке МКП ради прикола вставал на квотере с Лансом 2,0 на вариаторе. Он мне сливал корпусов 8-10, если не больше (подсчитать уже тяжело было). Ланс 2,0 на варике сливает Лансу 2,0 на ручке гораздо меньше.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    8-10 корпусов??? Вы хоть представляете это растояние себе??? Совсем не верю вашему глазомеру))) 17 секунд едет квотер ланс на цвт. Сивик 16.4...дальше считайте сами. А уж то что 1.8 где то там теряется, аж не видно - эт вообще сказки. 2.0 мт если прокладка не олень объезжает Сивик и едет с М3 пол корпуса сзади...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    8-10 корпусов??? Вы хоть представляете это растояние себе??? Совсем не верю вашему глазомеру))) 17 секунд едет квотер ланс на цвт. Сивик 16.4...дальше считайте сами. А уж то что 1.8 где то там теряется, аж не видно - эт вообще сказки. 2.0 мт если прокладка не олень объезжает Сивик и едет с М3 пол корпуса сзади...
    Может приедешь и продеманстрируешь????????

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Overthesky,
    про 2.0 тож бабка на двое сказала ...........

  9. #9
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    На самом деле зависит все от каждой конкретной машине. У Япов тоже кое-какие допуски есть, поэтому машины немного разные все. А про пол корпуса - это как повезет. 10 корпусов это 45 метров. Столько нереально выиграть. Только если водитель уснул.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Overthesky, а на механике Лансер 2.0 уезжает от Сивика, да? Это я уже слышал, только никак не могу убедиться в реале. CVT - вещь прикольная, но крайне овощная на старте, да и потом не особо бодрая. Он и ехать-то начинает только с трети дистанции. Механика по-любому честнее! По твоим словам выходит, что Лансер на варике менее полсекунды сливает Лансу на ручке? Или Лансер 2,0 выезжает из 16 секунд? Чёт как-то это не вяжется с тем, что я видел.

    По поводу заезда: я уезжал от 2.0 CVT на протяжении всей дистанции, есно с самого начала вообще, как от стоячего. Было достаточно свидетелей.

    По поводу сказок и прокладок - устал говорить, что от Бумера 325 Xi в новом кузове на автомате я уехал на 3-4 корпуса, от Октавии Tour 1,8 Т МКП - тоже около того, от Октавии 1.8 TSI - на 4-5 корпусов (был удивлён, т.к., ожидал от нового мотора Шкоды лучшего рез-та), от Мазды 3 - ещё больше, вообще не понял. Заезды повторяли. Прокладки были разные. Лансер 2,0 CVT был очень далеко сзади. Повторяю - очень. Реально около 40 метров было, специально потом вставал и мерил в статике. Ещё один фактор - Бумер 325 Xi уехал от Лансера 2,0 CVT примерно корпусов на 4-5. Это также подтверждает мою оценку. Хотя парень на Лансе до сих пор всех убеждает, что слил мне 1,5, или максимум, 2-3 корпуса. Не знаю, как у него так получилось и какой математикой он пользовался, если Бумеру, по его словам, он слил меньше, чем мне, но при этом сам признаёт, что Бумер уехал от него минимум на 2 корпуса.

    Если что, уже с середины дистанции я Лансер в зеркале полностью видел, а потом только дальше от него уезжал.

    И ещё парень на Лансе говорил, что у него на выходе с квотера при том, что он мне сливал всю дистанцию и даже не думал догонять, скорость была около 150! И кто из нас сказочник? Если у меня в этот день лучшая скорость на выходе была по GPS 144? Средняя - 142. Худшая - 138 (перекрутил на старте и переключился плохо). Кстати, на Лансерклубе тему замяли, от клуба свидетелей было человек 5.

    Кстати, ещё одна "методика" оценки количества корпусов слива - проверьте сами. Встаньте с другой машиной рядом с боковым интервалом около 2 метров. И теперь отъезжайте от него вперёд, не меняя боковой интервал. Когда машина будет полностью помещаться в боковом зеркале - повторяю - полностью, остановитесь и посчитайте количество корпусов разрыва. У меня получается около 4. Соответственно, от этого и пляшу при оценке разницы в "попугаях".
    Последний раз редактировалось Thunder; 06.08.2009 в 07:57.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •