Отсюда вывод....., надо брать7-й баянСообщение от darth138
![]()
![]()
Отсюда вывод....., надо брать7-й баянСообщение от darth138
![]()
![]()
Merckuri
8................
Ну "Купи Авто" очень забавный журнал. Выпускается во Всеволжске. Так что по их мнению круче ФФ2 в этом классе ниче нету. Я даже не удивлен.
По Лансику скажу что салон, да, не оч вышел, но эрганомика водительского места на высоте - все под рукой, приборы отлично читаемы (кроме магнитолы), подлакотник у мну вместо бардачка, тк с моим ростом по другому его использовать не реально. (а вот друг ехал ,187см, локоть ложил на него и говорил что ему оч удобно).
шумоизоляцию тоже сделал. Сменил резину. Стало заметно лучше. Поставил завадской обвес - стало не слышно камушков))) Багажник рассматриваю только со стороны уберется туда саб и какого диаметра
Ездил и впятером с 2мя полными чемоданами в багажнике: стойки не разу не сработали до отбойников.
По динамике скажу что у меня 1.8 МТ. Бегал по трассе за Сивкой. Шли с ним около 170 переодически меняясь местами. Не сказал бы что он быстрее. В конце канцов я ему уступил (повернул на Ярославль), он обогнал, помигал аварийкой, я ему дальним. Конечно может у него был автомат. Но всеравно считаю что сивик не быстрее ланса, особенно после 100....
По эргономике водительского места у Ланса прокол в расположении кнопки смены режимов компьютера. Неудобно, блин. И бутылки с минералкой болтаются в передних подстаканниках (у Сивки нет).
Что касается пробоя подвески - скажу, что тут всё зависит от водителя. Мы на новом (пробег - 2 тыс. км) Лансере вчетвером ездили в Челябинск, сзади сидели вдвоем, я - 82 кг, друг - чуть за 90, водитель - килограмм 70, передний пассажир - тоже около 70, в багажнике - пара сумок. Так задние стоейки несколько раз ощутимо срабатывали в отбойники. Такой же эффект наблюдал на Сивике при загрузке двоих-троих пассажиров сзади. ИМХО - надо правильно проходить кочки и поперечные стыки - оттормаживаться перед ними, не грубить со скоростью их пролёта и тд. У меня в последнее время ни на Сивке, ни на Лансе никаких пробоев не наблюдается, даже когда впятером едем... Хотя в целом энергоёмкость подвески Лансера чуть побольше, чем в Сивике.
По динамике - Лансер 1,8 ощутимо сливает Сивику. Сравнивать надо Сивку с Лансом 2,0.
Эх жаль нет знакомых на Сивке....с удовольствием заехал бы....все равно не поверю пока не попробую.
Кстати если каму не сложно дайте ТХ Сивика на ручке (+вес)...
8Сивка сливает треть крыла.Сообщение от Thunder
......ну вринципе вровень
![]()
Ничего подобного. На квотере лучшее время у вариаторного ланса 16.820, у автоматного сивика вроде 17.117Сообщение от хонда 7
0,1-0,15с это примерно корпус.. дальше считай сам. Насчёт ручки не знаю
1,8 Ланс - в любом случае Сивке сливает.
Всё хочу заехать на своём Лансере 2,0 на варике с Сивкой на автомате и убедиться, ху из ху. Как и на своём Сивике МКПП хочу заехать с Лансом 2,0 на ручке.И блин, всё не судьба как-то.
В принципе, начали мы дружить с клубом Лансов в Уфе, попробуем заехать - отпишемся.
Thunder
Только побыстрее заедь, и старайся ))))))