Может бред, но на дороге меня ланцеры уважают все и еще не один не подрезал ни разу и не пытался гоняться![]()
Может бред, но на дороге меня ланцеры уважают все и еще не один не подрезал ни разу и не пытался гоняться![]()
Да, продаются Сивики точно лучше, когда ходил по салонам, в Рольфе Лансер былы готовы за две недели поставить, т.к. машины стоят в Финляндии.Сообщение от WhiteFox
Привет всем!
В свое время хотел тоже брать Хонду Сивик ож очень понравился мне хэтч. Узнав цены и сроки в нашем городе слегка опешил и решил подождать. В конце концев выходит Ланс. Все. Это мое и ничего больше не хочу. Тест драйв. документы. И вот он у меня. Прощай мечта всей жизнИ - Сивик. Езжу ща на Мицу и не грамма не жалею. Наоборот смотрю ваш форум и рад что у меня нет такой болезни - хондамания. Кроме Хонды круче нет. Нда....это диагноз. Справедливости ради скажу что ездил всетаки на Сивке. Так вот сказать что машина лучше во всем будет не верно. Впринципе у этих машин разный набор потребительских свойств. Вот и все. Ланс круче внешне, мягче, тише, и больше внутри. Хонда качественней по интерьеру, рулицца по-лучше. Но страдает клиренс. Цена меньше у Ланса ( я брал 1.8 МКПП за 530 тыр.). на счет попсовости - ездил в Москву вот по дороге попалось 7 Сивиков седанов синего цвета, 1 бежевый, и всего 2 Ланса. В москве в основном видел аккорд. Оч их много.
Так что люди будте объективны. машинки обе хороши. Мне оч нрациццо и Хонда и Митсу. И никогда не буду обсирать эти авто. Все познается в сравнении.
круче внешне - Псевдоспорт никто не отменял.Сообщение от Overthesky
Мягче - если сравнивать с хетчем, то мб. А с седаном одинаково.
Тише - наглое вранье
Больше - соглашусь
А вот я сеня смотрел, стояла на стоянке митсу 10 лансер и хоть я говорил что по дизайну мне больше нравится лансер, посмотрел сеня внимательно и мне все-таки больше понравился сивик ))))). Рулится сивик точно лучше, и по качеству материалов сивик тоже немножко получше, в остальном действительно можно спорить................. (ИМХО)
Ну насчёт того, что Лансер тише - мягко говоря, это совсем не так. Лансер громче, причём значительно. Громче двигатель, громче подвеска отрабатывает, а камушки по задним аркам Лансера барабанят так, что в Сивике понимаешь, что звукоизоляция в Сивке таки есть.
В Лансере меня не устраивает посадка водителя - блин, совсем плоские сиденья, хотя со стороны кажутся такими же, как в Сивке. Но после пересаживания в Сивик понимаешь, что такое боковая поддержка сиденья.
Лажать тоже не хочу Лансер - есть и у него плюсы - чуть помягче, клиренс побольше, музыка штатная получше, в мелочах кое-что поприятнее. А вот по месту в салоне - не сказал бы, что Сивик ощутимо меньше. Практически одинаковы изнутри машинки. У Сивки сзади тоннеля совсем нет, что плюс. Но профиль заднего сиденья, наверное лучше всё же у Лансера...
У меня культа цивика тоже нет, хотя машина нравится. Конечно в ней есть немало минусов, но и плюсов тоже.Сообщение от Overthesky
Лансер машина неплохая, да и цена очень удачная, но насчет внешности по сравнению с 9 лансером - да, по сравнению с цивиком - большой вопрос. Шумоизоляция - чушь полная, лансер не имеет никаких приемуществ, правда сивик тоже недалеко ушелСам себе уже шумку сделал, так как надоело шумы эти слушать.
Вышел бы лансер10, когда я ждал цивик, то возможно взял бы лансер, а лансер9 мне за свои деньги совсем не понравился.
У самого был аккорд, машина неплохая, но учитывая цену и затраты на обслуживание, тоже возникает вопрос. Шумоизоляция там отстает от европейцев и не намного лучше цивика.
Miloshevitch
ТА что говорить если у меня в фф1 была шумка лучше чем в сивике................. ))))
Было бы интересно взять шумомер на прокат и сравнить лансер, сивик, акорд и т.д.
Аккорд 7 однозначно тише...![]()