civic и лансер х

Страница 83 из 88 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Uvalen, сорри, всё хотел ответить и всё забывал!

    На трасе не тот режим "обучения" для варика. По загородным трасам едешь, в основном, на высокой скорости, но динамики макимальной и особо шустрого шевеления шкивами практически нет. На трасе прочищаются свечки и прогорает всё гуано в камерах. Движка становится более отзывчивой, но вариатор потом более динамично не едет. Надо с недельку погонять в городе в режиме "разгон-торможение" так, чтобы расход подошёл к 15-16 литрам. Тогда 2,0 CVT Лансер (даж со стоковой прошивкой) уедет от автоматной Сивки.

  2. #2
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    да лансеры чиуют ещё зачетно достаточно и без гимора

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Недавно на форуме Лансеров нашли закрытый в спецификации для россии режим вариатора "L". говорят, пободрее в нём машин валит, варик поактивнее отзывается. Для активизации режима надо подпилить крышку селектора в третий режим и вроде ещё и направляющую доработать.
    Кому интересно, сюда:
    http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=122807

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    О-б-а-л-д-е-т-ь )) Может на Сивике (механике) тоже пропил сделать где - нибудь ? Может седьмая передача появится ? )) Или заглянуть под автомат - может там DSG припрятана ? ))

    Больше похоже на перегрев от солнца ))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мне тоже было смешно, но, похоже, инфа - правильная!!! Этот режим есть в комплектациях, поставляемых на рынки др. стран, а для России его просто прикрыли. Автопроизводители так часто делают - производство массовое, дешевле просто закрыть опцию, чем переделывать всё для какого-то рынка. А на том рынке, где по маркетинговым исследованиям эта опция востребована, рубить за неё бабло.

    Я тож не верил, пока не увидел реальных отзывов владельцев. ИМХО фуфел таким грандиозным быть не может, слишком злая шутка. Да и дата сообщения - не 1 апреля, хотя стёба в той теме тоже достаточно...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    -----
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Недавно на форуме Лансеров нашли закрытый в спецификации для россии режим вариатора "L". говорят, пободрее в нём машин валит, варик поактивнее отзывается
    искатели хреновы на этом лансе клубе. По сабжу, на 9 японском лансе, у меня был до хонды, был режим L. В этом режиме отключается электронника полностью, и он валит как бешенный после обычных D и S. Нужен кратковерменно, в критичных ситуациях - машину дернуть, или еще что. Но долго не проездишь на нем - умрет варик за полгода. Прецеденты были. Но варик, я скажу Вам вещь. Надо уметь на нем ездить.
    ПС я умер от смеха на этом лансе клубе )) У меня прияетль за неделю до меня взял лансер 10 в максималке, 2007 года. Ездил радовался, пока я цивика не взял. Потом радость подутихла немного)))) Ну оно и понятно, у меня 9 был на порядок лучше сделан, материалы другие, да и вобще, тише в нем было гораздо.
    Он там это чесно написал, а так же написал, как мы почти одновременно квотер проехали.
    Так прикиньте че, его забанили на 2 дня!!!!! За слово хер. Вот такие пироги.
    И еще написали, как рвал лансер цивика, так рвать и будет. Ню, ню.
    И еще написали, типа у лансера подвеска лучше. и типа, максимум что может быть слышно это "хрюканье на кочках и лежачих полицейских". Слов нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    да ладно нормальное явление, кулик свое болото хвалит.
    ездил пассажиром на десятом. убил звук вариатора в салоне наглухо. этот самый звук не дал ощутить общую картину шумки. а так вариаторный ланс однозначно шумнее сивика за счет одного только коробаса

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    -----
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Да там вобще нет шумки, поверьте. У лучшего друга такой, меняемся перидодически. Ему тоже цивик куда как больше понравился.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На всех форумах такое прослеживается. Здесь кстати тоже, некоторые с пеной у рта доказывают, что цивик лучший в мире авто =).
    Но 10й ланс и правда, кроме внешности, особо ничего из себя не представляет. Динамика средняя, тот же цивик резвее, а уж октавия тем более.
    Комфорт плохой, шумки нет и если постучать по крыше и дверям, звук, как от ведра.
    Управляемость средняя, 9й ланс лучше управляется.
    Цена высокая, Ланс 10 с двигателем 1,8 МТ, стоит 729. Октавия с двигателем 1.8 TSI МТ, стоит так же 729. Только у октавии и комфорт и управляемость и динамика и вместительность гораздо лучше.
    Цивик хороший авто, но клиренс все портит, особенно зимой. Каждое ТО болты с защиты срезаем, загнуты. А еще не очень приятна подвеска, ну очень жесткая.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    -----
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    K0nstant1n,
    да про октавию истинная правда. ОДин знакомый сервисмен себе взял 1,8T. Ездит и радуется.
    А насчет всех форумов понятно, но не да такой же степени, чтобы банить)!!! Видать им уже самим это надоело - все не в восторге от Лансера Х и видимо периодически высказываются, а им чтобы уж совсем одни отрицательные отзывы не были, приходиться подбанивать понемногу )) шучу конечно.
    Про подвеску и у Ланса сказать особо нечего, такая же - жопой каждую ямку чувствуешь, но кренов как показалось таких нет сильных как у Цивки. Там сама подвеска как то шумнее работает. Я еще это у 9 заметил, но списывал на шумку. Хотя и в Сивке шумка прямо скажем не блещет.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •