civic и лансер х

Страница 48 из 88 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Лансер 1,8 на варике хорошо едет, мы тут его на 402 тестили, если с оборотов его со старта запускать то чуть больше пары корпусов сливает, сам удивился, я с Лансами 2.0 чуть меньше разрыв приезжал, кстати водила тот же, можно ездить на Лансе с лишними 100 тырами в кармане

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    У лансеров тоже есть аналог втека, MIVEC называется

  3. #3
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Вот классные фонари на Лансе и выглядит здорово

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Обалденная подсветка фар, а вот днище - лишнее.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Кстати, что-то я запамятовал. У вариатора на Лансере сколько "передач"?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    На варике 6ть...все таки решил брать Ланс а не Сид? Кстати Мивек это не совсем аналог В-Тека...у митсу тока изменение фаз газораспределения...без изменения высоты подъема клапанов...зажали гады. По этому Сивка так пуляет на 1.)
    Последний раз редактировалось Overthesky; 22.05.2009 в 23:06.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    На варике 6ть...все таки решил брать Ланс а не Сид? Кстати Мивек это не совсем аналог В-Тека...у митсу тока изменение фаз газораспределения...без изменения высоты подъема клапанов...зажали гады. По этому Сивка так пуляет на 1.)
    Не совсем верно..

    Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control — фирменая инновационная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    На варике 6ть...все таки решил брать Ланс а не Сид? Кстати Мивек это не совсем аналог В-Тека...у митсу тока изменение фаз газораспределения...без изменения высоты подъема клапанов...зажали гады. По этому Сивка так пуляет на 1.)
    Сегодня коллега пустил за руль своего KIA pro_cee'd на ручке. Машинка зачет! Шумоизоляция классная, музыка штатная обалденная. Тормоза очень острые. Управляется четко и приятно. Все очень достойно и комплектация с климатом, 8 подушек, 6 колонок, кожа на руле. Прямо класс. Едет мягко так и тихо. Проехались от Трубной до Шаболовки. Если бы не Lancer, его клиренс и его двухлитровый двигатель, ну, и внешность я бы даже не раздумывал. Осталось найти кто бы дал на Lancer'е прокатиться.

    Но. Все это конечно не Хонда.. Посмотрим как будет с деньгами и ценами, может Цивик возьму.. Уж очень он - машина моей мечты. А остальное альтернативы, иногда хорошие..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valerii_belyi Посмотреть сообщение
    Сегодня коллега пустил за руль своего KIA pro_cee'd на ручке. Машинка зачет! Шумоизоляция классная, музыка штатная обалденная. Тормоза очень острые. Управляется четко и приятно. Все очень достойно и комплектация с климатом, 8 подушек, 6 колонок, кожа на руле. Прямо класс. Едет мягко так и тихо.
    Катался на дизельном Сиде (просто Сид, не Про) друга. Впечатления: шумка чуть лучше, чем в Лансере, но не лучше, чем в Сивке, штатная музыка Сида с 6 динамиками чуть лучше музыки в Сивке (4 динамика), но не лучше, чем штатная в Лансе с 4 колонками. Тормоза примерно как в Сивике (хотя на Сиде в предельном режиме не оттормаживался). Управляемости по сравнению с Сивиком нет вообще - в этой части Сид показался даже хуже Ланса, далеко не самого лучшего в классе по управляемости. Но в Лансе рулёжка повеселее, хотя руль тяжеловат (в 2,0 - гидрач). В комплектации Ланса у меня (Invite+, 2,0 CVT) 5 подушек (У Сида, кстати, не 8, а 6), все дисковые тормоза, колёса на 16 литье, система динамической стабилизации, руль и селектор варика в коже, кондёр (кстати, климат в Сиде работает не особо чётко). Подвеска у Ланса понадёжнее, плавность хода лучше, Сид при посредственной управляемости очень жёстко проходит кочки - мне показалось, что даже жёстче Сивика...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,242

    По умолчанию

    А Цивик так гоняет просто потому, что это Хонда))

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •