Обалденная подсветка фар, а вот днище - лишнее.
Обалденная подсветка фар, а вот днище - лишнее.
Кстати, что-то я запамятовал. У вариатора на Лансере сколько "передач"?
На варике 6ть...все таки решил брать Ланс а не Сид? Кстати Мивек это не совсем аналог В-Тека...у митсу тока изменение фаз газораспределения...без изменения высоты подъема клапанов...зажали гады. По этому Сивка так пуляет на 1.)
Последний раз редактировалось Overthesky; 22.05.2009 в 23:06.
А Цивик так гоняет просто потому, что это Хонда))
Так на счет расшифровки: это прикол Митсу. Если не лень поищите в интернете видео с принципом работы 4в1х двигателей. Там видно что клапана поднимаются только на одну высоту т е отсутствуют коромысла как на хонде. Или у нас на форуме. Там мы уже обжевали эту тему...
У нас тут ребята с Лансер-клуба уверяют, что прошитая (от Ёжик, Glance) десятка на ручке просто пуляет и однозначно везёт Сивку на ручке. Хотим заехать в эту субботу, если получится. Я даж не знаю, за кого болеть - за себя или за Лансер?![]()
Дык речь-то про прошитый Ланс, мозги подправленные.
Кроме того, технические характеристики - это не истина в последней инстанции. Слишком много сторонних факторов...
Сегодня коллега пустил за руль своего KIA pro_cee'd на ручке. Машинка зачет! Шумоизоляция классная, музыка штатная обалденная. Тормоза очень острые. Управляется четко и приятно. Все очень достойно и комплектация с климатом, 8 подушек, 6 колонок, кожа на руле. Прямо класс. Едет мягко так и тихо. Проехались от Трубной до Шаболовки. Если бы не Lancer, его клиренс и его двухлитровый двигатель, ну, и внешность я бы даже не раздумывал. Осталось найти кто бы дал на Lancer'е прокатиться.
Но. Все это конечно не Хонда.. Посмотрим как будет с деньгами и ценами, может Цивик возьму.. Уж очень он - машина моей мечты. А остальное альтернативы, иногда хорошие..