civic и лансер х

Страница 59 из 88 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    И ПОЭТОМУ - тоже. Просто это ОДИН ИЗ факторов. И "экономике" позволяем быть ТАКОЙ только МЫ с Вами, и рубль у нас "рушится" исключительно из - за нашего наплевательского отношения ко всему на свете, но............эта тема не для автофорума ))

    Но уж по крайней мере, "проголосовать своим рублем" мы можем всегда. И если мы не будем покупать у себя в Росии ГОВНО, то никому и в голову не придет его суда тащить........
    Я к сожалению не влияю на экономику...работать стараюсь честно, нынешнюю власть не выбирал. Что я еще могу сделать? По поводу машин вопрос непростой...что помешает производителю продавать устаревший модельный ряд? наверное конкуренция со стороны других производителей. Будем надеяться, что те кто построил в России заводы, будут производить современные машины по низкой цене. Но это только надеяться...

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Знаешь Олег, ситуация на самом деле проста, тот кто хочет купить БМВ, Мерседес и т.д., тот его купит и этим людям все равно, что вышел Лансер, а те у кого денег только на приору, могут добавить 150 тыс. рублей и купить Лансер. Лансер 9 - машина для своего сегмента рынка и безусловно она найдет своего покупателя.

    А есть еще другая категория людей, которым безразлично на чем передвигаться, лишь какой никакой комфорт был, и купить Бентли для них ни самоцель в жизни. И это очень хорошо когда есть выбор, хочешь новую модель плати больше, не хочешь купи дешевле, выбор всегда остается за покупателем.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 24.06.2009 в 12:22.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Знаешь Олег, ситуация на самом деле проста, тот кто хочет купить БМВ, Мерседес и т.д., тот его купит и этим людям все равно, что вышел Лансер, а те у кого денег только на приору, могут добавить 150 тыс. рублей и купить Лансер. Лансер 9 - машина для своего сегмента рынка и безусловно она найдет своего покупателя.

    А есть еще другая категория людей, которым безразлично на чем передвигаться, лишь какой никакой комфорт был, и купить Бентли для них ни самоцель в жизни. И это очень хорошо когда есть выбор, хочешь новую модель плати больше, не хочешь купи дешевле, выбор всегда остается за покупателем.
    Знаешь Максим, ситуация действительно проста, вот только не надо изображать тех, "кто купил себе БМВ, Мерседес и т.д." как неких людей "из другого мира". И поверь мне - есть разница как при покупке Сивика, когда он дорожает на 250 000 руб., так и при покупке Мерседеса, когда он дорожает на 500 000 руб. Машины бизнес - класса тоже покупают люди у которых собственного печатного станка дома нет.
    А вот здесь - еще раз не понимаю, если кто - то "может добавить 150 000 руб.", то почему ОН не может добавить 200 000 ??? ))

    Да. Для СВОЕГО сегмента рынка. И меня, как я уже говорил, очень тревожит, что на нашем рынке появляется новый "сегмент" !!!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Также свою непомерную примыль могут уменьшить дилеры.
    Вы только не вздумайте об этом Дилерам сказать. Вам тут же расскажут слезливую историю о том, что маржа у них вообще, как таковая отсутствует, что работают они исключительно в "ноль", а деньги получают только с ремонта. Если прикинуть КАКИЕ строятся центры для автосалонов (а ведь эти деньги надо отбить и - быстро), сколько стоит необходимое оборудование, плюс хоть какая - то зарплата продавцам и персоналу (а на голодных они как - то не похожи, не знаю, правда, может - "постом и молитвой" )) ), так вот, сложив все это вместе ( а там на самом деле есть еще куча затрат, о которых я не упомянул, включая оплату электроэнергии, которой соответственно, требуется немерянно, исходя из специфики работы и т.д. и т.п.) мы получим ТАКУЮ сумму, что станет ясно - на одном ремонте бедные Дилеры электроэнергию бы свою не оплатили, не говоря уже о чем - то другом ))

    Ну и конечно, все, кто общался с владельцами (управляющими) этими самыми Дилерскими центрами знают - одеты они все бедно, выглядят плохо, ходят в основном пешком )))))))

  4. #4
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Тут на самом деле дело такое, что если это перейдет в тенденцию, то мы реально будем ездить на машинах "предыдущей" модели. Почему производство 9 лансера дешевле, чем 10? Что конструктивно настолько сильно изминилось? Лучшей бы мерой было, я считаю все таки снижение цен на 10 ланс.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Тут на самом деле дело такое, что если это перейдет в тенденцию, то мы реально будем ездить на машинах "предыдущей" модели. Почему производство 9 лансера дешевле, чем 10? Что конструктивно настолько сильно изминилось? Лучшей бы мерой было, я считаю все таки снижение цен на 10 ланс.
    Вы вообще в здравом уме, почему производитель должен продавать себе в убыток?
    Вот что бы и не снижать цену они и запустили по второму разу 9 Лансер. Они все равно оставляют выбор за вами, хотите новое но дороже.

  6. #6
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вы вообще в здравом уме, почему производитель должен продавать себе в убыток?
    Вот что бы и не снижать цену они и запустили по второму разу 9 Лансер. Они все равно оставляют выбор за вами, хотите новое но дороже.
    Давайте не будем переходить на личности. Я в своем уме. А что вы хотите сказать что сейчас машины 8 года продают в убыток? У завода за счет своей прибыли есть возможность снизить цену. Также свою непомерную примыль могут уменьшить дилеры. Вопрос даже не в этом. Почему 9 лансер дешевле в производстве 10?

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Почему 9 лансер дешевле в производстве 10?
    Более простая машина требует элементарно меньше расходных матерьялов. Меньше опций и более слабый мотор(там вам не изменяемых фаз, не кованых частей, а чисто два или 1 распред.вал и инжектор)
    В машинах с разными опциями зачастую уже закладывают проводку,различные датчики даже если в результате там не будет опции под которую они расчитаны в старом ланцере таких опций меньше.
    Стоимость разработки модели тоже влияет на её окончательную цену, например 9ланцер уже окупил деньги на постройку завода для его производсва, а инженеры придумавшие всю машину уже получили свою ЗП, что врятли относиться к новому ланцеру и.т.д

    olegbf
    где кризис кончился ? бакс ~32рубля я когда машину покупал был 23 это бакс вернулся назад многие авто производители и так держали приемлемые цены до нового года не взирая на курс.

    Ланцер 10 в минималке на 50тыс дороже, но он на механике и он еще более пустой чем 9. Это и раньше можно было при покупке цивика ехе взять акорд 2л на ручке доплатив гдето в районе 80тыс вроде, чето все ехе купили Может скажете почему ? наверное просто всем каско показалось дорогой

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    Более простая машина требует элементарно меньше расходных матерьялов. Меньше опций и более слабый мотор(там вам не изменяемых фаз, не кованых частей, а чисто два или 1 распред.вал и инжектор)
    В машинах с разными опциями зачастую уже закладывают проводку,различные датчики даже если в результате там не будет опции под которую они расчитаны в старом ланцере таких опций меньше.
    Стоимость разработки модели тоже влияет на её окончательную цену, например 9ланцер уже окупил деньги на постройку завода для его производсва, а инженеры придумавшие всю машину уже получили свою ЗП, что врятли относиться к новому ланцеру и.т.д

    olegbf
    где кризис кончился ? бакс ~32рубля я когда машину покупал был 23 это бакс вернулся назад многие авто производители и так держали приемлемые цены до нового года не взирая на курс.

    Ланцер 10 в минималке на 50тыс дороже, но он на механике и он еще более пустой чем 9. Это и раньше можно было при покупке цивика ехе взять акорд 2л на ручке доплатив гдето в районе 80тыс вроде, чето все ехе купили Может скажете почему ? наверное просто всем каско показалось дорогой
    Дело в том, что по элементарной логике, все производство по выпуску 9 - х должно быть уже свернуто и на его месте развернуто производство 10 - х. Понятно, что при этом никто не стрирает заводы "до основания", а затем - выстраивает на их месте новые, но идет основательная перенастройка и переоборудование для выпуска НОВОЙ модели. Теперь, требуется заново ОТКРЫВАТЬ производство 9 - ки. Думаешь это все кто - то будет делать за бесплатно ? Инженеры, знаешь ли - не самая большая статья расходов, при выпуске автомобиля )) Ты забыл о таких мелочах, как ежемесячная зарплата рабочим - обслуге - менеджерам - топ - менеджменту и тете - маше- приходящей - пыль - вытирать - каждую - среду - и - понедельник )), ну и соответственно, все далее по смыслу отсюда проистекающее - налоги, налоги, и еще раз налоги (или их уже тоже уплатили ????), свет, газ, вода, охрана окружающей среды, больничные, декретные.................и хрен знает что еще. И ВСЕ ЭТО должно войти в стоимость этого самого "нового - старого" автомобиля. Завод - то может и окупился и "инженеры зарплаты получили", а вот рабочим и всем остальным не объяснишь, что машину уже давно отбили, поэтому деньги они получать за свою работу не будут - пошлют сразу на три буквы и будут абсолютно правы.

    Далее - "более слабый мотор" возможно, будет дешевле при эксплуатации, но не факт, что - при изготовлении и монтаже.

    И чем же этот героический автомобиль был "проще" ? http://www.galant-mitsubishi.ru/ru/a...21&model29=462

    Ты уж определись: либо в 9 - ке "заведомо меньше опций", либо 10 - ка в минималке "еще более пустая, чем 10 - ка".

    Ты сколько лет назад машину покупал ? Лично, когда я покупал перед новым годом, доллар уже шел к тридцатке, так что лично у меня "долларовый кризис" уже закончился (завтра, кстати он будет уже по 31,13 )) )

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Давайте не будем переходить на личности. Я в своем уме. А что вы хотите сказать что сейчас машины 8 года продают в убыток? У завода за счет своей прибыли есть возможность снизить цену. Также свою непомерную примыль могут уменьшить дилеры. Вопрос даже не в этом. Почему 9 лансер дешевле в производстве 10?
    Вот вы хотите получать большую зарплату? и они то же

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вот вы хотите получать большую зарплату? и они то же
    Любой труд должен быть соразмерно оплачен. С Вашей логикой мы к "лихим" 90 вернемся.

    Что касается мотора, то 1.5 и 2.0 в 10 лансере это модификация из 9 лансера, так что себестоемость этих моторов практически равная. Цена всех этих датчиков в промышленном мастабе смешная абсолютно. Инженеры свою з/п и за 10 лансер уже получили и скорее всего он уже окупился либо близок к этому. Что касается рухнувшего рубля, то кризис тут ни при чем, а просто красивое прикрытие. Вы когда таможенную деклорацию получали на свою машину получали не смотрели какова ее цена на заводе? А потом прибавьте сумму всех налогов и Вы увидите сколько имеет с этого дилер. Там далеко не 3 рубля получается.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •