Более простая машина требует элементарно меньше расходных матерьялов. Меньше опций и более слабый мотор(там вам не изменяемых фаз, не кованых частей, а чисто два или 1 распред.вал и инжектор)
В машинах с разными опциями зачастую уже закладывают проводку,различные датчики даже если в результате там не будет опции под которую они расчитаны в старом ланцере таких опций меньше.
Стоимость разработки модели тоже влияет на её окончательную цену, например 9ланцер уже окупил деньги на постройку завода для его производсва, а инженеры придумавшие всю машину уже получили свою ЗП, что врятли относиться к новому ланцеру и.т.д
olegbf
где кризис кончился ? бакс ~32рубля я когда машину покупал был 23 это бакс вернулся назад

многие авто производители и так держали приемлемые цены до нового года не взирая на курс.
Ланцер 10 в минималке на 50тыс дороже, но он на механике и он еще более пустой чем 9. Это и раньше можно было при покупке цивика ехе взять акорд 2л на ручке доплатив гдето в районе 80тыс вроде, чето все ехе купили

Может скажете почему ? наверное просто всем каско показалось дорогой
