civic и лансер х

Страница 65 из 88 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    хм...а я тоже замечал что 95ый не хуже(а иногда думал что лучше почему-то, но на гонки всегда на 98ом ездил).... но жаба разрешала- "лей" говорит "на гонки 98ой".......
    Спасибо за совет, попробую на 95..... , может результат улучшу)) ...

    и еще....залил я масло 5W30, вместо 0W20, и ехать стала хуже чуть чуть... все эти результаты - пишу учитывая что у меня масло 5W30
    На 0W20 Успел на пару гонок съездить и народ тоже говорил - как так у тебя сивик едет))) на этих гонках проиграл только прелюду 2.2 200лс праворулька+механика..... но и то, он поехал от меня только на 3ей скорости, причем на пару корпусов всего а 1 и 2ую - ехали вровень рядышком

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    С 0W20, по идее, крутиться полегче мотору, но вряд ли это как-то заметно проявляется на динамике

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    325 идет 16.4 ну тут не удивительно что она сливает.
    Bот мне непонятно, как это немецкое чудо с мотором 218 л.с., разгоном 7,7 сек. на автомате и максималкой за 240 проезжает всего за 16,4?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    С 0W20, по идее, крутиться полегче мотору, но вряд ли это как-то заметно проявляется на динамике



    Bот мне непонятно, как это немецкое чудо с мотором 218 л.с., разгоном 7,7 сек. на автомате и максималкой за 240 проезжает всего за 16,4?
    Приедь на Дорохова увидишь воодчию

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Гидротрансформатор съел 20 л.с, передачи растянутые, переключает медленно, и со старта тупит. ))
    Кстати к вопросу о старте. Как лучше на мехе - сцепу бросать или в движении уже полностью отпускать?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Если резко бросить сцепу на старте можно уйти в букс. Я стараюсь делать плавно и поймать момент срыва колес в букс - тут либо сцепой либо газом постараться это допустить по минимуму...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мне до Дорохова полторы тыщи км.

    Я гонялся с указанным немецццким чудом и привозил ему 4-5 корпусов, уже писал об этом.

    Вопрос - как немцы меряют разгон до сотни? Если 7,7, то Бумер однозначно должен привозить Сивику те же 4-5 корпусов минимум! При этом автомат - от прокладки итог зависит совсем незначительно. Привод полный - на старте потери минимальны. Электронику он и включал, и выключал - эффект незначителен.

    crazymaster, даже если 20 лошадей съёдены гидротрасформатором (кстати, автоматы у Бумера одни из самых скорострельных, на 325 - 6-ступка), то остаётся ещё почти 200 коней! 3 литра и 270 НМ момента!!! И где они?
    Последний раз редактировалось Thunder; 07.08.2009 в 09:11.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Мне до Дорохова полторы тыщи км.
    crazymaster, даже если 20 лошадей съёдены гидротрасформатором (кстати, автоматы у Бумера одни из самых скорострельных, на 325 - 6-ступка), то остаётся ещё почти 200 коней! 3 литра и 270 НМ момента!!! И где они?
    Если -20 л.с значит и момента меньше, например его останется 240 НМ уже ближе к характеристикам баяновским type S. У акорда заявлено 7.9 до 100, а едет он наравне с Маздой3. А мазда вроде тоже из 16 сек не выходит.
    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    Если резко бросить сцепу на старте можно уйти в букс. Я стараюсь делать плавно и поймать момент срыва колес в букс - тут либо сцепой либо газом постараться это допустить по минимуму...
    Мне тоже кажется что лучше на буксующем сцеплении трогаться, т.к мощи не хватает сразу рвать с места. Получается букс, а затем клюет носом, обороты падают и плавный разгон.
    Последний раз редактировалось crazymaster; 07.08.2009 в 10:59.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Мне до Дорохова полторы тыщи км.

    Я гонялся с указанным немецццким чудом и привозил ему 4-5 корпусов, уже писал об этом.

    Вопрос - как немцы меряют разгон до сотни? Если 7,7, то Бумер однозначно должен привозить Сивику те же 4-5 корпусов минимум! При этом автомат - от прокладки итог зависит совсем незначительно. Привод полный - на старте потери минимальны. Электронику он и включал, и выключал - эффект незначителен.

    crazymaster, даже если 20 лошадей съёдены гидротрасформатором (кстати, автоматы у Бумера одни из самых скорострельных, на 325 - 6-ступка), то остаётся ещё почти 200 коней! 3 литра и 270 НМ момента!!! И где они?
    Видимо дело не только в прокладке)))

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    Ты конечно прав но где-то есть косяк... я просто видел как 335xi купе, проезжает на автомате квотер за 14.2 секунд в стоке... ... ааа...тут речь то идет о 325xi ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Да, седанчег 325Хi. Не едет он на свои данные. Вот такое БМВ получается. И вес там, кстати, не чрезмерный - 1,6 тонны с небольшим.

    Продолжаю занудствовать.

    Если Бумер 325 Xi едет квотер за 16,4, а Сивик - 16,5 по размещённым где-то здесь данным, то как он у меня на финише в зеркале практически полностью помещался? Почему он меня даже близко догонять не стал, даже к концу дистанции?

    При этом Бумер на автомате и привод полный, т.е., "Сел кабинка - нажал пружинка". Сивка на ручке, т.е., надо суметь тронуться, не перекрутить на старте, надо 2 раза переключиться и не перекрутить мотор на переключениях и тд.

    Не понимаю...

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что лучше на буксующем сцеплении трогаться, т.к мощи не хватает сразу рвать с места. Получается букс, а затем клюет носом, обороты падают и плавный разгон.
    Я трогаюсь без излишнего насилования сцепления. Но надо предварительно чётко отловить момент срыва колёс (обороты) - помучить машинку перед стартами и трогаться, как отработал. Кстати, эти обороты зависят от веса, от температуры асфальта, от резины и дисков. Отловить можно только опытным путём, по чьим-то рекомендациям не получится. Поэтому перед стартами обязательно нужны тренировочные и прогревочные заезды.

    В итоге получаем лёгкую пробуксовку на старте и дальше ускорение без затыка. Если клевок, то старт неправильный. Букс сцепления - потеря времени на старте. Зачем имитировать работу гидротрансформатора на ручке? Зачем переводить пробуксовку с колёс на трансмиссию? Кроме того, преждевременная смерть сцеплению при таких стартах обеспечена.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •