civic и лансер х

Страница 65 из 89 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 881
  1. #641
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    хм...а я тоже замечал что 95ый не хуже(а иногда думал что лучше почему-то, но на гонки всегда на 98ом ездил).... но жаба разрешала- "лей" говорит "на гонки 98ой".......
    Спасибо за совет, попробую на 95..... , может результат улучшу)) ...

    и еще....залил я масло 5W30, вместо 0W20, и ехать стала хуже чуть чуть... все эти результаты - пишу учитывая что у меня масло 5W30
    На 0W20 Успел на пару гонок съездить и народ тоже говорил - как так у тебя сивик едет))) на этих гонках проиграл только прелюду 2.2 200лс праворулька+механика..... но и то, он поехал от меня только на 3ей скорости, причем на пару корпусов всего а 1 и 2ую - ехали вровень рядышком


  2. #642
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    С 0W20, по идее, крутиться полегче мотору, но вряд ли это как-то заметно проявляется на динамике

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    325 идет 16.4 ну тут не удивительно что она сливает.
    Bот мне непонятно, как это немецкое чудо с мотором 218 л.с., разгоном 7,7 сек. на автомате и максималкой за 240 проезжает всего за 16,4?

  3. #643
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Гидротрансформатор съел 20 л.с, передачи растянутые, переключает медленно, и со старта тупит. ))
    Кстати к вопросу о старте. Как лучше на мехе - сцепу бросать или в движении уже полностью отпускать?

  4. #644
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    С 0W20, по идее, крутиться полегче мотору, но вряд ли это как-то заметно проявляется на динамике



    Bот мне непонятно, как это немецкое чудо с мотором 218 л.с., разгоном 7,7 сек. на автомате и максималкой за 240 проезжает всего за 16,4?
    Приедь на Дорохова увидишь воодчию

  5. #645
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Если резко бросить сцепу на старте можно уйти в букс. Я стараюсь делать плавно и поймать момент срыва колес в букс - тут либо сцепой либо газом постараться это допустить по минимуму...

  6. #646
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мне до Дорохова полторы тыщи км.

    Я гонялся с указанным немецццким чудом и привозил ему 4-5 корпусов, уже писал об этом.

    Вопрос - как немцы меряют разгон до сотни? Если 7,7, то Бумер однозначно должен привозить Сивику те же 4-5 корпусов минимум! При этом автомат - от прокладки итог зависит совсем незначительно. Привод полный - на старте потери минимальны. Электронику он и включал, и выключал - эффект незначителен.

    crazymaster, даже если 20 лошадей съёдены гидротрасформатором (кстати, автоматы у Бумера одни из самых скорострельных, на 325 - 6-ступка), то остаётся ещё почти 200 коней! 3 литра и 270 НМ момента!!! И где они?
    Последний раз редактировалось Thunder; 07.08.2009 в 09:11.

  7. #647
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    Ты конечно прав но где-то есть косяк... я просто видел как 335xi купе, проезжает на автомате квотер за 14.2 секунд в стоке... ... ааа...тут речь то идет о 325xi ?

  8. #648
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Мне до Дорохова полторы тыщи км.
    crazymaster, даже если 20 лошадей съёдены гидротрасформатором (кстати, автоматы у Бумера одни из самых скорострельных, на 325 - 6-ступка), то остаётся ещё почти 200 коней! 3 литра и 270 НМ момента!!! И где они?
    Если -20 л.с значит и момента меньше, например его останется 240 НМ уже ближе к характеристикам баяновским type S. У акорда заявлено 7.9 до 100, а едет он наравне с Маздой3. А мазда вроде тоже из 16 сек не выходит.
    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    Если резко бросить сцепу на старте можно уйти в букс. Я стараюсь делать плавно и поймать момент срыва колес в букс - тут либо сцепой либо газом постараться это допустить по минимуму...
    Мне тоже кажется что лучше на буксующем сцеплении трогаться, т.к мощи не хватает сразу рвать с места. Получается букс, а затем клюет носом, обороты падают и плавный разгон.
    Последний раз редактировалось crazymaster; 07.08.2009 в 10:59.

  9. #649
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Да, седанчег 325Хi. Не едет он на свои данные. Вот такое БМВ получается. И вес там, кстати, не чрезмерный - 1,6 тонны с небольшим.

    Продолжаю занудствовать.

    Если Бумер 325 Xi едет квотер за 16,4, а Сивик - 16,5 по размещённым где-то здесь данным, то как он у меня на финише в зеркале практически полностью помещался? Почему он меня даже близко догонять не стал, даже к концу дистанции?

    При этом Бумер на автомате и привод полный, т.е., "Сел кабинка - нажал пружинка". Сивка на ручке, т.е., надо суметь тронуться, не перекрутить на старте, надо 2 раза переключиться и не перекрутить мотор на переключениях и тд.

    Не понимаю...

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что лучше на буксующем сцеплении трогаться, т.к мощи не хватает сразу рвать с места. Получается букс, а затем клюет носом, обороты падают и плавный разгон.
    Я трогаюсь без излишнего насилования сцепления. Но надо предварительно чётко отловить момент срыва колёс (обороты) - помучить машинку перед стартами и трогаться, как отработал. Кстати, эти обороты зависят от веса, от температуры асфальта, от резины и дисков. Отловить можно только опытным путём, по чьим-то рекомендациям не получится. Поэтому перед стартами обязательно нужны тренировочные и прогревочные заезды.

    В итоге получаем лёгкую пробуксовку на старте и дальше ускорение без затыка. Если клевок, то старт неправильный. Букс сцепления - потеря времени на старте. Зачем имитировать работу гидротрансформатора на ручке? Зачем переводить пробуксовку с колёс на трансмиссию? Кроме того, преждевременная смерть сцеплению при таких стартах обеспечена.

  10. #650
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Thunder, по техпаспорту снаряженная масса твоего сивика какая?

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •