Thunder,
мазду три делал более чем на 4-5 корпусов? это что то невообразимое. не говорю что, такого быть неможет. но что то здесь явно не так. склоняюсь больше к уникальности именно твоего экземпляра сивика. ты с другими сивками заезжал?
Thunder,
мазду три делал более чем на 4-5 корпусов? это что то невообразимое. не говорю что, такого быть неможет. но что то здесь явно не так. склоняюсь больше к уникальности именно твоего экземпляра сивика. ты с другими сивками заезжал?
В тот день нет, не заезжал. Но уникального ничего нет кроме 15 ковки, отсутствия запаски и вообще чего-либо в багажнике и около 5 литров бензика в баке.Ещё пара незначительных ноу-хау есть, разглашать не хочу, с железом не связаны.
Со стороны все говорили, что моя Сивка пёрла ажпипец! И практически все, включая организаторов, делали комплименты пилоту по поводу старта и прохождения дистанции.
С Маздой 2,0 МКПП заезжали подряд 2 раза, в первый раз я, ожидая напряжённой борьбы, чуть перекрутил на старте и в горячке вообще не понял, куда он делся, даж в зеркало до 2/3 дистанции не смотрел, ближе к концу увидел его полностью в зеркале. Честно говоря, я думал, что у него старт не получился и поэтому он и не поехал толком, спросил специально у парня, он валил или нет - тот ответил, что отвязывал на полную. Заехали ещё раз - у меня старт получился получше, слил он мне ещё больше.
Из разговоров устроителей гонок на старте - мои друзья слышали: "Ну что, ты за Хонду или за Мазду?". Ответ: "Конечно, за Хонду - у неё i-VTEK и прокладка боевая".![]()
Overthesky,
лансер 2.0МТ ни разу меня не объезжал...разные, с разными прокладкамипочти все с довольной улыбкой на старте-что "вот сейчас объеду"...и с распросами на финише - "как же так то....у меня 150коней а у тебя 140"...
Далее, считаем просто, сивик проезжает за 16.2-16.3 например квотер, а лансер по вашим словам за 17 , считаем : разница 0.8сек. на выходе скорость 140км.ч или 39м/с. 39*0.8=31.2 метра....
это как раз около 8 корпусов. и на расстоянии 31 метр - в зеркале машина выглядит оч далеко.....поэтому и пишу что теряется.
Thunder, а я от старой октавии 1.8Т уезжал максимум на корпус-полтора... она бодро по началу едет![]()
Октаха тоже сливать начала от самого старта.Хотя по моей оценке, старая Октавия ехала бодрее новой. Мне вообще показалось (может, в прокладке дело?), что эта старая Октаха в тот день была ко мне ближе всех на финише. Но, по-любому, не меньше 3-4 корпусов было. Хотя нет, наверное, с Бумером одинаково были они... Тяжело с точностью до милиметра всех попугаев просчитать.
Вообще, перефразируя товарища Дизеля в "Форсаже", не важно, выиграл ты четверть корпуса или половину трасы, победа - есть победа!
![]()
17 (лучшее 16.секунд эт Варик. Лучшее время прохождения 402м у Ланса 2.0 мт это 15.96, среднее 16.27 (все взято с Лансерклуба). Чтобы потерять Ланс из виду нада Сиве ехать минимум 15 во что я оч слабо верю. 325 идет 16.4 ну тут не удивительно что она сливает. Ну вот я больше как то цифрам верю. Если мне Тандер предоставит телеметрию своих заездов со временем на выходе и скоростью реакции тогда можно судить кто на скока сливает...на счет заехать: говорить приезжай в Кострому - заедем не буду))) я особых илюзий не питаю. Скорее всего будет слив Сивику если водила не полный чайник и хотя бы имеет какое либо представление о том как нада переключаться. Хотя повторю еще раз - было бы оч интересно заехать для меня.
Overthesky,
могу судить что Лансер 1.8 - отстает от меня также как Лансер 2.0Варик.(Это данные основанные на моих заездах, и моем участии в дреге, а не сайте лансерклуб....и не на пустых цифрах...) выходит - 1.8 те же 17 сек.
про 2.0МТ я и не говорил что он теряется, - мои слова "отстает на 0.5-2 корпуса", но не побеждал меня ни разу.
Overthesky, с удовольствием предоставил бы телеметрию, но её в тот день не было.Неорганизованные заезды были, даже заезжали не по светофору, а по рукам. Больше на аэродром я в этом году не ездил. Всё не судьба, дел по горло... Да и не профи я в дреге (хотя друзья меня всё в обратном убеждают).
Как только будут результаты телеметрии и видео - предоставлю!
А по поводу Ланса 2,0 на варике я не питаю иллюзий, поскольку юзаю оный аппарат каждый день уже более года. Могу точно сказать, что динамика у него весьма ощутимо хуже Сивика на ручке, по крайней мере, моего Сивика.
Кстати, в тот день гонялись Ланс 1,8 на ручке шитый и Ланс 2,0 CVT. 1,8 МКП прилично сливал как прошитому 2,0 CVT, так и непрошитому. Все программы писаны Glanc-ом. Видел лично. Шитый Ланс 2,0 на ручке меня не дождался, так и не удалось с ним заехать. Но непрошитый сливает Сивке прилично (специально на квотере не заезжал, а так, по колхозному, на глаз и в городе сливает (моей) Сивке прилично - те же 4-5 корпусов).
Thunder,
мне кажется)) где-то у тебя есть бонус...может бензин заливаешь хороший...у нас в Твери 98ой - и то хреновый...
Или весишь мало.....я около 95кг
Или машина реально шустрее кобыл на 7-10.....чип?..
Или лансеры мне более лютые попадались....
Тандер глянь у тя там надпись Тайп р ни где не спрятана?)))) а так как едет твой Сивик это скорее исключение чем правило...
Вешу я действительно немного. Сейчас около 80 кг.
Шильдик "Type-R" давно ищу на своей машине. Пока безрезультатно.Кстати, в тот день реально хотел заехать с Тапком 8, он как-то вообще не ехал, но пока гонялся с Маздами и Октавиями, он уже уехал.
И ещё - бенз у нас в Башкирии реально хороший. Но лью строго 95, под степень сжатия Сивки 98 не нужен. Лучше не будет.