civic и лансер х

Страница 64 из 88 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Thunder,
    мазду три делал более чем на 4-5 корпусов? это что то невообразимое. не говорю что, такого быть неможет. но что то здесь явно не так. склоняюсь больше к уникальности именно твоего экземпляра сивика. ты с другими сивками заезжал?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    В тот день нет, не заезжал. Но уникального ничего нет кроме 15 ковки, отсутствия запаски и вообще чего-либо в багажнике и около 5 литров бензика в баке. Ещё пара незначительных ноу-хау есть, разглашать не хочу, с железом не связаны.

    Со стороны все говорили, что моя Сивка пёрла ажпипец! И практически все, включая организаторов, делали комплименты пилоту по поводу старта и прохождения дистанции.

    С Маздой 2,0 МКПП заезжали подряд 2 раза, в первый раз я, ожидая напряжённой борьбы, чуть перекрутил на старте и в горячке вообще не понял, куда он делся, даж в зеркало до 2/3 дистанции не смотрел, ближе к концу увидел его полностью в зеркале. Честно говоря, я думал, что у него старт не получился и поэтому он и не поехал толком, спросил специально у парня, он валил или нет - тот ответил, что отвязывал на полную. Заехали ещё раз - у меня старт получился получше, слил он мне ещё больше.

    Из разговоров устроителей гонок на старте - мои друзья слышали: "Ну что, ты за Хонду или за Мазду?". Ответ: "Конечно, за Хонду - у неё i-VTEK и прокладка боевая".

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Overthesky,
    лансер 2.0МТ ни разу меня не объезжал...разные, с разными прокладками почти все с довольной улыбкой на старте-что "вот сейчас объеду"...и с распросами на финише - "как же так то....у меня 150коней а у тебя 140"...
    Далее, считаем просто, сивик проезжает за 16.2-16.3 например квотер, а лансер по вашим словам за 17 , считаем : разница 0.8сек. на выходе скорость 140км.ч или 39м/с. 39*0.8=31.2 метра....
    это как раз около 8 корпусов. и на расстоянии 31 метр - в зеркале машина выглядит оч далеко.....поэтому и пишу что теряется.

    Thunder, а я от старой октавии 1.8Т уезжал максимум на корпус-полтора... она бодро по началу едет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Октаха тоже сливать начала от самого старта. Хотя по моей оценке, старая Октавия ехала бодрее новой. Мне вообще показалось (может, в прокладке дело?), что эта старая Октаха в тот день была ко мне ближе всех на финише. Но, по-любому, не меньше 3-4 корпусов было. Хотя нет, наверное, с Бумером одинаково были они... Тяжело с точностью до милиметра всех попугаев просчитать. Вообще, перефразируя товарища Дизеля в "Форсаже", не важно, выиграл ты четверть корпуса или половину трасы, победа - есть победа!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    17 (лучшее 16. секунд эт Варик. Лучшее время прохождения 402м у Ланса 2.0 мт это 15.96, среднее 16.27 (все взято с Лансерклуба). Чтобы потерять Ланс из виду нада Сиве ехать минимум 15 во что я оч слабо верю. 325 идет 16.4 ну тут не удивительно что она сливает. Ну вот я больше как то цифрам верю. Если мне Тандер предоставит телеметрию своих заездов со временем на выходе и скоростью реакции тогда можно судить кто на скока сливает...на счет заехать: говорить приезжай в Кострому - заедем не буду))) я особых илюзий не питаю. Скорее всего будет слив Сивику если водила не полный чайник и хотя бы имеет какое либо представление о том как нада переключаться. Хотя повторю еще раз - было бы оч интересно заехать для меня.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Overthesky,
    могу судить что Лансер 1.8 - отстает от меня также как Лансер 2.0Варик.(Это данные основанные на моих заездах, и моем участии в дреге, а не сайте лансерклуб....и не на пустых цифрах...) выходит - 1.8 те же 17 сек.
    про 2.0МТ я и не говорил что он теряется, - мои слова "отстает на 0.5-2 корпуса", но не побеждал меня ни разу.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Overthesky, с удовольствием предоставил бы телеметрию, но её в тот день не было. Неорганизованные заезды были, даже заезжали не по светофору, а по рукам. Больше на аэродром я в этом году не ездил. Всё не судьба, дел по горло... Да и не профи я в дреге (хотя друзья меня всё в обратном убеждают). Как только будут результаты телеметрии и видео - предоставлю!

    А по поводу Ланса 2,0 на варике я не питаю иллюзий, поскольку юзаю оный аппарат каждый день уже более года. Могу точно сказать, что динамика у него весьма ощутимо хуже Сивика на ручке, по крайней мере, моего Сивика.

    Кстати, в тот день гонялись Ланс 1,8 на ручке шитый и Ланс 2,0 CVT. 1,8 МКП прилично сливал как прошитому 2,0 CVT, так и непрошитому. Все программы писаны Glanc-ом. Видел лично. Шитый Ланс 2,0 на ручке меня не дождался, так и не удалось с ним заехать. Но непрошитый сливает Сивке прилично (специально на квотере не заезжал, а так, по колхозному, на глаз и в городе сливает (моей) Сивке прилично - те же 4-5 корпусов).

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    мне кажется)) где-то у тебя есть бонус...может бензин заливаешь хороший...у нас в Твери 98ой - и то хреновый...
    Или весишь мало.....я около 95кг
    Или машина реально шустрее кобыл на 7-10.....чип?..
    Или лансеры мне более лютые попадались....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Тандер глянь у тя там надпись Тайп р ни где не спрятана?)))) а так как едет твой Сивик это скорее исключение чем правило...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Вешу я действительно немного. Сейчас около 80 кг.

    Шильдик "Type-R" давно ищу на своей машине. Пока безрезультатно. Кстати, в тот день реально хотел заехать с Тапком 8, он как-то вообще не ехал, но пока гонялся с Маздами и Октавиями, он уже уехал.

    И ещё - бенз у нас в Башкирии реально хороший. Но лью строго 95, под степень сжатия Сивки 98 не нужен. Лучше не будет.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •