По поводу надёжности Ланса - полтора года эксплуатации и 48 тыщ пробега принесли 2 проблемы, решённые официалами - повело тормозные диски (проточили), и поменяли левую переднюю стойку по гарантии неделю назад. Причём стойка меня не беспокоила, они сами при проведении очередного ТО признали стойку дефектной по причине некоего "запотевания" и сами предложили бесплатно её поменять. Больше проблем Ланс не приносил, впрочем, как и Сивик за 2,5 года и 35 тыкм пробега. Тьфу-тьфу!![]()
Лансер Х 2,0 CVT (вариатор), комплектация Invite+ (что-то типа нашего Элеганса).
Из мелочей комплектации до сих пор не хватает в Сивке и радуют в Лансе кнопки на руле, железные хромированные внутренние ручки дверей, работа всех стеклоподъёмников в авто-режиме, более продвинутый, чем в Сивке, комп, наличие эконометра (как в CR-V), получше музыка, кожаный руль и рычаг селектора КПП, противотуманки, литьё на 16, регулировка паузы дворников, передний и задний подлокотники, более простое и логичное управление климатом (хотя дело привычки). Из минусов комплектации лансера - руль регулируется только по высоте, гораздо меньше боковая поддержка в сиденьях, отсутствие шторки над подстаканниками, убогая отделка багажника, отсутствие регулировки подлокотника по длине и практически полное отсутствие космоса в интерьере.![]()
Да эконометор вещь прикольная,он даже в убогой актавии есть
А, ещё забыл жирный плюс - фары головного света автоматически выключаются после выключения зажигания и открывания водительской двери. При последующем заводе машины так же автоматически включаются. Это по сравнению с Сивкой считаю очень серьёзный плюсом с учётом "детского" аккумулятора Сивика. Кстати, в Лансе аккум посерьёзнее.
Не выключается свет в случае, если включены только габариты (без ближнего или дальнего). Но при этом у Ланса зуммер такой сильный и постоянно орёт, что не забудешь точно!
А вот минус в алгоритме работы света - это то, что противотуманки автоматом выключаются с выключением зажигания и потом надо заново включать. Т.е., головной свет врубается сам, а ПТФ - надо обязательно крутить ручку. И обогрев заднего стекла и зеркал тоже выключается с выключением зажигания. Неудобно, когда зимой идёт снег - для того, чтобы включить обогрев, надо сесть в машину. Если оставишь включенным и заглушишь машину - потом при автозапуске сам не включается.
И ещё в Лансе неудобно включать дальний свет - как на Волге, перещёлкиванием подрулевика на себя. В итоге моргать дальним на Лансе неудобно - по ошибке можно дёрнуть чуть сильнее и включить дальний на постоянку.
Ещё из мелочей - штурманский свет (раздельный, как и в Сивке, включается тоже нажатием на плафоны) над зеркалом в Лансе можно настроить чтобы включался с открыванием дверей - как и средний плафон на потолке.
Последний раз редактировалось Thunder; 05.10.2009 в 08:01.
Это все не критично,а вот если сравнить салоны???