Да эконометор вещь прикольная,он даже в убогой актавии есть
Да эконометор вещь прикольная,он даже в убогой актавии есть
А, ещё забыл жирный плюс - фары головного света автоматически выключаются после выключения зажигания и открывания водительской двери. При последующем заводе машины так же автоматически включаются. Это по сравнению с Сивкой считаю очень серьёзный плюсом с учётом "детского" аккумулятора Сивика. Кстати, в Лансе аккум посерьёзнее.
Не выключается свет в случае, если включены только габариты (без ближнего или дальнего). Но при этом у Ланса зуммер такой сильный и постоянно орёт, что не забудешь точно!
А вот минус в алгоритме работы света - это то, что противотуманки автоматом выключаются с выключением зажигания и потом надо заново включать. Т.е., головной свет врубается сам, а ПТФ - надо обязательно крутить ручку. И обогрев заднего стекла и зеркал тоже выключается с выключением зажигания. Неудобно, когда зимой идёт снег - для того, чтобы включить обогрев, надо сесть в машину. Если оставишь включенным и заглушишь машину - потом при автозапуске сам не включается.
И ещё в Лансе неудобно включать дальний свет - как на Волге, перещёлкиванием подрулевика на себя. В итоге моргать дальним на Лансе неудобно - по ошибке можно дёрнуть чуть сильнее и включить дальний на постоянку.
Ещё из мелочей - штурманский свет (раздельный, как и в Сивке, включается тоже нажатием на плафоны) над зеркалом в Лансе можно настроить чтобы включался с открыванием дверей - как и средний плафон на потолке.
Последний раз редактировалось Thunder; 05.10.2009 в 08:01.
Это все не критично,а вот если сравнить салоны???
Я уже говорил об общем сравнении Лансера и Сивки. Теперь пишу о мелочах, которые тоже влияют на ощущения от машины.
А вообще, ИМХО салон Сивки на порядок лучше. Но Ланс у меня тоже тошноты не вызывает. Это тот случай, когда почти всё на своих местах, всё эргономично и в меру симпатично, особенно вечером. И ничего не скрипит, кстати, после 48 тыкм. В салоне Ланса мне лично не нравится расположение кнопки маршрутного компа (под руль левой рукой приходится "подлазить") и профиль сидений. А в остальном - это отличная рабочая лошадка!![]()
Руль лансера с кожаной отделкой вполне себе ничего, но руль Сивика - это практически идеал, поэтому сравнивать некорректно.
Скажу так. Салон Сивки гораздо интереснее и ощутимо качественнее, но салон Лансера тоже отторжения не вызывает, особенно если на нём реально достаточно продолжительное время покататься. Мне, когда Ланс забирал, панель передняя ужасно не понравилась. Оказалось, что она тупо была вся в пыли - уроды оставили на стоянке окна открытыми. Как это ни странно, но когда панель чистая, выглядит гораздо симпатичнее, хотя с Сивкиной и не сравнится...![]()
Ребят а вы не поверите...катал недавно Короллу на роботе...и мне все понравилось))) я наверно извращенец??? Мне пора лечиться?))))))
Срочно к доктору!!! Пока ещё не поздно!!!![]()
В Лансе все хорошо))) просто и королла оказалась не так плоха даже с роботом как говорят)))