Вы еще забыли сказать что его обслуживание стотит в 1.5 раза дороже сивика.
Вы еще забыли сказать что его обслуживание стотит в 1.5 раза дороже сивика.
А вот это неправда. Обслуживание Ланса стоит так же, даже по ощущениям чуть дешевле, чем у Сивки. По собственному опыту говорю. Ланс уже к ТО 75 000 приближается, Сивка - к ТО 45 000. На Лансе самым дорогим оказалось ТО-60 000, обошлось в 20 с лишним косарей. Но это при том, что по моей просьбе были поменяны передние колодки (первая замена за 60 тыщ, и можно было не менять ещё до ТО-75 000), плюс все оригинальные расходники, в т.ч., иридиевые свечи покупалось у дилера. Если бы привёз масла, жидкости, фильтры и колодки с собой, то получилось бы гораздо дешевле.
Последний раз редактировалось Thunder; 07.06.2010 в 16:34.
Я точно не помню, но по памяти до 60 000 км у Лансера ТО не было выше 10 000 тыр. (при том, что все з/ч и расходники всегда полностью брались у дилера). ТО-60 000 на Лансе самое дорогое, а у меня получилось ещё приплюсовалась внеплановая замена торм. колодок.
Короче, ТО у Мицу однозначно не дороже, чем у Хонды, я б сказал, что слегка дешевле. И запчасти подешевле оригинальные, чем такие же Хондовские.
ток нормочас явно у рольфа дороже. на 250 р.
Последний раз редактировалось CYPOBbIu; 08.06.2010 в 14:48.
Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.
А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
Дальше не стал узнавать. В лом было.![]()