civic и лансер х

Страница 81 из 88 ПерваяПервая ... 31717980818283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Я точно не помню, но по памяти до 60 000 км у Лансера ТО не было выше 10 000 тыр. (при том, что все з/ч и расходники всегда полностью брались у дилера). ТО-60 000 на Лансе самое дорогое, а у меня получилось ещё приплюсовалась внеплановая замена торм. колодок.

    Короче, ТО у Мицу однозначно не дороже, чем у Хонды, я б сказал, что слегка дешевле. И запчасти подешевле оригинальные, чем такие же Хондовские.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    ток нормочас явно у рольфа дороже. на 250 р.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.

    А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
    ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
    ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
    Дальше не стал узнавать. В лом было.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.

    А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
    ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
    ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
    Дальше не стал узнавать. В лом было.
    Это в каком городе?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Не забывай, что не только Рольф обслуживает Мицубиши. Ещё раз повторю. Мицу, по крайней мере, в нашем городе, у официалов (их рсходники) обслуживать примерно так же, как Хонду. По моим ощущениям, у Мицу чуть дешевле получается, т.к., запчасти подешевле немного.

    А теперь офиц. инфа - специально официалам прозвонился:
    ТО 15 000 - Сивик-8: 6 000 р.; Лансер-Х: 6 500 р.
    ТО-30 00 - Сивик-8: 10 000 р.; Лансер-Х: 9 500 р.
    Дальше не стал узнавать. В лом было.
    Само ТО15 (работы) стоит 2400 примерно - остальное можно самому принести в 2 раза дешевле. Если откинуть допработы (типа 740р. за снять/установить защиту картера), ТО15 стоит 8000р. в Мск в Рольфе.

  6. #6
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хонда да Посмотреть сообщение
    кто подскажет есть шанс против лансера 1.8 CTV 143Л.С. ЛАНСЕР НОВЫЙ ЕЩЕ НЕ ОБКАТАННЫЙ
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Есть. 1,8 Ланс по опыту заметно слабее 2,0. А 2,0 CVT совсем немного шустрее Сивки на автомате. Интересно, что при этом Ланс-Х 2,0 на ручке заметно сливает Сивке на ручке.
    Шанс реальный. А Двухлитровый Ланс (на вариаторе) ВСЕГДА сливает Сивке на автомате. Мы гонялись на 2 км по заброшенной дороге, и каждый раз менялись машинами

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Шанс реальный. А Двухлитровый Ланс (на вариаторе) ВСЕГДА сливает Сивке на автомате. Мы гонялись на 2 км по заброшенной дороге, и каждый раз менялись машинами
    У Ланса вариатор адаптивный и сильно начинает тупить, если в экономичном режиме долго поездишь. По моему личному опыту, 2л Лансер таки пошустрее немного, чем Сивка на автомате.

    Есичо, я сам был свидетелем, что прошитый Лансер 2,0 на варике на квотере на полтора корпуса уезжает от Аккорда (7-th) 2,4 АКПП.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    кто подскажет есть шанс против лансера 1.8 CTV 143Л.С. ЛАНСЕР НОВЫЙ ЕЩЕ НЕ ОБКАТАННЫЙ

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Это в каком городе?
    В Уфе. У нас, правда, всего 2 оф. дилера Мицу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Ну скорей всего поэтому и разность цен есть, по сравнению с нами.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •