bol4ara -ну как тебе сказать надо еще что б и нравилось, королла за эти деньги только 1,4, 1,6 - ценник как на сивку
bol4ara, я по ценам уфы говорю, тойота - типо ликвидно, у нас корола 1,6 2008 механика на 20 тыс. дешевле сивки седана на палке...
Ланс вообще надежная машина, что бы не говорили. Моторы тоже надежные. Жор масла если и будет лечится заменой колец (макс. 20 000руб с работой) и то это можно будет отложить на год-полтора. Других проблем с мотором скорее всего не будет. После 100-150 000 км многие машины с небольшими моторами начинают поджирать масло, те же тойоты например.
Дело не в надежности мотора. Лично я не люблю, когда мотрочик ревет, надрывается, а машинка не едет.
У соседа Ланс 10й 1.5 АКПП прошел 100 000км. вроде не ест масло. Правда он ездит только по трассе далеко (Греция, Словакия, Польша) и не быстро не больше 90-100, 110 край. Его машине 5 лет и ничего не ломалось вообще.
Когда выбирал между цивиком и лансером Х - выбор в пользу цивика был потому что руль у лансера ну очень здоровый по сравнению с сивиком 4d. Я тупо не помещался спереди)
бери лансер! желательно 1.5 АКПП
Ultimist, фигню советуешь)
Не знаю ездил и на лансере 2л вариаторе ща на сивке . сивка поинтересней. А пронадежность вопрос как бы не уместен . Я что там чтотам на 120000 ходовую полностью меняю .Дороги у нас гавно.... Хотя жене нравиться сивка по этому и оставил .А про ревет Да в спорт режим что там что там машина набирает обороты а потом едит .ЛЕчиться легко педаль буста и все на педаль нажаль и как на самолете подхват моментальный. Бери что нравиться У сивки богажник огромный .Я про Хетч.
Очень наравиться.. Да и для для остального очень даже . Лансер не прихотлив жрет любой бензин и едит .Вариатор с задержкой но работает постоянно. Багажник маленький да и доделывать все надо .В сивке все есть . климат и т.д
У лансера кондей. Короче Удачи В пакупке.