Когда выбирал между цивиком и лансером Х - выбор в пользу цивика был потому что руль у лансера ну очень здоровый по сравнению с сивиком 4d. Я тупо не помещался спереди)
Когда выбирал между цивиком и лансером Х - выбор в пользу цивика был потому что руль у лансера ну очень здоровый по сравнению с сивиком 4d. Я тупо не помещался спереди)
бери лансер! желательно 1.5 АКПП
Ultimist, фигню советуешь)
Не знаю ездил и на лансере 2л вариаторе ща на сивке . сивка поинтересней. А пронадежность вопрос как бы не уместен . Я что там чтотам на 120000 ходовую полностью меняю .Дороги у нас гавно.... Хотя жене нравиться сивка по этому и оставил .А про ревет Да в спорт режим что там что там машина набирает обороты а потом едит .ЛЕчиться легко педаль буста и все на педаль нажаль и как на самолете подхват моментальный. Бери что нравиться У сивки богажник огромный .Я про Хетч.
Очень наравиться.. Да и для для остального очень даже . Лансер не прихотлив жрет любой бензин и едит .Вариатор с задержкой но работает постоянно. Багажник маленький да и доделывать все надо .В сивке все есть . климат и т.д
У лансера кондей. Короче Удачи В пакупке.
Лансер это Яповский троллейбус. Не интересен как внутри салона так и под капотом. Насчет надежности, опять же все субъективно. Ломается все и со временем. Машина думаю для тех кому за 40 или фанатам марки, ну или спокойным водителям не требующих от машины ничего экстраординарного