civic и лансер х

Страница 86 из 88 ПерваяПервая ... 36768485868788 ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    у соседа лансер 10 (мкпп !) он почаще меня (гораздо)))) этой зимой зарывался ...а дорога одна! ...грунтовка на подъём, выезд из частного сектора. так то..
    Может соседу просто тапку поплавнее давить надо?

    Езжу на обеих машинах круглый год (правда Ланс у меня двухлитровый на варике) - на обеих зимой можно нормально ездить... ну если с головой дружить

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Ага, сантиметр в клиренсе - это так поможет, просто пипец. Может просто надо сменить стиль вождение и сразу станет лучше?

  3. #3
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Ага, сантиметр в клиренсе - это так поможет, просто пипец. Может просто надо сменить стиль вождение и сразу станет лучше?
    +100 иных и джипы не спасают...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    29

    Smile

    Приветствую всех одноклубников! Долго собирался и вот всё-таки решил запостить небольшой рассказ-сравнение этих машин по своей личной версии и ощущениям. Lancer Х владел около трёх лет. Автомобиль был в простой комплектации invite с двигателем 1,8 на механике. За это время прошёл на нём около 100 000 км. Всё это время автомобиль был на гарантии и обслуживался у нашего тульского официального дилера Мицубиси. Лансер был продан полтора месяца назад. Очень долго сканировал рынок на причину замены автомобиля. Второй раз брать то же самое не хотелось. Пересмотрел всё что можно до 800 тыс. руб. и остановился на Сивке 4d в комплектации Элеганс на механике. Автомат не рассматриваю в принципе, так как очень нравится юзать автомобили на механике. Благо небольшой город без пробок к этому располагает и основные поездки приходятся на трассовые перегоны между городами. Скажу сразу, все посты по этой теме подробно не читал. Пишу сугубо личные ощущения, благо рассказать есть что. Юзаю Сивку уже почти месяц (пробег сейчас 3 000 км) и основные плюсы и минусы её уже мне примерно понятны. Возможно я знаю не все нюансы эксплуатации Сивки. Если где не прав или что-то упустил, то просто меня поправьте.
    Скажу сразу, ожидаемая эйфория от покупки Хонды почему-то так и не пришла. Да и итог сравнения пока не в пользу Сивки, к сожалению. Итак, поехали:
    Дизайн: можно сколько угодно спорить с пеной у рта, какая их них лучше, но они обе хороши по своему. Тут наверное ничья.
    Эргономика: посадка на Лансере повыше, а в Сивке ну совсем низко сидишь. Поэтому и садиться-вылазить не так удобно. Да и чрезмерно широкий порог нужно переступить. Лансер в этом плане гораздо удобнее. А к посадке в Сивку до сих пор не привыкну.
    Очень долго искал оптимальное положение руля, чтобы было видно и спидометр и тахометр и выходить было удобно. С трудом, но приспособился. Но это сугубо индивидуально, так как при среднем росте (178 см) вешу под центнер. Ещё одна особенность, которой Сивка не порадовала - это достаточно большая разница по высоте педалей тормоза и акселератора. При постоянном мотании по городу ступня в изгибе очень устаёт. это считаю основательно большим просчётом в эргономике.
    Обзорность: подоконная линия на Сивке ниже, чем на Лансе, стало быть смотреть по сторонам удобнее. Но всё портят оригинальные стойки с окошками. Слишком много перекрывают пространства. На Лансе в этом плане немного удобнее, хотя и традиционные передние стойки тоже достаточно широкие. Стало быть тут ничья.
    Салон: Тут Сивка на несколько голов выше Ланса! Однозначно. Да и количество всевозможных карманчиков просто подкупает. В Лансе этого очень не хватало. Но тем не менее хочу отметить: хоть пластик в Лансере и хуже на вид, тем не менее сверчков в машине у меня не было вообще! А у Сивки на первой неделе эксплуатации "заверещали" ремни снизу (ну это как у всех) и сверху появились сверчки в районе механизма регулировки высоты ремней безопасности причём с обоих сторон.
    Передние сиденья в Лансе хуже. Спинка у них коротковата, да и на втором году пользования машиной моя спинка просиделась и в спину начали впиваться железяки каркаса сиденья. Это конечно просто убило)))
    ЛКП: На обоих машинах слабое. Много сколов. и на Сивке за месяц уже успел нахватать.
    Движки: очень похожи по динамике. Двигло Лансера тоже очень легко крутится и приносит массу удовольствия от вождения. только вот работает Лансеровский двиг шумновато. Многие думают, что под капотом дизель)))
    Коробка передач: тут однозначно Лансер впереди! Кто юзал механику Лансера с двиглом 1,8 тот меня поймёт. В Сивке передачи включаешь сам, тычешь их хотя и с небольшим, но усилием, а в Лансе только подводить рычаг к нужному слоту и он просто сам туда заскакивает! Это просто кайф! Отличная МКПП! Правда и минус один был. На первой передаче коробка немного гудела. Но за 100 000 км пробега никаких проблем не вылезло. Так что спишем особенность конструкции. Тем более на форуме Лансер клуба эта тема обсуждалась. А на Сивке до сих пор не могу привыкнуть к коробке. Шестая передача как-то на мой взгляд неудобно расположена. Да и дёрганая вся коробка какая-то. Постоянные толчки какие-то. Уж не знаю тряска это или нет, но у меня так с новья. Едешь на холостых, дашь газу, а она зараза нет-нет, да и дёрнется. Да и постоянные лёгкие подёргивания присутствуют. Неприятно. У Мицика такого и в помине не было. Чёткий ровный разгон и никаких проблем. А у Сивки ещё и звук при троганьи и переключении передач какой-то неприятный есть. Скребущий какой-то что-ли.
    Тормоза: у Ланса чувствительнее педаль тормоза, но на Сивке тормоза тоже достаточно информативны.
    Ещё очень неприятной особенностью Сивки стала для меня работа движка на холостых. По кузову дрожь передаётся от его работы. На Лансе такое у меня появилось примерно к 70 000 км, а до этого работа двига не ощущалась вообще!
    Ещё что просто реально выносит мне мозг на Сивке, так это практически постоянная работа вентилятора при включении климата. Он очень громко работает, да и думаю, что постоянная его работа плохо скажется на его ресурсе. На Лансе за три года от силы раз 20 слышал, как включается вентилятор, даже включая аномальную жару прошлого года. Да и работает он гораздо тише, чем на Сивке.
    Ещё очень жаль, что на Сивке нет фиксаторов водительского коврика, как в Мицике. Уже реально просто задолбался коврик (полиуретановый) под ногами поправлять. Съезжает и поворачиватся постоянно и начинает мешать.
    Дворники: В первую же поездку на Сивке попал под дождь и увидел, что родные дворники очищают стекло совсем плохо и оставляют за собой "водяные" полосы, которые очень сильно ухудшают обзор. Придётся менять их на что-то более качественное, как на рашн автопроме))) На Лансере родные щётки отлично отработали три года и зимой и летом.
    Клиренс: на первый взгляд всё понятно. Сивка очень низка, а Ланс в инвайте имеет 165 мм и похож на кроссовер (в комплектации подороже другие пружины и клиренс 150 мм) Но не всё так просто. У Лансера очень длинный передний свес, что очень сильно ухудшает проходимость. Не раз в процессе эксплуатации загребал им грунт при проезде неровностей. Так что тут тоже ничья.
    Багажник: Тут однозначно ничья. Багажники маленькие у обоих. Может на Сивке и больше немного, но это пространство съедают огромные петли крышки. А на Лансе крышка на амортах, как на Ауди 80 и ничего лишнего в багажник не упирается.
    Шумка: Читал в инете, что на Сивке шумка немного лучше чем на Лансе. не согласен с этим. Шумка на одном уровне. причём родная резина что на одном, что на другом похоже полный отстой)))
    Как едет: Однозначно Сивка интересней Ланса в управлении. Руль острее. Но Ланс гораздо меньше раскачивался на неровностях это нравилось больше. И подвеску не пробивало, даже если в машине пять взрослых человек. А на Сивке сажаю двоих и уже опасаюсь за подвеску.
    Расход топлива: тут Сивка отыгрывается по полной. В городе Ланс съедал у меня порядка 10-12 литров. По трассе 8.
    Штатные магнитолы по качеству звука практически идентичны. Антенна на Лансе обеспечивала лучший приём радиостанций.
    По комплектации: Даже в моем простеньком invite в Лансе было 4 автоматических стеклоподъемника, удобный маршрутный компьютер с большим и удобным дисплеем, подсветка замка зажигания, стеклоочиститель с изменением паузы срабатывания, плафон штурманского освещения завязанный, как и центральный плафон освещения на открывание дверей. И ещё мега-супер-удобная штука! Если горел ближний или дальний свет, то после остановки двигателя и открывании водительской двери свет автоматически отключается. И ни о чём голова не болит. При повторном включении зажигания просто автоматически включается ближний свет. И подрулевой переключатель можно не трогать вообще. А на Сивке такого нет. По причине отсутствия последнего девайса на днях чуть не остался с разряженным аккумулятором. Забыл выключить ближний свет, а на зуммер не обратил внимания по привычке. Спасибо бдительной соседке!))) Не думал, что на Сивке такой фичи нет.

    Подведу итог: За три года эксплуатации Lancer x 1.8 MT кроме плановых ТО в машину было потрачено всего 600 рублей на замену втулок заднего стаба. Машина эксплуатировалась и в -38 градусов и в +40 по совсем не московским дорогам. Холодный пуск без проблем. По гарантии заменено: левая передняя стойка (потекла, утрепал её по-своей дурости), рулевая рейка на 70 000 км, и два рулевых наконечника примерно на 75 000 км. Всё остальное родное (даже колодки) за 100 000 км не даже не перегорело ни одной лампочки. При продаже за машину стыдно не было. Абсолютно всё "от и до" работало. Надеюсь, что Сивка тоже меня порадует беспроблемной долгой эксплуатацией. И принесёт массу положительных эмоций. Судя по некоторым отзывам она на это способна. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв. До встречи на дорогах!)))
    Последний раз редактировалось Energyman; 09.08.2011 в 23:00.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Лучше женщина без писи, чем машина митсубиси. Имхо лансер тока внешне норм и то в белом кузове
    Последний раз редактировалось bol4ara; 12.02.2013 в 12:44.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Одноклубники, прошу помочь в выборе авто для жены!
    Что скажете об lancer 10 1,6 механика 2007-2008 год пробег думаю 60-80 тыс. км - интересует его надежность/подводные камни авто именно с этим двигателем - вроде по их форуму особых болячек не обнаружил... Может есть кто с реальным опытом эксплуатации...

    Заранее спасибо за ответы!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Одноклубники, прошу помочь в выборе авто для жены!
    Что скажете об lancer 10 1,6 механика 2007-2008 год пробег думаю 60-80 тыс. км - интересует его надежность/подводные камни авто именно с этим двигателем - вроде по их форуму особых болячек не обнаружил... Может есть кто с реальным опытом эксплуатации...

    Заранее спасибо за ответы!
    Предыдущий авто был lancer 9 1.6 механика, когда настало время замены - рассматривал и Lancer X. Долго лопатил-изучал форум. Если 2007-2008 год, то речь идет о двигателе 1.5 (1.6 пошел года с 10-го) - может страдать масложером. 1.8 и 2.0 вообще беспроблемные. А так авто надежный.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gary Посмотреть сообщение
    Предыдущий авто был lancer 9 1.6 механика, когда настало время замены - рассматривал и Lancer X. Долго лопатил-изучал форум. Если 2007-2008 год, то речь идет о двигателе 1.5 (1.6 пошел года с 10-го) - может страдать масложером. 1.8 и 2.0 вообще беспроблемные. А так авто надежный.
    Gary, спасибо! А то я уже на форуме лансеров зарегался
    А как-нибудь определить на б/у машине есть жор/нет можно? - Кроме как продавца спросить
    В принципе если пробег в год 10-15 тыс. км - до литра на 10 тыс. потерпеть можно...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Ден85,
    Спрашивать глупо, хозяин скажет, что нет. Остальные не знают. Можно судить по выхлопной трубе, черный, маслянистый налет - жор очень приличный. В норме налет если и есть то сухой сероватого оттенка.
    Лансеры 1.5 -1.6 начинают есть масло в районе 80-100 000 пробега иногда раньше. Достаточно быстро жор растет и приходится менять поршневые кольца.
    (перебирать мотор).
    Если на механике то смотри 1.8. Не для того что бы гонять. Больший мотор делает езду на механике комфортней, выше тяга на низах, надо реже переключаться, легко вытягивает со 2й почти остановившуюся машину. Мотор меньше нагружен и потому дольше ходит. В последующем такую машину легче продать. Расход бензина на трассе меньше, в городе такой же. Плюсов море, разница в цене небольшая. Жена будет очень довольна.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Ден85,
    Спрашивать глупо, хозяин скажет, что нет. Остальные не знают. Можно судить по выхлопной трубе, черный, маслянистый налет - жор очень приличный. В норме налет если и есть то сухой сероватого оттенка.
    Лансеры 1.5 -1.6 начинают есть масло в районе 80-100 000 пробега иногда раньше. Достаточно быстро жор растет и приходится менять поршневые кольца.
    (перебирать мотор).
    Если на механике то смотри 1.8. Не для того что бы гонять. Больший мотор делает езду на механике комфортней, выше тяга на низах, надо реже переключаться, легко вытягивает со 2й почти остановившуюся машину. Мотор меньше нагружен и потому дольше ходит. В последующем такую машину легче продать. Расход бензина на трассе меньше, в городе такой же. Плюсов море, разница в цене небольшая. Жена будет очень довольна.
    1,8 на механике стоит как цивик 4д на мт - поэтому и вопрос про 1,5 - по деньгам легче...

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •