civic и лансер х

Страница 78 из 88 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Насколько я понимаю устройство вариатора Мицу, на малых скоростях (в начале процесса движения) Лансер фактически едет на обычном гидротрансформаторе, ничем особо не отличаясь от Сивки. Но старт действительно сильно зажат и заторможен, что сделано специально, т.к. ремень вариатора очень боится ударных нагрузок. Теоретически можно тронуться на Лансе и очень активно, удерживая педаль газа и тормоза или ударом втыкая с нейтралки "Драйв" на оборотах. Но об этом даже в мануале написано, что делать этого не стоит, т.к. получится это только несколько раз, а потом машину придётся тащить в сервис. И вообще, постоянные весёлые старты вариатору противопоказаны, как и таскание прицепа и прочие повышенные нагрузки...

    Насчёт субъективности - я достаточно покатался и на Лансе с вариком (до сих пор езжу), и на Сивке МКПП (жена ездит), и на Сивке с автоматом (тёща катается). По ощущениям, Сивик АКПП разгоняется поактивнее чем Ланс CVT, ускорение кажется более интенсивным, но рывки и потери при переключениях всю песню ломают. Действительно автоматная Сивка трогается чуть активнее, но Ланс достаточно резво догоняет и уходит вперёд, хотя по ощущениям водителя Ланса, его динамика хуже, чем динамика Сивки. Динамика у Ланса специфическая - ускорение не прерывается, при тапке в полу водитель ощущает продолжительный достаточно ровный разгон на оборотах, блазких к отсечке, без каких-либо переключений (в автоматическом режиме). Скучновато, но комфортно. В режиме виртуальной КПП на Лансе обороты движка меняются, имитируя ступенчатую КПП, "переключения" происходят с небольшими задержками, и хотя кажется, что в ручном режиме динамика лучше, обективные замеры это не подтверждает - в ручном режиме разгон практически не отличается от разгона в режиме автоматическом.

    Кстати, по поводу того, что вариатор берёт своё на средних скоростях - согласен. Кроме того, могу сказать по своему опыту, что мне лично кажется, что на скоростях, близких к максимальным (например, разгон со 150 до 200), динамика Лансера на вариаторе лучше динамики Сивки на ручке. Змеров не проводил, но ощущения именно такие, хотя реальную максималку Сивка показывал более высокую... Ланс в районе 203-205 (по GPS до 200 не дотягивал) по спидометру просто как в стену утыкается и всё, просто перестаёт дальше разгоняться. Видимо, сказывается специфика стоковой прошивки с расчётом на запас по надёжности...
    Последний раз редактировалось Thunder; 13.11.2009 в 18:35.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Когда я пишу про вариатор "Мицу", я пишу именно о клино-ременном вариаторе, используемом Мицубиси. Если что, вариаторы и вообще без ремней бывают - например, цепной варитор у Ауди. Ремень, хлоть и стальной, ударных нагрузок боится и точно так же, как и какой-нибудь резиновый ремень, может растягиваться и даже проскальзывать. Всё зависит от условий эксплуатации. Кроме того, при постоянных "спортивных стартах", буксованиях и буксировках дач на колёсах не исключены и задиры на поверхностях шкивов. При этом как правило, в вариаторе не меняется одна деталь - если менять ремень, то и шкивы идут под замену, и наоборот, а это стоит денех.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Я в целом и не спорю - наверное, больше мысли вслух

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Ну народ, признавайтесь кто на тигровом цуцике ездит? )))
    http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=106573
    Последний раз редактировалось hunter07; 26.12.2009 в 12:39.

  5. #5
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Ну народ, признавайтесь кто на тигровом цуцике ездит? )))
    http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=106573
    Шикарно
    Но особенно понравился коммент человека для которого все в жизни просто и понятно - "Сомневаюсь что владельцами лансеров могут быть педики... ))".
    Действительно, если педики не ездят на Лансах и Сивках - то круг подозреваемых уже очень сильно сужается А скоро и бумероводы с протестом подтянутся, потом другие клубы объявятся... тут то мы энтих хадофф и прищучим

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Шикарно
    Но особенно понравился коммент человека для которого все в жизни просто и понятно - "Сомневаюсь что владельцами лансеров могут быть педики... ))".
    Действительно, если педики не ездят на Лансах и Сивках - то круг подозреваемых уже очень сильно сужается А скоро и бумероводы с протестом подтянутся, потом другие клубы объявятся... тут то мы энтих хадофф и прищучим
    Я так подозреваю что это тойотаводы

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию


  8. #8
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Как-то все слишком просто Но среди них точно ЕСТЬ

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    Как-то все слишком просто Но среди них точно ЕСТЬ
    А все гениальное просто

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну да, если на механике пару секунд после старта постоять, то автомат действительно может уехать от механики.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •