Решила сменить Цивик на что-то ещё....краткий отчёт

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 272
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Зачем далеко идти достаточно взять телевиз. программу топ гир (кстати не считаю что она самая объективная но тем не менее) был как то на тесте у них субару (или стиха или врикс) не помню, но старая, фокус RS первый, тупер (пред идущий), обрулил тогда всех, фокус был первым, тупер 2, 3 субару на полном приводе, так что сказки о приводах оставте детям, все в настройках подвески и мастерстве............ Та даже взять ралли WRC..............


  2. #122
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Та даже взять ралли WRC..............
    там по типу привода разбито, а мы в одну кучу мешаем все, руководствуясь, по сути, только ценой и приблизительно равными размерами. Отсюда и темы на стопятьсот страниц из серии "эво не едет, тупер не рулится, субару не для гонок". Переливание из пустого в порожнее.

  3. #123
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    "Из пустого в порожнее" - это "кислородный коктейль"
    Говорят помогает для общего оздоровления организма

    В общем, от всего этого флейма, барышня делает свои выводы и это уже хорошо, ибо в итоге приносит ей новые аспекты выбора

  4. #124
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Короче посмотрела я Копейку, Трёху и Цешку.
    На Копейке ездить не буду, однозначно. После Трёхи купе как-то ущербно в ней себя чувствуешь.
    Теперь ощущения.
    Треха на тесте только седан, 320.
    В салоне не удобная машина, подлокотник засунули меж сидений, рука сваливается. Все по минимуму и ни какой роскоши и уюта.
    Села, и опять тоже ощущение как на и на Фольце, на газ давишь а машина не едет. Задушена.Тяжело после Сивки.
    Руль дубовый до ужаса, после Сивки его ладошкой не покрутишь. Только двумя руками и с усилием. Чё-то он мне там пел зачем они так сделали, но мне до этого положить, мне надо чтоб с лёгкостью машина управлялась. Правда обратная связь хорошая, ничего не скажешь. Управляется конечно хорошо, но есть ощущение заднего привода, чувтвуется как задницу подносит, электроника это славливает конечно, но не отнять. Тормоза - четкие, каждый давок на педаль и ты хорошо понимаешь когда она остановится.
    Другое дело Цешка седан, никакого ощущения заднего привода, системы душат это на корню. А руль с какой лёгкостью крутился! Совсем другая машина по сравнению с предыдущим поколением и CLC спорткупе. По управляемости отличается по отношению к Трёхе, но не могу сказать что настораживает, он Мерседес, более плавный и вольяжный, но не менее управляемый. Если Трёха резкая при движениях рулем, выпрыгивает из полосы, то этот мягенько очень маневрирует. Но и ездит достаточно бодренько. Супруг правда сидел рядом и орал что ему страшно когда я стартовала, ощущуение скорости присутствует (на БМВ вообще не чувствуется с какой скоростью ты едешь). Привыкнуть надо будет конечно после Сивки к такому стилю. Понравилось то, что педалью газа можно как на клавишных подъигрывать, очень мягенько он реагирует на педалирование. БМВ в таком случае подёргивает. Тормоза - очень мягкие, прям по стилю вождения, очень плавно и незаметно машина останавливается, вне зависимости от того с каким усилием надавливаешь.
    Салон в этой машине покомфортнее, подлокотник есть большая и удобная панель между сидений. Кнопочки не как раньше, кругленькие, маленькие и всё очень аккуратнои на своем месте. Единственное, это блин, переключатель поворотников, расположен не очень удобно. Там ещё один есть, и по первой путаешься. Но к концу второго круга уже привыкла. Единственное насторожило в салоне, они монитор навигационной системы спрятали под крышку, которая закрывается, так вот когда она закрыта, выглядит это прямо по недоделанному, типа ещё один бардачок только прям по центру сверху торпеды.
    Вообщем рассматриваемый вариант.

    Трёха купе говорят совсем другая машина по сравнению с седаном который тестила, другой двигатель, другой автомат, другой руль (лёгкий, чувствиетльный в около нулевой зоне, как на Сивке), но к сожалению на тестах таких машин нету.

  5. #125
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    я так понимаю, что полный двор жигулей разных цветов - не принят к рассмотрению?

    )))))

    ваша трёха купе (та, которая на рассмотрении) - это случайно не та купешкО, у которой задние колёса цириной как два среднестатистических колеса?
    если да, то зачёт-мобиль тоже.

  6. #126
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uvalen Посмотреть сообщение
    "Из пустого в порожнее" - это "кислородный коктейль"
    Говорят помогает для общего оздоровления организма

    В общем, от всего этого флейма, барышня делает свои выводы и это уже хорошо, ибо в итоге приносит ей новые аспекты выбора
    барышня правильно подходит к выбору. И выбирает из хорошего лучшее себе по душе. Вот это приятный процесс выбора. Достойные кандидаты, кстати. Вдвойне приятнее.
    А выбирать между гнилой и очень гнилой совсем скучно.

  7. #127
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    барышня правильно подходит к выбору. И выбирает из хорошего лучшее себе по душе. Вот это приятный процесс выбора. Достойные кандидаты, кстати. Вдвойне приятнее.



    ---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

    Цитата Сообщение от Мако Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что полный двор жигулей разных цветов - не принят к рассмотрению?

    )))))

    ваша трёха купе (та, которая на рассмотрении) - это случайно не та купешкО, у которой задние колёса цириной как два среднестатистических колеса?
    если да, то зачёт-мобиль тоже.

    За полный двор жигулей боюсь соседи раправятся со мной быстро и жестоко!!!
    Мммммм....простите.......а можно пояснить про это - "у которой задние колёса цириной как два среднестатистических колеса?"
    А то не готова ответить
    Последний раз редактировалось Лапонька; 09.02.2010 в 15:01.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Очень толковый подход к выбору, а не тупо БМВ и все тут, видно что человек выбирает головой, а не понтами........ Хотя я бы все таки поездил пока на сивке потом подкопил и взял треху купе ))))

  9. #129
    Автор темы
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Очень толковый подход к выбору, а не тупо БМВ и все тут, видно что человек выбирает головой, а не понтами........ Хотя я бы все таки поездил пока на сивке потом подкопил и взял треху купе ))))
    Блин, darth138, самое интересное, что поездив на этих элитных тачках, ещё больше понимаешь - как же классно ездит Сивка! Я с таким удовольствием сейчас на ней езжу, что не передать. Вот если бы шумка была на их уровне, тогда вообще глупо было бы думать о смене!

    Но я как раз выбираю из Трёхи купэ и Мерена теперьче.
    Ну и Сирокко, если всё-таки отдадут за миллион.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Дело в том что я уже давно впринцыпе такого же мнения так как довелось поездить (сравнить) тоже на разном хотя не на премиумах как Вы, но все же на машинах классом повыше за сивик и тоже считаю что многие машины типа акордов, мондео , камри если и отличаются чем то ощутимо лучше, то как правило в первую очередь в сторону комфорта (или размеров) хотя салон сивика размерами как класс Д, так что я полностью согласен, но увы не все так считают ))))

Похожие темы

  1. очень хочется сменить авто
    от wakawakaman в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 13:33
  2. Jazz краткий отзыв
    от Fireball в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 00:58
  3. И я тоже решила создать темку - познакомится :)
    от Juliya в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 12:55
  4. Краткий отчет
    от MSA в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 13:42
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 04:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •