Не потому что Цивик барахло, нет, даже наоборот, ктобы что не говорил, но Цыва очень даже, о чём имею краткий отчёт. Но обо всём по порядку.
Итак поселилось в душе желание непременно что-то изменить. А точнее купить. Год начался тяжко, проблемы разной калиберности так и посыпались на голову. Удовлетворения в духовном смысле искать было бессмысленно, поэтому всем ясно что можно найти его в материальном.
Для женщины есть два варианта - шуба или машина.
Шуба конечно проще, да и дешевле в несколько раз, но поняла что нужен драйв, а шуба это только на холода. Да и не очень-то она нужна когда их уже несколько штук, а в машине она если честно вообще ни к чему. Решено, машина!
Критерии - машина не должна быть больше Цивика, а то и поменьше. Лошадей никак не меньше, желательно побольше, должна нравится внешне (очень трудно угодить), ну и последнее и самое основное, это цена, лимон, и чуть более рублей и все 2009 года чтоб подешевле.
Выбор как вы понимаете не большой, не принципиально, но все немцы, и вот что получается.
1. Mini Cooper S
2. Mercedes CLC 180 спорт-купе
3. VW Scirocco 2.0
4. BMW 320 (325) серии купе (совсем не маленькая, нууу очень нравится).
Итак по салонам.
Первый Мини купер С. Сегодняшняя цена в районе 1 140 000.
Ездила достаточно много на первом, ещё с двигателем от Крайслера, Мини ван 95 л.с. машинка зажигалка.
Сегодняшний Мини, это не тот Мини, это просто очень маленький переднеприводный BMW на 175 лс. Собственно аппарат очень достойный, очень манёвренный, очень устойчивый, очень динамичный, кайфовый. В поворот 90 градусов на скорости около 100 км заваливается без тормозов и хоть бы хны, стоит как вкопанный. Можно много писать какой он офигенный, но не буду. Моя машина, хочу на ней ездить. Один проблем, это салон. Кто сиживал в салоне этого автомобиля, поймёт о чем речь. Салон у этой машинки очень своеобразный, вместо кнопок тумблеры как в самолете, спидометр круглый и огромный как настенные часы, и подумав я пришла к выводу, что наверное не смогу отказаться от салона в классическом его понимании. В машине порой проживаешь по 5-10 часов, и хочется чтоб было уютно.
Второй Мерседес CLC 180 спорт-купе 156лс. Цена 1 099 000.
Ну вообщем ездила я когдато на Цешке, думала сейчас всё по другому стало. Но нетс, ошиблась. Машина конечно хорошая, удобная вся, хотя чё-то не то. Кнопочки как-то не так расположены, скрип кожи, пованивание её же. А вот поведение этого автомобиля на дороге точно не по мне. Вялый он какой-то, после Цивки очень сложно ездить на нем, перестраивается с опозданием, автомат притормаживает. Конечно если захочется успокоится на дороге, забыть про активное перестроение на дорогах, пожалуйста прекрасный выбор. Ездите на здоровье. Не моя машина, лучше на Циве.
Следующий Сирокко 2.0 л, 200 лс. Цена 1 200 000.
Никогда в жизни не ездила на VW. Поэтому много внимания уделяю этому автомобилю. Супруг говорит что VW очень правильно ездит, особенно Гольф. Много раз меня уговаривал на гольф, но внешне мне он не в нос, как бы не ездил. А у этого очень интересный внешний дизайн, такой хищный, толстозадый, узкоглазый прикольный вариант.
Салон не хуже чем Мерседесе, даже как-то поудобней, попродуманей кнопочки расположены. Очень богато и солидно. Кожа не воняет и не скрипит. Итак выезжаем на Каширское шоссе в пробку. Далее в камыши через которые выбираемся на МКАД. На МКАД тоже много не отъездили, пробки, первый поворот в город, и я на привычном маршруте, которым каждое утро катаю на работу. Вот ту-то я его и оттестировала по полной программе. С разгонами, торможениями в пол на скользкой дороге (очень достойно!), лосями, экстремальными перестроениями. На пути попался старший брат Пассат, который очень дерзко всунул своё жало вперед Сирокко и потом не понял на что нарвался, потому что плюхнувшись ему на задний бампер, испытывая всю мощь Сирокко, поджимала я его конкретно. Пассат быстро сдох и был оставлен с позором. А работа коробки оставляет только самые положительные впечатления и отзывы.
Вообщем, понравился автомобиль. Не понравилось несколько вещей:
1. Руль в самом низком положении всё равно высоковато. Думаю привыкну.
2. Турбо-провал. Непривычное ощущение после Цывы, когда трогаешься, а машина не едет. Всего пару-тройку секунд, но это есть.
3. Цена. 1 200 000 за VW, очень много. Будем работать с ОД и сбивать с них спесь в виде мзды.
Ну и последний BMW 320 (325) серии купе, даже не поехала тест драйв, потому что знаю прекрасно что за автомобиль, и что после Сивки я без проблем смогу на нём ездить, вопрос только времени и интересных предложений по цене, которые не заставят себя ждать.
Ещё мне очень нравится Копейка BMW потому что маленькая, но супруг против. Говорит дорого для нее, сменится должна скоро, уродливая......и т. д.
Вот как-то так, вообщем выводы, очень понравился Сирокко, своей редкостью в том числе.
Когда покупала Сивку в начале 2007 года, заказывала цвет в слепую, ни разу не видела в таком цвете на дорогах. Получила через 2! месяца (по блату) и ездила по московским дорогам на автомобиле который все рассматривали с интересом, потому что это такая редкость была!
Вот и Сирокко, я сама лично видела на дороге всего один раз за всё время. Остаётся утоптать по цене и купить его. А если нет, плюну на неуютность Мини и куплю себе Купер С. Потому что это единственный автомобиль, который не теряет в цене при перепродаже на вторичке также как Хонда.
Для справки, покупала Сивик в переводе на рубли около 590 тыс. Спустя 2,5 года продам за 550тыс. А по трейд-ин если нет времени на продажные заморочки берут за 500. Какой самый выгодный автомобиль? Правильно, Хонда Сивик!