я за БМВ, а 130 не рассматривается?
я за БМВ, а 130 не рассматривается?
А что толку советовать? Тестдрайв в помощь.
Пока сама не поймешь, что "это моё", все советы как лапша рядом с прической, имхо.
Uvalen
Я не понял блин а чем СРВ не нравится уж получше за рафик......... ))))
ДА НЕ ОБИДЯТСЯ НА МЕНЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ.
Клиренс реально как у Сивки.
СтОит ощутимо дороже.
При попытке динамичного разгона - не прет
При резких маневрах (субьективно) - довольно неуклюжа.
В общем, машина из разряда "спокойная езда". Драйв не ощущается (в частности из-за качественной шумки)...
Я НЕ говорю, что машина плохая, просто лично мне не понравилась...... то есть все вышенаписанное моё имхо. При сравнении на "шашлыках" понравился Аутлендер, но РОЛЬФ..... плохие люди![]()
Uvalen
Ну я впринцыпе че так сказал, шас попробую обосновать, была возможность протестить недавно и одну и другую машину, причем сразу , без перерыва, у одного Рав знакомого у другого СРВ, так вот не хочу углубляться в ньюансы, тема топика не об этом, но мне СРВ понравился больше начиная от дизайна заканчивая ходовыми хар. ИМХО, кстати и клиренс там поболе чем у сивика........))
Я про РАВ, заметь, вообще ничего не говорил![]()
И главное, что "моя девочка" без проблем пролезла по буеракам наравне с ЦРВ
А вот Аут - при наших с WHD задеваниях днищем поровну, просто не заморочился ни разу![]()
![]()
Лучше Бэху пятерку трешка стремновато смысла особо не вижу все равно пятерку захочется или шестерку купешку -зверь, но они большие -не для автора.
Автору Лексус надо было смотреть iS 250 как раз маленький со скидками вписывается в бюджет 6 котелков 7 ступ автомат все супер просто! (Лексус длля женщины будет очень элегантно только не черный. По динамике и комфорту сделает пять сирокко.
У вас сумочка какого цвета, красного? тогда красный.
бмв сейчас капризная машина.
Последний раз редактировалось Poxipol; 29.01.2010 в 11:26.
Сумочек у меня полно разных цветов!!! Замучаешься машины менять каждый день
Теперь по поводу Лексуса.
Если честно он мне не нравится внешне. Все крутые дамочки ездят на них. У меня по другому в голове устроено.
Ну если сравнивать Лёхус именно с Сирокко, получается вот что:
Объем двигателя - Лёхус 2,5; Сирокко 2,0
Лошадиные силы - Лёхус 208; Сирокко 200 (думаю по жизни на дороге Лёхус своими лишними 8 лошадьми отличаться не будет от Сирокоо, а вот по налогам ударит по карману, учитывая двухсотсильный предел по закону)
Снаряженная масса - Лёхус 1635; Сирокко 1318
Разгон до 100км/ч - Лёхус 8,1; Сирокко 7,1
Макс. скорость - Лёхус 230; Сирокко 233.
Сомневаюсь что Лёхус сделает пять Сирокко учитывая приведенные данные.
Теперь цена, Лёхус в дешевом варианте будет стоить 1 600 000 (ну минус какие-то скидки). Ну и зачем спрашивается мне нужна "Тойота" за такие деньги? Пусть и "люксовая". Сирокко, подчёркиваю что в данном случае, будет интереснее и выгоднее по деньгам, поскольку при полном "фарше" стоит 1 200 000, и это без особого давления на дилера по цене.
Не, точно не Лексус. В любом случае спасибо за совет, потому что сравнивая понимаешь еще больше что нужно.
Есть ещё мысли?
Лексус можно взять полный привод из америки (новый имею в виду в цену дилерского) будет динамичнее комфортнее и презентабельнее во всем. А в сирако только дсж по гарантии будете делать.
Не я бы Сираку не брал что бы там не писали.
На фото у Сирако щели большие как у многих фольксов. Народный автомобиль, можете поспорить? Потом Сирако как я понимаю гольф т.е. тот же эконом класс! Из разряда Шкода с ДСЖ
Последний раз редактировалось Poxipol; 29.01.2010 в 16:38.