Civic VS GAZ Siber

Страница 12 из 45 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 450

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    ващ то волга в 2 раза тяжелей той же классики и идёт устойчивее. сам ездил на 2401 на 21074 и ща цывке. на волге надо на 60 под 90* завернуть что б занесло , остальное пох. пох на нейтралку, они своей массой продавливает до асфальта снег )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Да, и база у неё больше. Хотя им всё равно этого не понять. Не знают они, что это такое и как влияет на устойчивость.

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Уж куда нам убогим понять . Только реальные пацаны могут понять очарование сего агрегата . Дык купите новую баржу - поддержите севшего на толстую попу производителя . Вас мадам вообще не понять - то вы пишите что в волге куча новых технологий , то что она проста как драчовый напильник . Вы наверно из тех , кто пробег организовывал против прекращения выпуска барж ? Просто согласен с людьми , считающими почти всех водителей волг немного с приветом . Спор все равно ниочем - это чудо скоро снимут с производства как более пол века назад прекратили выпускать форд 1952 года , с которого волга была слизана .
    А по поводу темы - пусть пояыится машина - тогда и оценим . Американские машины довольно специфичны . Они большие , с большими двигателями и расходом , притом довольно тупые на разгон из-за медлительных автоматов

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от _RuS_
    Мое мнение Руководство ГАЗа делает все правильно, нафиг выпускать устаревшую Волгу? Правильнее будет купить лицензию на производство другой машины(всю конвейерную линию купили у ГМ, если еще будут качество контролировать Американцы, то будет просто обалденная машина!) более современной и ее выпускать, что и сделало в свое время руководство ВАЗа!
    Вот с этим согласен. Крайслеровские двигатели и лицензия на покупку крайслера - это безусловно правильно.
    Что касается качества сборки... ну собирают же на Иже нормальные Спектры, после убогих Од... Не особо народ на качество жалуется - отличная машина. И на Газе, надеюсь, будут собирать нормальную машину, другой вопрос, что там с ценой в итоге выйдет.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Тем более все одинаково говорят: "Вот сел я вчера в такси, там водитель - такое чмо и Волга поэтому такое г...но!" Да, ход мыслей просто умиляет.
    У Вас удивительная способность приписывать к словам оппонентов то, что они не говорили и к тому же читать их ход мыслей)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от DelRo
    Emmuskova как говорится респект и уважуха. Мы с вами всё равно при своем мнение останимся, а кто бы что не говорил, мне по большому счету Наср...ать. Отец у меня профи и уважает Волгу. Я далеко не профи, но езжу и не жалуюсь. Много раз слышал, что водители Волг своеобрызные. И в чем это выражается? Кто мне скажет конкретно.?Вот посмотрит на меня и скажет- Ты Волгу водишь и тебя я близко к себе не подпущу Что за бред?
    Да нет, дело вовсе не в этом. Разумеется всех под одну гребенку не гребет, однако кое-какие закономерности между стилем езды и тем, какую человек выбирает машину все же присутсвуют. Возьмите БМВ (в особенности 3) - по наблюдениям мало кто из них спокойно ездят. Ибо БМВ машина на 99% для водителя и получения удовльствия от езды.
    Та же и Волга - большей частью, кто на ней ездит - это люди уже возрастные, для которых Волга пришла из советских времен образцом дорогого и престижного автомобиля. Они, видимо, до сих пор думают, что ездят на автомобиле, перед которыми должны все расступаться.. а сами одной рукой сигарету держат, второй магнитолу крутят...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    259

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от kok
    ващ то волга в 2 раза тяжелей той же классики и идёт устойчивее. сам ездил на 2401 на 21074 и ща цывке. на волге надо на 60 под 90* завернуть что б занесло , остальное пох. пох на нейтралку, они своей массой продавливает до асфальта снег )
    Во-первых, не в 2 раза, а в 1.5.
    Классика 950-1000кг, Волга - 1400.
    Во-вторых, более широкие покрышки большего диаметра частично нивелируют разницу в весе и давление на грунт оказывает Волга не факт что вообще больше, чем классика. Если разница и есть, то она выйдет, думается, не больше 10-20%.
    В-третьих, чудес не бывает. Если инертность мащины настолько велика, что курс она держит, то при недостаточном сцеплении ее не занесет, но все равно понесет, но наружу, передними или всеми 4-мя колесами. Да дело даже не в том, понесет или не понесет, а в том, что в любой ситуации (в конце концов покрышка может лопнуть, да мало ли что) надо быть готовым к ответным действиям - т.е. сказанное выше исключительно к водителя оносится, не в коей мере ни к машине.

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Исключительно с вами согласен . А когда не будет людей той славной эпохи - исчезнет и волга (дай бог , конечно , всем им здоровья и долгих лет ) Кстати насчет сборки - тагаз сонату выпускает - вижу много таксистов пересаживается на нее . Цена не намного больше , просторно , кондей , кожа и тд . А на себринг - думаю успех во многом будет зависеть даж не от качества ,а от ценовой политики . Больше 20 тыс он нафиг никому не сдался . За 28 аккорд купить мона или авенсис ,
    А насчет бмв - да , машина супер во всех отношениях , но ОЧЕНЬ дорогая в эксплуатации - я когда на японцев пересел просто тащился - м3 отьездила 40 тысяч с лишним - за это время только два раза масло поменял - за два ТО 12000 , да передние колодки - сам менял за 20 минут + колодки АТЕ 1500 . БМВ же доила постоянно . Особенно подвеска . Но зато какие были понты !

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Продается БМВ 735 i январь 2002г.,35тысуе.Содержать ее друг замонался

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Civic VS GAZ Siber

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Да, и база у неё больше. Хотя им всё равно этого не понять. Не знают они, что это такое и как влияет на устойчивость.
    Ребят а вы спросите какие машины уважаемая собеседница еще водила ?
    и ездила-ли на сивке 8-м не пассажиром и не на тест-драйве.

Похожие темы

  1. GAZ Siber (пара вопросов - переспективы)
    от Odax в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •