ващ то волга в 2 раза тяжелей той же классики и идёт устойчивее. сам ездил на 2401 на 21074 и ща цывке. на волге надо на 60 под 90* завернуть что б занесло , остальное пох. пох на нейтралку, они своей массой продавливает до асфальта снег )
ващ то волга в 2 раза тяжелей той же классики и идёт устойчивее. сам ездил на 2401 на 21074 и ща цывке. на волге надо на 60 под 90* завернуть что б занесло , остальное пох. пох на нейтралку, они своей массой продавливает до асфальта снег )
Да, и база у неё больше. Хотя им всё равно этого не понять. Не знают они, что это такое и как влияет на устойчивость.
Уж куда нам убогим понять . Только реальные пацаны могут понять очарование сего агрегата . Дык купите новую баржу - поддержите севшего на толстую попу производителя . Вас мадам вообще не понять - то вы пишите что в волге куча новых технологий , то что она проста как драчовый напильник . Вы наверно из тех , кто пробег организовывал против прекращения выпуска барж ? Просто согласен с людьми , считающими почти всех водителей волг немного с приветом . Спор все равно ниочем - это чудо скоро снимут с производства как более пол века назад прекратили выпускать форд 1952 года , с которого волга была слизана .
А по поводу темы - пусть пояыится машина - тогда и оценим . Американские машины довольно специфичны . Они большие , с большими двигателями и расходом , притом довольно тупые на разгон из-за медлительных автоматов
Вот с этим согласен. Крайслеровские двигатели и лицензия на покупку крайслера - это безусловно правильно.Сообщение от _RuS_
Что касается качества сборки... ну собирают же на Иже нормальные Спектры, после убогих Од... Не особо народ на качество жалуется - отличная машина. И на Газе, надеюсь, будут собирать нормальную машину, другой вопрос, что там с ценой в итоге выйдет.
У Вас удивительная способность приписывать к словам оппонентов то, что они не говорили и к тому же читать их ход мыслей)Сообщение от Emmuskova
Да нет, дело вовсе не в этом. Разумеется всех под одну гребенку не гребет, однако кое-какие закономерности между стилем езды и тем, какую человек выбирает машину все же присутсвуют. Возьмите БМВ (в особенности 3) - по наблюдениям мало кто из них спокойно ездят. Ибо БМВ машина на 99% для водителя и получения удовльствия от езды.Сообщение от DelRo
Та же и Волга - большей частью, кто на ней ездит - это люди уже возрастные, для которых Волга пришла из советских времен образцом дорогого и престижного автомобиля. Они, видимо, до сих пор думают, что ездят на автомобиле, перед которыми должны все расступаться.. а сами одной рукой сигарету держат, второй магнитолу крутят...
Во-первых, не в 2 раза, а в 1.5.Сообщение от kok
Классика 950-1000кг, Волга - 1400.
Во-вторых, более широкие покрышки большего диаметра частично нивелируют разницу в весе и давление на грунт оказывает Волга не факт что вообще больше, чем классика. Если разница и есть, то она выйдет, думается, не больше 10-20%.
В-третьих, чудес не бывает. Если инертность мащины настолько велика, что курс она держит, то при недостаточном сцеплении ее не занесет, но все равно понесет, но наружу, передними или всеми 4-мя колесами. Да дело даже не в том, понесет или не понесет, а в том, что в любой ситуации (в конце концов покрышка может лопнуть, да мало ли что) надо быть готовым к ответным действиям - т.е. сказанное выше исключительно к водителя оносится, не в коей мере ни к машине.
Исключительно с вами согласен . А когда не будет людей той славной эпохи - исчезнет и волга (дай бог , конечно , всем им здоровья и долгих лет ) Кстати насчет сборки - тагаз сонату выпускает - вижу много таксистов пересаживается на нее . Цена не намного больше , просторно , кондей , кожа и тд . А на себринг - думаю успех во многом будет зависеть даж не от качества ,а от ценовой политики . Больше 20 тыс он нафиг никому не сдался . За 28 аккорд купить мона или авенсис ,
А насчет бмв - да , машина супер во всех отношениях , но ОЧЕНЬ дорогая в эксплуатации - я когда на японцев пересел просто тащился - м3 отьездила 40 тысяч с лишним - за это время только два раза масло поменял - за два ТО 12000 , да передние колодки - сам менял за 20 минут + колодки АТЕ 1500 . БМВ же доила постоянно . Особенно подвеска . Но зато какие были понты !
Продается БМВ 735 i январь 2002г.,35тысуе.Содержать ее друг замонался
Ребят а вы спросите какие машины уважаемая собеседница еще водила ?Сообщение от Emmuskova
и ездила-ли на сивке 8-м не пассажиром и не на тест-драйве.